Современный сценарий 8 марта для старшеклассников

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).

Форма мероприятия: праздничный классный час.

Целевая аудитория: старшеклассники.

Цели мероприятия:

  • развивать сплоченность коллектива;
  • развивать артистичность;
  • разнообразить школьный досуг;
  • расширять кругозора школьников.

Программу ведут 2 мальчика. В викторинах должно принять участие не меньше 9-ти мальчиков.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Вечер добрый, друзья!

Читает стихи А. Плещеева «Уж тает снег…».

Пришла весна и сегодня…

Звучит песня «Сегодня праздник у девчат» стихи: Рыжова К., музыка: Колкера А.

Ведущий 2. Поскольку девчата отмечают сегодня праздник, то им, действительно, придется отойти в сторонку, а 9 парней в каждом конкурсе с важностью будут их поздравлять весь вечер. Жюри сегодня состоит сразу изо всех девочек, а победителей, пожалуйста, выбирайте большинством голосов.

Попрошу класс разбиться на 3 команды. Команды сейчас посовещаются и придумают названия.

Ведущий 1. Так, есть названия. Команда выделяет по 3 мальчика на конкурс. Ребятам вручается по ватману и пачке фломастеров. Вам предстоит за пару минут нарисовать эмблемы своих команд.

Звучит ритмичная музыка.

Ведущий 2. Эмблемы готовы. Девчонки, какая лучше удалась?

Читает стихи Н. Некрасова «Есть женщины в русских селеньях…»

Кто как не мужчина знает, какой должна быть женщина. Все мы знаем, что женщины – хорошие хозяйки. Можно приступать к конкурсу «Хозяйка».

Каждая троица получает по 1,5 кг картошки, по 3 ножа и начинает ее чистить по секундомеру. Оценивается скорость и качество. Начали!

Звучит ритмичная музыка.

Ведущий 1. Девочки принимайте тяжелый мужской труд!

Ведущий 2. Продолжаем конкурс«Хозяйка». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам девятке карточки, а они их всем покажут и объяснят, что это такое. Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки со словами:

  • брынза (сыр);
  • «Мимоза» (салат);
  • кинза (кориандр, зелень);
  • салака (рыба);
  • кольраби (капуста);
  • сазан (рыба);
  • сотейник (посуда);
  • брюква (овощ);
  • карри (смесь пряностей).

Ведущий 1. Начинаем третий этап конкурса «Хозяйка». Каждая троица получит стаканчик с бытовой химией. Задача ребят определить, что это такое (моющее средство, стиральный порошок, чистящее средство).

Ведущий 2. Парни считают, что девушки должны быть красивыми. Начинаем конкурс «Красавица». Ваша задача – собрать за пару минут Золушку и приготовить ее к балу.

Выходит 9 парней, каждый третий садится на стул. Из принесенной ребятами одежды выбирают нужную и наряжают сидящего товарища. Потом причесывают его и наносят макияж, пользуясь заранее приготовленными косметичками.

Во время конкурса звучит песня Жуков, «О настоящей любви»

Ведущий 1. Вот красавицы и готовы. Выбирайте самую нестрашную.

Ведущий 2. Все знают, что девчонки любят танцы. Какой танец возьмем? Самый женский – «танец живота». Сейчас пройдет танцевальный конкурс. Девять претендентов будет бороться за звание лучшего танцора. Тем более, что этот танец исторически был мужским.

Звучит восточная музыка или песня.

Мальчики по очереди делают несколько движений в стиле «танца живота».

Ведущий 1. Девочки, выбирайте самого артистичного! Мы что-то забыли, перечисляя женские достоинства? Да, девушка должна быть умной. Ребята, готовьтесь отвечать на вопросы:

  • назовите первую женщину – космонавта (Терешкова);
  • назовите первую женщину, вышедшую в космос (Савицкая);
  • назовите первую женщину – математика (Ковалевская);
  • назовите первую женщину (Ева);
  • назовите первую женщину – чемпионка мира по шахматам (Менчик);
  • каким именем в дореволюционное время называли девушек, родившихся зимой? (Татьянами);
  • каким именем звали в России самую пожилую женщину? (Баба Яга);
  • как в греческой мифологии звали воинствующих женщин? (амазонки);
  • каким именем звали одну из главных героинь древнего германского эпоса? (Брунгильда).

Ведущий 2. Поприветствуем команду – победителя конкурса интеллектуалов!

Звучит шуточный марш коммунистических бригад (happy version).

Ведущий 1. Теперь - конкурс поэзии. Ребятам раздаются карточки с рифмой, каждый придумывает двустишие. Когда все закончат сочинять, по очереди прочтут свое творчество.

