Сценки на день влюбленных смешные и прикольные. Прикольный сценарий на день святого валентина Проведение праздника день святого валентина

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использован сценарий Дня святого Валентина с сайта Prazdnik.by

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо - значит, необыкновенное. Если обыкновенное - следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши идевушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии - космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

А мы начинаем праздник Дня святого Валентина !

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему. "Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая - женские.

  • Роза (лат.) - роза
  • Виола (лат.) - виола
  • Ия (греч.) - фиалка
  • Флор (лат.) - цветок
  • Лавр (лат.) - лавровое дерево
  • Степан (греч.) - венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

  • Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).
  • Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).
  • Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).
  • Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

  • В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".
  • И. С. Тургенев. "Накануне".
  • Л. Н. Толстой. "Война и мир".
  • Стендаль. "Красное и черное".
  • В. П. Астафьев. "Звездопад".
  • В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия: одно мужского рода, другое - женского? (Луна - месяц).

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке, Которой лучше нет, В день Валентина Пожелать готов: Здоровья, счастья, Множества побед, Тепла друзей, Да просто нежных слов!

ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.

  • 1. Что означает имя Валентин? (Лат. - сильный, здоровый).
  • 2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?
  • 3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?
  • 4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?
  • 5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?
  • 6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?

Игры на сцене "Лабиринт"

Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.

"Стрелы Амура"

Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.

"Валентин и Валентина"

Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):

Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина .

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.

"Найди пару"

На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленного дуэта.

Мастер - Маргарита, Евгений - Татьяна, Тристан - Изольда, Кавалер де Гриэ - Манон Леско, Айвенго - леди Ровента, Морис Джеральд - Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот - Дульсинея, Кай - Герда, Антоний - Клеопатра, Руслан - Людмила, Печорин - Бела, Чацкий - Софья.

Ведущий.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день - один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Окончание праздника День святого Валентина

Просто очень красивый ролик. Нельзя сдержать слез. "Отдал долг через 30 лет".

День Святого Валентина - сценарий

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

Сценарий мероприятия ко Дню Святого Валентина

«Крылатый Валентин»

В зале звучит приятная легкая музыка.

В нашу жизнь входят новые праздники. И уже по сложившейся традиции мы отмечаем День всех влюбленных – День Святого Валентина. В этот прекрасный день многие находят свои половинки, или же воссоединяются, мирятся с теми людьми, кто им дорог и не безразличен. Желаем всем большой и светлой любви.

В день всех влюбленных в феврале
Признайтесь в чувствах, люди.
Ведь нет счастливей на земле
Тех, кто любим и любит!

С Днем всех Влюбленных
Вас спешим поздравить!
И пожеланья лучшие
От сердца вам оставить!

Конкурс 1: «Разбитое сердце» - Присутствующие делятся на две команды. Предлагается собрать пазл.

В День святого Валентина,
Наряжаемся красиво!
Романтичным будет вечер,
Даже если нету свечек!

История праздника. День святого Валентина, или День влюблённых - праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. В США - c 1777 года, в странах СНГ - с начала 90-x гoдoв. История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии - фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк - одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля.

В 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель - святой Валентин. Клавдий II рассудил, что женатый солдат вряд ли будет храбрым и отчаянным, поэтому запретил легионерам жениться. Эпископ города Терни Валентин считал иначе и тайно венчал влюбленных солдат.

Через некоторое время Валентин был схвачен и приговорен к казни. В тюрьме, священник Валентин влюбился в дочь своего палача. Но, к сожалению, любовь Валентина не спасла, и он все-таки был казнен 14 февраля приблизительно в 270 году нашей эры. Перед смертью Валентин написал любовное письмо своей возлюбленной, которое закончил словами «От Твоего Валентина». Как свидетельствует легенда, это письмо и положило начало традиции писать своим любимым письма с признаниями в любви - валентинки.

Решил когда-то Клавдий,
Чтоб в бой смелей идти -
Солдат один быть должен,
И свадьбы запретил.

Но тайно в тихом месте
Священник Валентин
Венчал мужей невестам,
За что наказан был.

Нас этот смелый парень
Любовью наградил,
Вот валентинки дарим,
Спасибо, Валентин!

Конкурс 2: «Признание в любви». Все участники встают в круг, и пока звучит музыка, передают по кругу сердечко на палочке. Когда музыка остановилась, тот участник у кого в руках оказывается сердечко на палочке говорит свое признание в любви.

День влюбленных -
Этот праздник в середине февраля
Отмечает вся планета
Под названием Земля!

«Валентинки» и игрушки
В форме плюшевых сердец
Дарят в этот день любимым
Вместо свадебных колец.

Посылают поздравленья,
Пожелания в стихах,
От которых сердце тает,
Как кусочек льда в руках!

В День Святого Валентина
Всем, кто любит и любимы,
Кто познал обиды, слезы,
Тем, кто верит в сказки, грезы,
Кто согрет любовным светом,
Вам, воспетые поэтами,
Нежным, тонким и ранимым,
Самым лучшим, самым милым -
Наш восторг и восхищение.
Принимайте поздравление!

Конкурс 3: «Книголюбы» - назвать книги, в названии которых есть слово любовь или сердце.

Желаем счастья в этот день,

Тепла от всех, кто будет рядом.

Улыбок светлых на лице

И солнечных лучей в придачу!

Любовь - прекрасное из чувств,
Что человека наполняет!
И всем влюблённым с давних пор,
Святой чудесный помогает!

Зовут его все Валентином,
И валентинки нежно дарят,
Так чувства выражают вновь,
Свои эмоции вручают!

Любви взаимной всем и вся!
Чтоб каждый был, конечно, в паре!
И пусть плоды любви на свет,
Являются, как весть о даре!

Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!

Конкурс 4: «Найди свою половинку» - Участники делятся на две команды. Предлагаются карточки с началом пословиц, надо подобрать продолжение пословицы. Какая команда справится с заданием быстрее.

Любовь не пожар, а загорится не потушишь.

Любовь - кольцо, а у кольца нет конца.

Без солнышка нельзя пробыть, без милого нельзя прожить.

Милый не злодей, а иссушил до костей.

Когда меня любишь, и мою собачку люби.

Не мил и свет, когда милого нет.

Бояться себя заставишь, а любить не принудишь.

Спереди любил бы, а сзади убил бы.

После выполнения задания конкурса предлагается вспомнить и спеть по одному куплету песен о любви.

Нам крылатый Валентин
Этот праздник подарил,
Окружил весь мир любовью,
И кипучей в жилах кровью.

Каждый сердце открывает,
Душу сам обогащает.
Поздравляет половинку,
Красной, праздничной картинкой.

В этот день царит желанье,
Радость, благость, понимание.
Единение рук, объятий,
Романтических мероприятий.

Поздравляем с Валентином
Ото все большой души,
За любовные изгибы
Да за одиночество в тиши
Разве стоит нам грустить?
А давайте-ка не будем!
Ведь сегодня – Валентин –
Об обидах мы забудем,
Кстати, в этот день великий
Рады мы знакомым, близким
Изготовить валентинки!

Мастер-класс по изготовлению открыток-валентинок. Всем раздаются заготовки открыток, предлагается собрать их, способом плетения.

Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято - это прибавляет загадочности. Правда, получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Каждый народ отмечает день Святого Валентина по-разному. Британцы, например, в День святого Валентина посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. В Британии день Святого Валентина сопровождается тайным вручением подарков и открыток – "валентинок". В старину вечером 13 февраля богатые и бедные воздыхатели клали свои дары на ступеньки заветной двери, звонили и убегали.

Валентинин, валентинки.
В феврале летят картинки.
На сердечках пожеланья
И любовные признанья.

В день такой мы пожелаем,
Чтоб была любовь большая,
Чтоб вы ею любовался,
Ежедневно восхищались,

Чтобы было все взаимно,
Не одну лишь эту зиму.

Поздравительная открытка именно в связи с днем Валентина, и родина ее - Англия. Полагают, что традицию дарить в день Валентина красные розы положил Людовик XVIII. В Британии незамужние девушки еще до восхода солнца 14 февраля ожидают своего суженого у окна. Молодые англичанки верят, что это первый мужчина, которого они увидят в это утро под своими окнами. В ХIV веке появилась традиция в День святого Валентина кидать в реку или пруд бумажки с написанными на них мужскими именами. "Всплывший" и будет, вероятно, заветным суженым. В последнее время 14-го февраля стало популярным не только посылать открытки, но и дарить своим любимым сладости в виде сердечек, мягкие игрушки.

Всех, кто искренне влюбленный,
Поздравляем мы сейчас,
И желаем, чтоб влюбленность,
Не оставила бы вас!

Чтобы жизнь подольше длилась,
Расцветала в ней любовь,
Чтоб влюблялись ежедневно
Вы друг в друга вновь и вновь!

Чтобы счастье было полным,
Было рядом каждый час!

Японии с 1988 года отмечают 14 февраля как День непрекращающихся любовных приключений. Запах любви наполняет небольшой японский городок Тои, где молодые пары признаются друг другу в любви на протяжении однодневного Карнавала любви, отдавая дань Богу влюбленных (на самом деле- епископу) - Святому Валентину.

В Японии День святого Валентина вообще считается исключительно мужским праздником - что-то вроде мужского 8 Марта. Поэтому подарки дарят в основном сильной половине человечества.

Это может быть любой мужской атрибут: лосьоны, бритвы, бумажник и пр. Неотъемлемой частью этого дня в Японии является шоколад, выполненный в виде фигурки святого. На основе этой традиции появился такой обычай: только в День святого Валентина женщина может спокойно подойти к мужчине, подарить ему шоколадку, признавшись в любви и не боясь быть осмеянной.

Пускай любовь не знает никогда тревог!
Пусть отношенья строятся легко
С тем, кого сердце выбрало давно!

В общем-то, японцы дарят шоколад абсолютно всем знакомым, правда, потому что так: уж заведено. Эти маленькие презенты носят название «гири чоко». Они дешевы, поэтому служат только для поздравления второстепенных лиц, а для возлюбленных подарки выбирают со всем усердием.14 марта в Японии отмечается так называемый белый ночь.

День влюбленных подарил
Нам когда-то Валентин.
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают дату эту.
Счастья и любви взаимной -

Всем, кто любит и любимы!

Конкурс 5: «Лента счастья» - два участника встают напротив друг друга, держа ленту за концы. Надо как можно быстрее закрутить ленту до середины.

С днем святого Валентина поздравляем мы сейчас всех, кто только что влюбился, и тех, кто любит уж года. Желаем вам счастья бесконечного, крепкого. Воркуйте, как голубки весной на крыше, кружите в нескончаемом вальсе любви. Будьте преданны друг к другу, как лебеди.

Конкурс 6: «Найди свою любовь» - найти книги о любви, разложенные на полках класса..

С днем влюбленных поздравляем
В этот зимний день,
И от всей души желаем
Гнать из сердца тень!
Пусть надежда душу греет вновь!
В жизни все преодолеет
Вера и любовь!

С днем любви поздравляют всех влюбленных и тех, кто еще пока одинок, всех людей на планете.

Конкурс 7: «Сладкая любовь» - участникам предлагается отгадать, сколько поместилось конфет в яйце от киндер-сюрприза. (5, 4, 3). Кто отгадывает, тот и получает этот сладкий приз.

(Праздник сопровождается демонстрацией презентации).

Все участники берут домой валентинки, которые изготовили на празднике.

"День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина.

Ведущий.

Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо

Значит, необыкновенное. Если обыкновенное

Следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

Любовь еще не все : не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии

Космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Скажите, кем вас в жизни сделала любовь? Ответ должен быть на букву "А".

Как живут в любви? Ответ должен быть на букву "Р".

Что создала любовь? Ответ должен быть на букву "Д".

Как льстят в любви? Ответ должен быть на букву "О".

Что дарит любовь? Ответ должен быть на букву "В".

Все, кто ответит на вопросы, получают сувениры.

Ведущий.

Ну а теперь можно и за общую работу взяться. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие куски и разбросал по земле. А теперь влюбленные ходят и ищут те кусочки, которые больше всего подходят друг к другу.

Приглашаются на сцену несколько пар, каждая из которых за 1 минуту должна собрать свое яблоко. Затем этим же парам вручается по листку с контуром сердца посередине. Надо составить рисунок, включив в него сердце, и придумать смешную подпись к нему.

http://сайт

"Почтальон" собирает "валентинки" и разносит их адресатам, а те должны угадать, от кого получили открытку. На сцене появляется дерево сердец (искусственная елка, самодельное дерево из проволоки и бумаги или полураспустившиеся, заранее собранные ветки деревьев). Каждая пара по очереди срывает с него открытку-сердце, в которой значится: Аленушка - Иванушка, Малыш и Карлсон, Винни-Пух и Пятачок и т. д. Пара изображает этих героев, зал должен догадаться, о ком идет речь.

ВОПРОСЫ ПАРАМ НА СЦЕНЕ.

Назовите 2 мужских и 2 женских имени, которые переводятся с древних языков как названия цветов. Первая пара называет мужские имена, вторая

Женские.

Роза (лат.)

Виола (лат.)

Ия (греч.)

Флор (лат.)

Лавр (лат.)

Лавровое дерево

Степан (греч.)

Венок.

Ведущий.

Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили другдруга. Но на этом же балу был еще один мало приметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая,по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

Ассистенты представляют работы на суд зала. Звучит фонограмма"Хабанеры" из оперы Бизе "Кармен".

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ.

Как называется это произведение? Кто его автор? ("Кармен", Бизе).

Кто написал новеллу "Кармен"? (П. Мериме).

Кто впервые исполнил главную партию в балете "Кармен сюита"? (Майя Плисецкая).

Кто написал музыку к балету? (Родион Щедрин).

Парам на сцене предлагаются отрывки из произведений русской и зарубежной классики. По описанию героев, а также по диалогу между влюбленными нужно угадать время написания романа, автора, название.

В. Шекспир. "Ромео и Джульетта".

И. С. Тургенев. "Накануне".

Л. Н. Толстой. "Война и мир".

Стендаль. "Красное и черное".

В. П. Астафьев. "Звездопад".

В. В. Вишневский. "Оптимистическая трагедия".

ЗАГАДКА-ШУТКА ЗАЛУ.

Какое небесное тело имеет два названия : одно мужского рода, другое

Женского? (Луна

Ведущий.

У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша:

Любимой девушке,

Которой лучше нет,

В день Валентина

Пожелать готов :

Здоровья, счастья,

Множества побед,

Тепла друзей,

Да просто нежных слов!

ПРОВОДИТСЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С ЮНОШАМИ.

1. Что означает имя Валентин? (Лат.

Сильный, здоровый).

2. "Можно много раз влюбиться, но любить один лишь раз…". Это из оперетты Кальмана"Сильва". А вы что думаете?

3. "Я помню чудное мгновенье". У вас было такое мгновенье? Какой должна быть девушка, чтобы вызвать такие чувства?

4. "Любовь нечаянно нагрянет…". Или вы считаете, что к такому событию все же надо готовиться?

5. Один из музыкальных героев утверждает, что "сердце красавицы склонно к измене". Вы к этому присоединяетесь или у вас есть своя точка зрения?

6. "Любовь никогда не бывает без грусти…". Как вы относитесь к этому высказыванию?

ИГРЫ НА СЦЕНЕ

"Лабиринт"

Пары на сцене располагаются в разных ее концах. Перед ними выстроен лабиринт из стульев, лестниц, кадок с цветами, различных предметов. Каждая девушка завязывает глаза юноше и проводит его через лабиринт. Побеждает пара, которая первой его преодолеет, не сдвинув с места предметы.

"Стрелы Амура"

Юношам вручаются лук и стрелы, древнейшее орудие бога любви на страже интересов любви. Они стреляют в бумажные мишени с шуточными портретами девушек или в ромашку с их именами. Куда попадут, с тем судьба и в жизни быть.

"Валентин и Валентина"

Вопрос обеим парам на сцене (победителям двух игр):

Назовите известных людей по имени Валентин или Валентина.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию.

"Найди пару"

На сцену приглашаются 4-5 пар. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, подойти к микрофону и назвать имена составленногодуэта.

Маргарита, Евгений

Татьяна, Тристан

Изольда, Кавалер де Гриэ

Манон Леско, Айвенго

Леди Ровента, Морис Джеральд

Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы"), Дон-Кихот

Дульсинея, Кай

Герда, Антоний

Клеопатра, Руслан

Людмила, Печорин

Бела, Чацкий

Ведущий.

Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день

Один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

Методические пособия, документы, презентации. Классные часы и сценарии. Поурочное планирование. Сценарии. Всё для молодого учителя, учителя и классного руководителя. Сценарии и сценки на день Святого Валентина. Валентинки. Поздравления. Стихи. Тосты. Сценарии и сценка ко дню Святого Валентина.

  • Сценарий ко Дню святого Валентина - сценарий на День Святого Валентина
  • Классный час на тему "День влюбленных" - Сценарий на День Святого Валентина
  • Сценарий ко Дню святого Валентина - № 1 - сценарий на День Святого Валентина
  • Песни любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • Устами купидона - Сценарий на День Святого Валентина
  • Турнир в честь прекрасной любви - Сценарий на День Святого Валентина
  • История Святого Валентина - Сценарий на День Святого Валентина
  • День Святого Валентина - сценарий для детей 5-8 лет на день Святого Валентина
  • День Святого Валентина - Сценарий на день Святого Валентина
  • Все ради любви! - сценарий 14 февраля для взрослых. Сценарий на день Святого Валентина
  • День влюбленных - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентина
  • Любовь всего превыше на земле - сценарий для студентов. Сценарий на день Святого Валентин
  • Любовь с первого взгляда - сценарий для студентов на день Святого Валентина
  • Любовь с первого взгляда - сценарий на День Влюбленных для старшеклассников
  • Праздник Влюбленных - сценарий Дня Святого Валентина
  • Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Зарисовки из семейной жизни - сценарий на день влюблённых
  • Праздник Святого Валентина - сценарий дня влюблённых
  • День Святого Валентина - сценарий дня влюблённых 14 февраля
  • Корпоративный праздник - День Валентина - 14 февраля сценарий на корпоратив
  • Любви все возрасты покорны - 14 февраля сценарий
  • День Валентина - сценарий 14 февраля для школы
  • День Св. Валентина - сценарий 14 февраля для 9-11-х классов
  • Все начинается с любви-2 - сценарий на день святого валентина
  • Увлекательное путешествие в мир любви - день святого валентина сценарий
  • Для влюбленных - день святого валентина сценарии
  • Театрализованное представление ко дню Святого Валентина - сценарии на день святого валентина
  • Любовь с первого взгляда - 14 февраля сценарий для старшеклассников
  • Праздник влюбленных - 14 февраля сценарий
  • Трамвай любви - сценарий шоу-программа на 14 февраля
  • День Святого Валентина или день всех влюбленных - сценарий 14 февраля
  • Встречаем праздник - мини сценарий
  • Великая, вечная искусительница любовь! - сценарий шоу-программа
  • Для всех влюбленных - сценарий шоу-программа на день влюблённых
  • Все начинается с любви - сценарий Дня Святого Валентина на вечер семейного отдыха
  • Устами Купидона - сценарий Дня Святого Валентина для взрослых
  • День влюбленных - сценарий классного часа
  • Развлечения в день Святого Валентина - несколько игр на день Святого Валентина
  • Романтический день - сценарий 14 февраля для взрослых
  • День Святого Валентина на фирме - сценарий Дня Святого Валентина
  • Стоптанные туфельки - сценарий пьесы-сказки ко дню всех влюбленных
  • Сценарий ко Дню влюблённых для студентов: «Любовная мозаика»

    Цели:

    Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения.

    Активизация культурно-досуговой деятельности студентов.

    Оборудование. Для первой части классного часа: ватманский (или склеенные два листа ватмана) лист, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры — верхний ряд — 1, 8,4; средний— 6, 2, 9; нижний— 3, 7, 5; два разноцветных флажка; набор табличек с частями тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т. д.; мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

    Для второй части: листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, набор «валентинок» (не менее 10 штук).

    Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

    Примеры пожеланий и поздравлений студентов на валентинках:

    Прольются счастьем

    Звездные дожди

    Ты лишь надейся,

    Верь, люби и жди.

    Хочу чтоб в жизни молодой

    Тобою взятая дорога

    Не стала узкою тропой.

    Еще любви со мной желаю,

    Огромной, чистой, как слеза,

    И чтобы в жизни улыбались

    Твои счастливые глаза!

    В этот день на улице мороз,

    Но тепло, надежно мне с тобою,

    Подарю тебе букет огромный роз,

    Попрошу, чтобы была со мною.

    И пускай на улице зима,

    Ты для меня останешься весною,

    Умрет от зависти сегодня Валентин,

    Ведь на земле такой счастливый я один!

    Поздравляю тебя, мой любимый,

    С Днем почтенного Валентина.

    Он влюбленным надежду давал,

    Тайным браком соединял.

    И погиб за влюбленных. За нас.

    Его подвиг мы чтим и сейчас.

    Это праздник надежды в любви.

    Валентинки — как снегири,

    Красногрудые птицы зимы,

    Нам несут приближенье весны

    И надежду влюбленным сердцам.

    В этот день путь открыт чудесам.

    Будь красива, как Мальвина,

    Чтоб влюбился Буратино,

    Артемон водил в кино

    И стихи писал Пьеро.

    Я пред тобой лишь не потаюсь,

    Своей великой тайной поделюсь:

    Любя тебя, я в прах сойду могильный

    И для тебя из праха поднимусь.

    Стану век, душой сникая,

    Вспоминать тебя с тоской,

    Потому что ты — такая!

    Потому что я — такой!

    У всех приличий стоя на краю,

    Не вопреки ль житейским всем раскладам!

    Вы «потеряли» голову свою,

    Верней — с моею положили рядом.

    За Вами я последовать готов,

    И не смутит ничуть дурная слава...

    Но где б набраться собственных голов,

    Чтоб их «терять» налево и направо?!

    Предварительная работа.

    В учебной группе формируются две команды — девушки и юноши (по 8—9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» — исценировать клип любой песни о любви (до 3—4 минут). Программу ведут два ведущих (желательно — парень и девушка). Классный час лучше провести в актовом зале УСПО.

    Ход классного часа.

    Вступительная беседа классного руководителя о Дне Святого Валентина.

    У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный, вьюжный, то с настоящими лютыми морозами, то с противным мокрым снегом, этот месяц вызывает у нас далеко не самые приятные ассоциации. А вот в Англии, Америке и других странах слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это вовсе не с разницей в климате, а с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

    Этот праздник не имеет глубокой религиозной основы. История его необычайно романтична, а название свое этот день получил по имени христианского мученика Валентина, приговоренного римскими язычниками к смертной казни. В III в. н. э. римский император Клавдий издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

    В тюрьме Валентин, лишенный священных книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие обстоятельства и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 г. он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Адата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина».

    Позднее церковь причислила его клику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

    Поскольку в те времена Рим еще оставался в основном языческим, для многих день Валентина слился с древним праздником луперкалий. Он происходил 15 февраля в честь Фавна — бога полей, лесов, пастбищ и животных — в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы-луперки, которые приносили в жертву Фавну козла и собаку. После этого они обегали Палатин, стегая вырезанными из кожи жертвенного козла плетьми встречных женщин, что должно было способствовать их плодовитости.

    По легенде, в этот день подбирают себе пару птицы, и леса наполняются звенящими птичьими голосами. Луперкалии тоже были праздником влюбленных, ему покровительствовали богини Юнона и Фауна, которые благоприятствовали женщинам и браку. Происходил своеобразный молодежный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты, и таким образом выбирали себе друга и подругу на следующий год.

    Вторгшись в Британию, римляне, в числе многих празднеств и обычаев, привнесли и день св. Валентина.

    Большое распространение в свое время получил выбор пары по жребию. Имена девушек на выданье, написанные на бумажках, помещали в особую коробку, из которой их вытаскивали потенциальные женихи. А священники, желая придать этому некоторую религиозную окраску, иногда заменяли имена реальных невест именами святых.

    В Англии же день влюбленных стал сопровождаться тайным вручением подарков и открыток «со значением».

    Традиция писать в День святого Валентина послания дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых, от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны! Своеобразными поздравлениями к Валентинову дню стали и объявления в газете, как с выражением любви и даже с предложением руки и сердца, так и шутливые, часто зашифрованные послания, ключ к которым знают только посвященные.

    В день святого Валентина резко возрастает спрос на цветы, особенно розы. Обычай преподнесения в праздник св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у галантных французов в начале XVIII в. и достиг пика моды в правление королевы Виктории (1837—1901 гг.). Влюбленный молодой человек выражал свои чувства избраннице с помощью тщательно подобранного букета, где каждый цветок имел собственное значение.

    И все же цветочной эмблемой св. Валентина считается красная роза. Полагают, что начало этой традиции положил Людовик XVI, подаривший в этот день Марии-Антуанетте красные розы. И если 14 февраля вам вдруг доставят букет от любимого или друга из-за рубежа, специалисты попытаются расшифровать его на современный лад. Если вы получите анемоны, ваш друг сообщает: «Не кажется ли тебе, что пора нам снова быть вместе», гвоздики — «Я чувствую прилив желания, когда вижу тебя», хризантемы — «Я знаю, ты — твердый орешек, но я готов ждать», нарциссы — «Я люблю твой ум, а не тело», ирисы — «Я в огне!», лилии — «Наши взаимоотношения колоссальны...», орхидеи — «Ты — одна из миллиона», тюльпаны — «Я люблю тебя до безумия и мне нет дела, знает ли кто об этом».

    Роза же остается открытым признанием в истинной любви.

    Наверное, излишне объяснять, почему принятая символика этого праздника — изображение сердца. На сцене появляются двое ведущих.

    Ведущий 1.

    Любовь, любовь...

    Загадочное слово!

    Кто мог бы до конца тебя понять,

    Всегда во всем старо ты или ново?

    Томленье духа ты иль благодать?

    Невозвратимая утрата

    Или обогащенье без конца?

    Горячий день, иль тень заката,

    Иль ночь, опустошившая сердца?

    А может быть, ты лишь напоминанье

    О том, что всех нас неизбежно ждет:

    С природою, с беспамятством слияние

    И вечный мировой круговорот.

    А. Апухтин

    Ведущий 2 . Как знакомы эти слова о любви. Но сколько раз их ни слушай, в День Святого Валентина они звучат особенно. Вот прислушайтесь....

    (Выходят трое юношей и девушка. Они по очереди произносят слова о любви, обращаясь к любой девушке или юноше в зале.)

    1-й юноша:

    Легенда старая жива,

    И верю, что неоспорима.

    Такая сказка нам нужна,

    Чтоб раз в году, в день Валентина,

    Признаться мог в любви тебе:

    Тебя нет лучше на Земле.

    В день святого Валентина

    Вам признаться я решил,

    Что давно вас полюбил,

    Вы мне так необходимы!

    2-й юноша:

    Может, станем мы поближе?

    Что смогу, я все Вам дам.

    Вместе лучше будет нам.

    Я клянусь, что не обижу!

    Если вдруг откроюсь я

    В день святого Валентина,

    Как порядочный мужчина,

    Не обманете меня?

    Лучше я приму отказ,

    Чем обман любви от Вас.

    Посылаю валентинку

    В виде сердца моего.

    Но вглядись скорей в картинку

    Ты найдешь там и свое.

    Ведь бывают чудеса:

    Было сердце, стало два.

    Девушка:

    Незнакомкой быть устала.

    Вам откроюсь — будь что будь!

    Взрослым людям не пристало

    Время ценное тянуть.

    Надоело быть одной.

    Может, встретитесь со мной?

    Вас на чай я приглашаю,

    Вечер славный обещаю.

    3-й юноша:

    Любить тебя мне тяжело —

    Любви ответной нет.

    Хочу в душе стереть твой след,

    Но, видно, не дано.

    Урони хотя б слезинку

    На простую валентинку!

    1-й юноша:

    В день святого Валентина

    Я влюблен, а ты любима.

    Как хотел бы я, чтоб ты

    Мне призналася в любви.

    Бедам всем придет конец —

    И пойдем мы под венец.

    Девушка:

    Ты о любви не говори!

    Испортить можешь все словами.

    Ты докажи ее делами,

    Глазами, нежностью, губами,

    Осыпь душистыми цветами,

    А вслух о ней не говори...

    2-й юноша:

    В день святого Валентна

    Признаюсь: тебя люблю

    И надеюсь на взаимность.

    Ты ответь мне. Очень жду.

    В день святого Валентина

    Поздравлять необходимо.

    Со свободой нынче Вас!

    Все, иссяк любви запас.

    3-й юноша:

    В день святого Валентина

    Не могу сдержать лавину

    Одолевших меня чувств,

    Открываю тайный шлюз,

    И любовь моя стремится,

    Страстно пенится и мчится

    К самой лучшей на Земле!

    Восхитительной! К тебе!!!

    1-й юноша:

    Как много разных валентинок

    Кружится в снежном феврале.

    Одна из них — моя к тебе,

    То ль из снежинок, то ль слезинок.

    Зависит только от тебя.

    Снега растопим и весну

    Скорей покличем мы в пургу,

    Оставим в чувствах навсегда

    Любви прекрасные года,

    2-й юноша:

    С днем всех влюбленных поздравляю тебя:

    Ты больше всех мне дорога,

    Любимей нет, не будет никогда.

    Святого Валентина чтит Земля,

    Планета от любви сошла с ума.

    И я схожу, желая лишь тебя.

    Любовь моя, спасай скорей меня!

    Я верю в колдовство любви,

    В ее таинственную силу,

    И в день святого Валентина

    Тебе шлю импульсы свои.

    3-й юноша:

    Святой Валентин в этот день позволяет

    Тем признаться в любви, кто пока что не знает,

    Какой еще способ избрать, чтоб открыть

    Всю душу свою и любовь обнажить.

    С надеждой тебе валентинку вручаю.

    Не смейся! Святой Валентин не прощает

    Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,

    В ответ бумерангом насмешку получишь.

    Ведущий 1. А вообще, что такое любовь?

    Ведущий 2 . Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

    Ведущий 1. «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки. (На сцену ши к классной доске выходит команда девушек.)

    Ведущий 2 . И противоположная половина — юноши. (Выходит команда юношей.)

    Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики».

    Ведущий 1. Итак, мы начинаем наш немного юмористический, немного серьезный, в общем, студенческий конкурс влюбленных. Естественно, первый конкурс — конкурс знакомства или приветствие команд. Ну уж если наше соревнование юмористическое, то и приветствие будет таким же.

    Внимание, условие: обе команды мы попросим выстроиться лицом к лицу напротив друг друга. В зубах каждого — спичка (без головки). У парней на спичке колечко. Необходимо без помощи рук «передать» колечко девушке, т.. е. переместить его со спички юноши на спичку девушки. Жюри строго следит за действиями игроков. Второй и последующие юноши могут приступать к своей «работе» только тогда, когда колечко первого юноши окажется на спичке девушки.

    Выигрывает та команда, которая, по мнению жюри, сделала меньше ошибок и выполняла задание аккуратнее и быстрее. Итак, начали...

    (Проходит шуточный конкурс.)

    Ведущий 2 . Вот теперь мы убедились, что команды готовы к соревнованиям — они не только познакомились, но и приготовились к шуточным студенческим конкурсам «влюбленных».

    Ведущий 1 . С чего начинается любовь?

    Ведущий 2 . С идеала. А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

    Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать (например, рука, нога, голова, туфли, прическа и т. д.), занимают места в разных углах аудитории или сцены.

    С другой стороны сцены (или аудитории) расположены мольберты — напротив каждой команды свой мольберт или прикрепленный к поверхности лист ватмана. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1.

    Ведущий 1. Мы вдвоем.

    Поздний час.

    Входит в комнату молчание.

    Сколько лет все у нас

    Длится первое свидание.

    Ведущий 2 . Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

    Ситуация для девушек: «Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое: он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начала поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает...»

    Ситуация для юношей: «Летнее прекрасное утро. Сочи, вы далеко от города, на пляже. Горячий песок, теплое море. Вам хорошо, вы загораете. Вдруг вы слышите женский голос. Оборачиваетесь, и что же? Вы видите женщину, стоящую по плечи в воде. Она говорит, что у нее украли одежду и она совершенно обнажена, поэтому не может выйти из воды. Свою одежду вы, обернувшись, тоже не находите».

    Команды предлагают выход из создавшейся ситуации. (Каждая команда может представить свой вариант в форме рассказа или инсценировать ситуацию. Все зависит от замысла организаторов праздника.) Победившая команда рисует свой знак в клетке 2.

    Ведущий 1. Что же, наши команды хорошо освоили чувство юмора. А вот следующий конкурс уж точно выявит наличие студенческого юмора у девушек и парней. Конкурс может показаться сложным, поэтому давайте мы проведем его вне зачета. Итак — конкурс студенческих анекдотов, посвященных Дню святого Валентина...

    Ведущий 1. Следующий наш конкурс — музыкальный. Музыка всегда сопровождала и любовь, и счастье. Следовательно, секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

    Ведущий 2 . Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

    Команды по очереди будут петь по строчке из песен, где есть слово «любовь». (Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3.)

    Ведущий 1. Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

    Ведущий 2 . У нас тоже есть свои обручальные кольца.

    Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е., не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

    Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит в клетку с цифрой 4 свой знак.

    Ведущий 1. Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

    Ведущий 2. Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

    Ведущий 1 . Так и сделаем.

    Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

    Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5.

    Ведущий 2. Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если уж он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

    Ведущий 1. Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, и взаимопомощь, не случайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

    Ведущий 2 . У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

    Вопросы для девушек.

    1. Что такое дрань?

    а) дрова для растопки;

    б) отходы деревообработки;

    в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

    2. Что делают лобзиком?

    а) измеряют;

    б) подтачивают;

    в) выпиливают. +

    3. Родина «Крайслера»...

    а) Австрия;

    в) Великобритания.

    4. Радиччио — это...

    а) марка автомобиля;

    б) растение — салатный цикорий; +

    в) название спортивного клуба.

    1. Буканары — это...

    а) мужские брюки;

    б) мужская сорочка; +

    в) ботинки.

    Вопросы для юношей.

    1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

    2. Пралине — это...

    а) вид одежды;

    б) косметическое средство;

    в) ореховая начинка для сладостей. +

    3. Бардотки — это...

    б) колготки;

    в) блузка. (Второе название «бюсты» — блузки, уменьшенные до размеров бюстгальтеров.) +

    4. Домашнюю птицу ощипывают...

    а) сверху вниз; +

    б) снизу вверх;

    в) поперек.

    5. Вапазон — это...

    а) драгоценный камень:

    б) прибор для орошения лица паром; +

    в) косметическое средство.

    Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в шестой клетке.

    Ведущий 1. Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

    Ведущий 2. А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

    Ведущий 1 . Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, только слушая ваши команды «холодно — горячо».

    Конкурс длится три минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7.

    Ведущий 2 . Семейная жизнь, как известно, не лишена «своих прелестей». Самая лучшая из них — скандалы.

    Ведущий 1 . Благодаря им люди становятся либо философами, либо платят алименты.

    Ведущий 2 . Природа скандала проста: слово за слово, а там, глядишь, переходим к решительным действиям.

    Ведущий 1 . Внести черный ящик! В черном ящике — полезный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

    Ведущий 2 . Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по очереди три вопроса, но такие, на которые можно ответить только «да» или «нет».

    В черном ящике может быть скалка, сковорода, деревянная ложка, утюг. Угадавшая команда ставит свой знак в восьмую клетку.

    Ведущий 2. От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

    Ведущий 1. Как говорят: маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

    Ведущий 2 . Помните «Баю-баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша.

    У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

    Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят со зрительным залом игру или викторину. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается победившая команда.

    Ведущий 1 . Верь в великую силу любви!

    Свято верь в ее крест побеждающий,

    В ее свет, лучезарно спасающий!

    Ведущий 2 . Мир, погрязший в грязи и крови!

    Верь в великую силу любви!

    Ведущий 1 . Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим от каждой команды пригласить по пять человек поучаствовать еще в одной программе — «Любовь с первого взгляда» и определить идеальную пару. Подумайте пока, кто будет участвовать.

    Ведущий 2. Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

    О любви с первого, а может быть, и со второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

    Ведущий 1. Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду с момента его рождения.

    Ведущий 2 . О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

    Но не будем уходить в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

    Ведущий 1.

    Любовь. Мы об этом читали в книжках.

    Любовь. Мы об этом понять не могли.

    Но постепенно мужали мальчишки

    И до нее доросли.

    А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

    И часто пути для нее выбирая,

    Ее мы считали лет до тринадцати

    Чувством, которое все презирают.

    Р. Рождественский, «Любовь»

    Ведущий 2. Но, вспомните, друзья, что мы собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пару» нашим участницам.

    (Выходят пять участников.)

    Ведущий 1 . Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами... (Выходят пять участниц.)

    Ведущий 2 . И теперь, по правилам игры, мы, ведущие, должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

    Ведущий 1. С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

    (Заполняются и зачитываются карточки.)

    Ведущий 2. Итак, начинаем нашу игру.

    Ведущий 1. Задание первое для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

    Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых вопросы:

    1. Любимый певец (певица).

    2. Любимое блюдо.

    3. Любимое животное.

    4. Любимый предмет в школе.

    5. Название книги, которую вы прочитали последней.

    Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем, присутствующим на нашем классном часе.

    1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

    2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

    3. Назовите московскую эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х годах прошлого столетия больше всего диско-альбомов. (Алла Пугачева.)

    4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)

    5. Назовите имя дамы сердца Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская.)

    Студенты и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри.

    Ведущий 2. Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

    Первая ситуация для девушек.

    Вам нравится парень-старшекурсник. Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

    1. Будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться с ним. И, в конце концов, добьетесь своего.

    2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

    3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

    (Ответы девушек.)

    Ведущий 1 . Знакомство наше продолжается. Ну а теперь слушаем наших юношей.

    Первая ситуация для юношей.

    Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

    1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

    2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

    3. Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и ваших чувствах.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 2 . Знакомство наше продолжается.

    Вторая ситуация для девушек.

    Вы встречаетесь с парнем, которому вы очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу «У всех есть парень, и у меня». Но это скучно, без взаимности. Вам это наскучило. Ваши действия:

    1. Немедленно ему сообщаете об этом.

    2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

    3. Ничего ему не говорите, жалея его и его чувства. (Ответы девушек.)

    Ведущий 2. Вторая ситуация для юношей.

    Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, дома у вас гости. Ваши действия:

    1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

    2. Гуляете с ней до посинения на улице.

    3. Свой вариант.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 1. Третья ситуация для наших участниц.

    Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

    1. Вы не послушаете маму и пойдете на день рождения.

    2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

    3. Свой вариант.

    (Ответы девушек.)

    Ведущий 2 . И третья ситуация для наших юношей.

    Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

    1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

    2. Сделаете вид, что все нормально. И с друзьями пойдете на это шоу.

    3. Поступите как-то иначе.

    (Ответы юношей.)

    Ведущий 1. Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...». Переходим к следующему туру. Он называется «Поговори со мною, друг мой!». В чем суть этого тура?

    Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопросы.

    Итак, с кого начнем?

    (Вопросы — ответы.)

    Ведущий 2 . И последний, четвертый тур.

    Вопросы девушкам:

    1. Вам нравится парень, который в данное время дружит с девчонкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия? (Ответы девушек.)

    2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек.)

    Ведущий 1.

    Вопросы юношам:

    1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга? (Ответы юношей.)

    2. Если вам нравится однокурсница, будете ли вы к ней в УСПО излишне приставать? (Ответы юношей.)

    Ведущий 2. А теперь наши участники должны сделать свой выбор.

    На обороте своего «сердечка» с именем вы пишете имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

    (Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня.)

    Ведущий 1 . А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

    (Зачитывают карточки девушек и юношей.)

    У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

    Ведущий 2. (Обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени.) Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

    Ведущий 1 . Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

    А нашу идеальную пару (определяется по громкости аплодисментов) ждет шуточный конкурс «Дочки-матери».

    (Девушка и юноша встают рядом, им связывают руки. У каждого остается свободной по одной руке — надо одеть или запеленать куклу.)

    Ведущий 2. Молодцы! И это испытание прошли успешно. Примите от нас и наших спонсоров эти скромные призы.

    (К ведущим подходит один из парней, участвующих в конкурсах. Двое парней исполняют монолог, обращаясь к девушке-ведущей и всем девушкам-студенткам.)

    1-й парень: Любовь... это самое благородное и созидательное и самое человеческое из всех чувств. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — померкнет перед очищающей силой любви.

    2-й парень : Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. И горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым Духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Любовь — это, конечно же, поцелуи...

    Ведущий 1 . Кстати, о поцелуях. Уже подходит к концу наш праздник, а мы ни слова не произнесли о поцелуях. Какой же это праздник Дня святого Валентина получается?

    Ведущий 2 . Кто-то из умных подсчитал, что каждый раз, целуя человека, вы передаете ему 9 мл воды, 0,189 мг органических частиц, 0,7 мг жира и 250 видов различных бактерий.

    Женщины за свою супружескую жизнь съедают 8— 12 кг губной помады.

    В разных странах мира целуются по-разному:

    В Китае касаются щеками.

    Эскимосы Аляски трутся носами.

    В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.

    А в Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.

    В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.

    Ведущий 1 . Уважаемые и любимые девушки и женщины - преподаватели! Разрешите в завершение праздника вас всех поцеловать, хотя бы в щечку. Юноши, молчание — знак согласия! Предлагаю каждому юноше в аудитории поцеловать в щечку не менее двух девушек или женщин!

    (Звучит лирическая музыка. Вновь выходят два парня.)

    1-й парень:

    Я вас люблю!

    Люблю вас всей душою.

    Хочу, чтоб были вы со мною...

    2-й парень:

    Что сделал бы без вас?

    Наверное бы, умер,

    Наверное, угас.

    Вы для меня — прекрасный пламень.

    1-й парень:

    Вы — изумруд, вы — драгоценный камень!

    Вы — в небе мрачном белая голубка.

    С росою распустившийся цветок,

    Вы — розы юной лепесток.

    2-й парень:

    Без вас я не могу, я это точно знаю,

    Не будет вас — умру я от рутины.

    И вас, любимые, я поздравляю.

    Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

    Ведущие (вместе). До свидания! До новых встреч!

    Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!