  1. суеты – черты;
  2. мятежный – нежный;
  3. мечты – черты;
  4. заточенья – вдохновенья;
  5. мои – любви;
  6. пробужденье – виденье;
  7. ты – красоты;
  8. упоенье – вдохновенье;
  9. вновь – любовь.

Звучит легкая приглушенная музыка.

Ведущий 2. Ну что, зачитываем.

А теперь послушаем оригинал – романс на стихи А. Пушкина, музыку М. Глинки. «Я помню чудное мгновенье…»

Ведущий 1. Мальчики хорошо потрудились, вот вам награда – по вкусной конфетке. А поскольку это – заключительный конкурс, для разворачивания конфет оденьте, пожалуйста, рукавицы.

Подает заранее приготовленные варежки или рабочие рукавицы.

Ведущий 2. Жюри из всех девочек объявляет команду-победителя.

Ведущий 1 читает стихи Натали Самоний «Приглашение на бал».

Мальчики поздравляют девочек.

Начинается праздничное чаепитие.

В завершение – танцы.

Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".

Ведущий 1

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!

Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.

Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».

Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!

Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)


Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.

Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Тоже хочет первой быть!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса

Ведущий1

Второй конкурс «Грандиозная походка »
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.

Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.

1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)

3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)

5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)

Выступление 7 класса

Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.

Выступление 8 класс

Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.

Выступление мальчиков 9 класса

Ведущий 1

А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.

Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта

3 место- « Мисс очарование»

2 место- «Мисс обаяние»

и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

Марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.

Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8 .

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня - 8 марта , а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор - женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:

Данный сценарий на 8 марта предусмотрен именно для современных старшеклассников, и написан на их сленге, так что когда будете его инсценировать, не нужно заменять «неправильные» слова, на правильные. Перед началом праздника прикрепите на стулья, сиденья в зале, где будут сидеть зрители, таблички (листочки) с номерами. Это пригодится для лотереи.


Выходят 2 ведущих. Одеты они как обычно (не празднично).

Ведущий 1(читает в виде репа):
Привет Стас,
Хочешь, расскажу рассказ,
О том, как в современном мире,
Мы о прежних ценностях забыли!

Ведущий 2(также как и 1 ведущий читает реп):
Диман, тебя не понимаю,
Но внимательно вникаю,
Что за ценности такие
Про которые забыли?

Ведущий 1:
Смотри ты Стас внимательно,
И вникай ты в обстоятельства!

Ведущие уходят.

Выходят 2 парня. Которые идут друг другу навстречу. Оба с телефонами и что-то там делают. Идут, не поднимая глаз, и сталкиваются друг с другом.

1 парень:
Смотри куда прешь! (поднимает голову) А, Мих, ты что ль? Здорова.

2 парень:
Хай, Колян!

Встают рядом друг с другом и убирают телефоны в карманы. Стоят молча минуту, смотрят по сторонам.

1 парень:
Ну как там твои дела?

2 ведущий:
Что-то я Диман, не понимаю,
Может, я из виду что-то упускаю?

1 ведущий:
Стас, ты что, совсем ослеп?
Между ними общенья нет!

2 ведущий:
Ну и что в этом такого,
Что нет между ними разговора?

1 ведущий:
Ладно, ты не перебивай,
Смотреть дальше продолжай!

2 парень:
А я, кстати, прошел дьябло (тут можно назвать любую популярную компьютерную игру) до конца!

1 парень:
Да ладно? И че там, в конце?

2 парень открывает рот, чтобы начать рассказывать, как выходит девушка. И оба парня замолкают. Девушка проходит мимо.

1 парень:
Привет, Ленка!

Девушка смотрин на парней недовольным взглядом, «хмыкает» и уходит.

2 парень:
Чё это она?

1 парень:
Да походу обиделась.

2 парень:
На что?

1 парень:
А фиг его знает! Этих девчонок не поймешь!

2 парень:
Ты может, обидел ее.

1 парень:
Да когда? Я уж неделю, как на улицу не выхожу, все в компе зависаю.

2 парень:
Аналогично.

Парни опять замирают. Снова выходят ведущие. 2 ведущий что-то набирает на телефоне.

1 ведущий:
А сейчас ты понимаешь?
Ты вообще во что-нибудь вникаешь?

2 ведущий (отрываясь от телефона):
Прости Диман, еще минуту,
Я тут кое-что щас твитну!

1 ведущий хлопает себя по голове. И уходит.

2 ведущий:
Все закончил. Эй, Диман,
Продолжай ты свой роман!

1 ведущий:
Ну, вообще, ты Стас!
Не роман, а рассказ!

Ведущие уходят, парни «оживают»

1 парень:
Слушай, Мих, мне кажется, что тут кто-то еще есть! Тебе так не кажется?

2 парень:
Ага, кажется!

Парни осматриваются по сторонам.

2 парень:
Так, на че Ленка-то обиделась все-таки?

1 парень:
Говорю тебе «не знаю»! надо в контакте у Катюхи спросить!

2 парень:
Давай.

1 парень достает телефон, что-то печатает на нем. Потом раздается звук (как оповещения в контакте), парень читает:
Посмотри на календарь.

2 парень:
Чего?

1 парень:
Посмотри на календарь, написала. А где мне календарь-то взять?

2 парень:
Так в телефоне посмотри!

1 парень:
Точно!

1 парень смотрит на телефон, 2 парень тоже заглядывает в его телефон.

Парни снова замирают, выбегает 2 ведущий.

2 ведущий:
Диман! диман!
Ну, так че там?
Че в календаре нашли?
Почему сказали они
«Вот блин!»?

1 ведущий:
А ты сам посмотри,
И потом уж мне скажи!

Тут можно вынести нарисованный на ватмане «телефонный календарь», там должен быть месяц март и красным выделено число 8.

2 ведущий:
Вот блин!
Вот я влип!!
Как же мог забыть?
Надо было в праздники забить!

Тут парни неожиданно «оживают»

1 парень:
А вы кто вообще такие?

2 парень:
И как вы тут оказались?

1 ведущий:
Мы издалека пришли,
Чтоб помочь исправить ошибки вам свои!

1 парень:
А ты чего это стихами-то говоришь? Нормально что ль не можешь сказать?

2 парень:
И вообще нам помощники не нужны! Сами справимся! (толкает 1-го парня локтем в бок)

1 ведущий:
Ну-ну!

Парни уходят.

2 ведущий:
Слышь, Диман, а че это мы с тобой, и, правда, то реп читаем, то стихами болтаем! Вот опять!

1 ведущий:
Да я и не в курсе, Стас!

Выходит 3 ведущий (девушка).

3 ведущий:
Вот ничего вы, парни, без нас и не можете! Попросила, начать праздник в честь международного женского дня – 8 марта, а вы что?

2 ведущий:
Че мы?

3 ведущий:
Не «ЧЁ», а что! Что у вас вообще за сленг? У нас тут женский праздник, понимаете?! А вы: «Диман», «вникать»! как вообще должны вас понимать!!

1 ведущий:
Да не кипятись ты Свет.

3 ведущий:
Кипятись?!! Ну вот, опять!! Вы так весь праздник испортите!!!

Девушка ведущий убегает.

1 ведущий:
Надо что-то делать.

2 ведущий:
Надо, а что?

Оба ведущих ходят по сцене туда и обратно в раздумьях.

1 ведущий:
Придумал!

2 ведущий:
Что?

1 ведущий что-то шепчет на ухо 2-му ведущему, потом они оба одновременно кивают головой и уходят.

Играет торжественная музыка. Ведущие появляются в костюмах.

1 ведущий:
Прекрасные, девушки милые!
Умницы наши красивые!

2 ведущий:
Сегодня мы вас поздравляем,
Учиться хорошо мы вам желаем!

1 ведущий:
Будьте вы самыми красивыми,
А лучше самыми счастливыми!

Здесь можно сделать лепестки цветов из красочной фольги или купить лепестки, или конфетти, и по окончанию фразы, оба ведущих кидают в зал лепестки.

1 ведущий:
И для вас сейчас,
Мы споем романс.

Исполняется романс.

2 ведущий:
А сейчас поздравления слушаем,
От нашего директора лучшего!

Поздравление директора. Если директор – женщина, то по окончанию её речи, ведущие тоже поздравляют директора, и вручают ей подарок.

1 ведущий:
Одноклассницы вы наши милые,
И вам подарки не забыли мы!

2 ведущий:
Только вручим их вам в классе,
А пока посмотрим танец!

Исполняется танец.

1 ведущий:
А теперь давайте с вами,
В игры интересные мы поиграем.

Тут можно провести конкурсы. По окончанию конкурсов выходит ведущая девушка.

Ведущая-девушка:
А еще для вас мы приготовили следующие развлечения! Это лотерея «удачное число!» и праздничная дискотека!

Далее проводится лотерея «Удачное число». Сначала из мешка, или барабана достают по очереди 8 чисел (главное, чтоб числа 8 там не было), и тем, кто сидит на креслах, стульях с данными номерами вручают призы. А потом тот, кто сидит на месте с номером 8 получает отдельный приз.
Потом всем девушкам и женщинам вручают цветы (можно по одной розе, если средств не хватит, то можно только учителям-женщинам).
В завершении все действующие лица выходят на сцену и вместе говорят:


Ключевые теги: