Сценарий ко дню именинника в начальной школе. Сценарий "день рождения школы". Какие насекомые одомашнены человеком

Оставьте заявку на написание сценария


Реквизит:

  1. Газета + фото + маркер (писать имена и числа)
  2. Картинки-эмблемы команд «Солнышко», Тигрята и Котята
  3. Карточки со словами: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА — 26 шт.
  4. Три больших надувных мяча (хотя для школы лучше использовать надувные шарики)
  5. Картинка с осликом Иа + хвост
  6. Газета открытка для подведения итогов
  7. Воздушные шарики из цветной бумаги с заданиями — 19 шт.
  8. Буквы и табличка, куда их прикреплять.
  9. Скотч (крепить все на доску)
  10. Открытки «С Днем Рождения», с вкладышем, что значат имена детей и стихотворениями с сайта «Солнышко»
  11. Пакетики с сувенирами — маленькие коробочки с пазлами и киндер сюрпризы — 26 шт.(по одному на каждого ученика). Примечание: лучше иметь несколько штук в запасе, у нас присутствовал братик одного из учеников, и ему, конечно, подарили пакетик (хорошо, что в этот день присутствовали не все ребята, а то было бы одно расстройство)
  12. Пирожки (с мясом, капустой, яблоком), сок в отдельных пакетиках, choco pie и т. д. или просто сладости в пакетике с сувениром.
  13. Шарики для украшения класса
  14. Подарки от родительского комитета — детские энциклопедии.
  1. Заполнение газеты
  2. Деление класса на команды.
  3. Игра «Поздравлялки»
  4. Игра «Желалки»
  5. Игра «Мартышки»
  6. Игра «Доскажи словечко»
  7. Шумный конкурс.
  8. Эстафета «Донеси шарик».
  9. Игра «Знайка»
  10. Задание на меткость
  11. Игра «Передай мяч»
  12. Подведение итогов
  13. Дарим подарки. Первый этап — виновникам торжества, второй этап — всем одноклассникам
  14. Чаепитие.

Газета

Оформление — в центральном шаре фото детей, чьи дни рождения справляем, маленькие шарики — даты дней рождений. Компонуем шарики по временам года (розовые — лето, оранжевые — осень, голубые — зима, зеленые — весна), цвет фона под шариками соответствующий. Представляем детей, празднующих Летние дни рождения, рассказываем, что означают их имена, вписываем в маленькие шарики имена и даты рождения (в какой шарик вписать выбирает ребенок сам).

Детям можно раздать открытки со значением их имен. Объясняем, что именины — это праздник имени (может быть не один день в году, православные имена и даты празднования можно уточнить в Святцах), который редко совпадает с Днем Рождения. Именинник — человек, чьи именины празднуются, поэтому в День рождения можно говорить — новорожденный, виновник торжества, а именинник называть неверно. После этого — традиционный «Каравай», сыграли и поставили его «печься» (вернемся к нему, когда пойдем на чаепитие)

Деление класса на команды

Делим детей на 3 команды, и переходим к конкурсам. Каждого из деток мамочки называют Солнышками-Тигрятами — Котятами, поэтому и команды будут так же называться. Представитель каждого ряда вытягивает эмблему команды, не глядя.

Доска делится на 3 части, на каждую часть приклеиваются картинки-названия команд («Котята», «Тигрята», «Солнышки»). В ходе праздника на доске помечаются баллы каждой команды за отгаданные вопросы и выполненные задания.

Игра «Поздравлялки»

Каждая команда произносит по одному слову:

  1. команда — поздравляем!
  2. команда — с днем!
  3. команда — рождения!

Ведущий подает знак рукой, и команда произносит свое слово, при этом ведущий их периодически путает.

Игра «Желалки»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука с внучкой водит он туда?

Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать ребятам больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми и умными! … (Да)

И крикливыми, драчливым … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? … (Да)

Игра «МАРТЫШКИ»

Чтобы немного снять напряжение и подвигаться (здесь очки не считаем). Дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Игра «Доскажи словечко»

У меня учёный пес —

Круглой пуговкою нос.

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он: … (гав-гав)

Хороша ворона-птица,

Да в певицы не годится.

Как откроет рот — кошмар —

Слышно только: … (кар-кар-кар)

Кто усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник,

Распугал соседских кур

И мурлыкает: … (мур-мур)

Гусь крикливый, с длинным носом.

Шея — словно знак вопроса.

Гусь идет гулять в луга

И гогочет: … (га-га-га)

Пятачок помоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: … (хрю-хрю)

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней мгле,

Где искать ее: … (ме-ме)

Hе спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня: … (бе-бе)

Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она в хлеву: … (му-му)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

Шумно плещутся: … (кря-кря)

Только вишня расцвела,

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: … (жу-жу)

Шумный конкурс

Проверим, научились ли вы читать и угадаете ли вы, какое животное написано на бумажке у твоего одноклассника? Можно сказать: «Иностранный язык вы еще не изучали, а вот знаете ли язык животных и птиц?» Сначала нужно детям объяснить, что как только 1-я «собачка» пролает, все другие «собачки» должны залаять тоже. Кто лучше и дружнее?

Раздаем бумажки каждому ребенку, с просьбой не показывать ее соседу, на которых написано: СОБАКА, КОШКА, КОЗА, БАРАН, ПЕТУХ, КУРИЦА, ВОРОНА, УТКА, КОРОВА. Виновник торжества (любой) первый озвучивает свою бумажку. У кого из детей написано это же животное — повторяют за ним. Класс отгадывает, кто это был.

Эстафета «Донеси шарик»

Ребенок должен на (одноразовой) тарелке донести шарик до стула, положить его на стул и вернуться к своей команде. Следующий участник бежит с пустой тарелкой к стулу, берет шарик, кладет его на тарелку, бежит обратно и передает другому участнику команды.

Игра «Знайка»

Ведущий объявляет тему «Мама, папа и малыш». Взрослый называет детеныша животного, ребенок — маму и папу. При этом можно перекидывать воздушный шарик (надувной мячик) из рук в руки.

Например:

  • Утенок — папа- селезень, мама — утка
  • Котенок — кот и кошка
  • Козленок — козел и коза
  • Теленок — бык и корова
  • Лисенок — лис и лиса
  • Жеребенок- конь и лошадь
  • Щенок — пес и собака
  • Слоненок — слон и слониха
  • Цыпленок — петух и курица
  • Львенок — лев и львица
  • Гусенок — гусь и гусыня
  • Ягненок — баран и овца
  • Зайчонок — заяц и зайчиха

Следим, чтобы каждой команде досталось равное количество заданий.

Задание на меткость

На на листе (прикрепленном к доске) нарисован ослик Иа. Детям нужно с завязанными глазами прилепить к нему хвост. У какой команды это лучше получится?

Игра «Передай мяч»

Дети встают друг за другом и передают мяч разными способами. По верху, по правой стороне, по левой стороне, между ногами. Последний игрок, получив мяч, передает его обратно. Какая команда быстрее.

Хором подсчитываем баллы и подводим итоги

Повесить в классе газету — открытку с подведением итогов, приклеить эмблемы каждой команды. Сказать, что победила дружба!

Подарки

И, наконец, самое интересное. Учительница дарит именинникам подарки от класса. Затем можно объявить, что гостей тоже принято благодарить за поздравления, поэтому родители и виновники торжества тоже приготовили для них сюрприз, а вот где он находиться, ребятам надо угадать.

Для этого на доске наклеены вырезанные из цветной бумаги шарики на них вопросы- задачки. Дети по очереди подходят к доске, срывают понравившийся шарик, ведущий зачитывает задачку, которую решаем всем классом.

За правильный ответ дети получают букву с номером и прикрепляю ее к клетке с таким же номером в специальной таблице, которая также висит на доске. Собрав все буквы и составив фразу, мы узнаем, где спрятан сюрприз.

Надпись получилась следующая: «Ищите на столе учителя»

  • И — изобрази слона;
  • Щ — Чтоб одеть тепло сыночков, не хватает двух носочков, сколько же в семье сынков, если в доме шесть носков? (4);
  • И — У меня есть две игрушки, завтра дам одну Ванюшке, день рождения у Вани, отнесу ему коня, сколько же игрушек станет завтра дома у меня? (1);
  • Т — Смотрит мама с нетерпеньем на страницы дневника. Ждет заветную оценку у сынка-озорника. Но опять одни четверки. Нет красавицы… (пятерки);
  • Е — У Сережи карандашик и еще один — у Даши. Сколько же у малышей на двоих карандашей? (2);
  • Н — попрыгай на одной ножке шесть раз;
  • А — У меня есть две конфетки, дам одну сестренке Светке. Я не жадный, и за это дал мне папа две конфеты! И теперь конфеток стало, даже больше, чем сначала! (3);
  • С — У Надюши пять тетрадок, кляксы в них и беспорядок. Нужен Наде черновик. Вася, первый ученик, дал еще тетрадку Наде сколько у нее тетрадей? (6);
  • Т — обеги вокруг своего ряда;
  • О — два раза топни, три раза хлопни, один раз подпрыгни;
  • Л — Пять мальчишек было в классе, в класс вошел еще и Вася, а потом Илья и Миша. Сколько же теперь мальчишек? (8);
  • Е — крикни как петух;
  • У — Я сестру свою баюкал, утешал я Ксюшу, положил я к ней трех кукол, зайчика из плюша. Сколько же всего игрушек у моей сестренки Ксюши? (4)
  • Ч — посчитай от 5 до 1;
  • И — посчитай от 5 до 10;
  • Т — назови все четные числа от 2 до 10;
  • Е — Я весь мир слепить готов — дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин — у меня есть…(нилитсалп);
  • Л — Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная…(агамуб);
  • Я — Цифра с виду как игрушка — неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь. Всем понятно — это… (восемь)

Ребята все вместе достают и раздают ребятам сувениры. Затем чаепитие.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Станция «Сказки». Детей спрашивают, сколько сказок они знают. Это своего образа бонус, на…

Разделы: Начальная школа

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Тип урока : внеклассное мероприятие (чаепитие).

Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

План работы:

1. Вступительное слово учителя

2. Чаепитие

3. Игра за столом

4. Доскажи словечко

5. Физкультминутка

6. Чаепитие

7. Игра за столом

8. Физкультминутка

Ход работы

1. Вступительное слово учителя.

Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: “Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?”
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
Иван и Андрюша.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

2. Чаепитие.

3. Игра за столом.

Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

б) УЧИТЕЛЬ:

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

6. Чаепитие.

7. Игра за столом.

Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

а) Игра “Рисуем снеговика”.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

б) “Прыжки в мешках”.

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

в) “Ромашка”.

Оборудование: Ромашка с заданиями.

УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я "Именинники", 2-Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Банан"-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"- перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем-игрой "Вальс -дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.

Учитель. Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

Исполняется песня на мотив «Остров невезения».

Дети рассаживаются по местам.

Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

На слове «три»!

Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смо три , хи три )

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три . Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.

Аплодисменты.

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира

Аплодисменты.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят: Романов Коля.

Аплодисменты.

Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

    Вилка, тарелка, нож

    Саша, Женя, Вася

    9, 7, 4

    Листок, листва, листать

    Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.

Аплодисменты.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.

Аплодисменты.

День Четвёртое ноября –

Красный день календаря.

Погляди в своё окно:

Всем на улице светло!

Весь народ – и млад и стар –

Празднует свободу.

И летит мой красный шар

Прямо к небосводу!

Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.

Аплодисменты.

Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

    Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

    Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)

    Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)

    Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

    Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

    У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

    На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

    У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. – Отгадайте загадки:

Запорошила дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

Выходят: Семина Полина.

Аплодисменты.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Выходят: Степанов Миша.

Аплодисменты.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.

Аплодисменты.

Распустился ландыш в мае –

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Выходят: Гришин Ваня.

Аплодисменты.

Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель . Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение.

Стихи по знакам Зодиака на открытки

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровный –

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, Овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай!

ОВНА видно за версту,

Овен любит красоту.

Не обидит кошку,

Не подставит никогда

Малышу подножку.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица,

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят!

Наш телёночек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,

Эгоизма лишены,

Ненавидят спешку

И в «упряжке» до конца

Повезут тележку.

БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это

Добрый знак весны и лета!

Тёплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Непоседы, хитрецы

Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.

Скучную работу

До конца не доведут –

Пропадёт охота.

Дорогой ребёнок-РАК!

Вырастай, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

РАК живёт своим умом,

Не отложит на потом

Трудную задачу.

Быть в почёте –

Для него

Очень много значит.

Сильным будь, дружок, с пелёнок!

Ты по гороскопу – Львёнок!

ЛЕВ на солнышко похож –

Так же ярок и хорош!

ЛЕВ всегда подаркам рад,

Обожает шоколад,

Разные вещицы.

Похвалите Льва раз пять,

Он не загордится.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

Счастливей Дева наша!

ДЕВА ценится за ум,

Но она не любит шум

И не терпит гнева.

Добродушна и нежна

Маленькая Дева.

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Я завидую ВЕСАМ –

Не надеются на мам,

Выглядят опрятно.

Если нравишься себе,

Самому приятно!

СКОРПИОН ты, но не страшный –

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скориоша,

Добрым, умным и хорошим!

Честный, добрый СКОРПИОН

Ненавидит злых персон.

С первого свиданья,

Если что-то в вас не так,

Скажет: «До свидания!»

Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

У СТРЕЛЬЦА полно идей,

Он всегда среди людей,

Прост и не скупится.

Как спортсмен больших побед

Может он добиться.

Ты – родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Добродушный КОЗЕРОГ

Не проспит второй урок

И не будет злиться,

Если стрелки на чачах

Подведёт сестрица.

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слёзки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Аккуратный ВОДОЛЕЙ

Руки моет до локтей

Двадцать раз в неделю.

Ни рогаток, ни ужей

Нет в его портфеле.

Милая, родная РЫБКА,

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой,

И плыви по жизни смело!

РЫБАМ нравится вода,

Уплывут в воде всегда

От любых препятствий.

Недостатки у себя

Выискать стремятся.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ

На сцене висят большие часы

1. "С Днем рождения, школа" (на мотив Корни "С Днем рождения, Вика)

Мы снова на сцене стоим

И перед нами сотни глаз

Школу мы поздравить хотим

Вот уже который раз

Так нужна нам твоя суета

Конкурсы и песни твои

Не найти нам больше

Такую как ты

И не спрятать нам чувства свои

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа

Мы пришли и должны несколько слов

Об этом снова сказать

Как стремимся к тебе

И ночью и днём

Школа ты должна это знать

Школа наша уютный наш дом

Где всегда нас и любят и ждут

Где встречают нас только добром

Где скучать никому не дадут

Зажглись все звёзды во мгле

Над нашею школой

Не бывает ни где

Жизнь такою весёлой

Мы все любим тебя

С Днем Рождения школа

Выходят под музыку четверо ведущих: мальчики и девочки.

Вед : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам на день рождение нашего Центра Образования.

Вед : Мы сегодня - именинники!

Вед:

Неповторимость каждого мгновения,

Лишь только школа в памяти хранит,

И вот сегодня – день ее рождения,

Что взрослых и детей объединит.

Вед: С днем рождения, родная школа!

Вед: С Днем Рождения!

Звучат фанфары

Вед: Ребята, а вы никогда не задумывались, что школьная жизнь похожа на циферблат часов?

Вед: Это как?

Вед: А это я вам сейчас покажу. Вот ты, да ты, ты помнишь как все начиналось, когда ты еще маленький, несмелый робки шагами шел рядом с мамой в самый важный день твоей жизни, когда ты пошел в 1-й класс.

Вед: И перед тобой отрылись двери нашего центра образования, вот она родная школа с ее коридорами и звонками, где смех и радостные лица - это залог твоего хорошего настроения, где тебя встретят улыбкой, все, кто здесь работает. И ты всегда можешь обратиться с просьбой или за советом

Вед: к Камневой Галине Дмитриевне - директор центра образования,

Вед: Митриковой Наталье Анатольевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Вед: Шиловой Ольге Васильевне - заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Вед: Садековой Светлане Викторовне - заместитель директора

Вед: Слово предоставляется директору Центра Образования Камневой Галине Дмитриевне.

На слайдах фотографии школы, директора, зам. директора

2. Номер

Ведущие выходят с первоклассниками. Слайды с учителями, работающими в первых классах.

Вед:

Нам поздравить хочется

Школу с днём рожденья!

Пожелать неиссякаемого

Детского веселья.

Первоклассник:

Чтоб хотелось с радостью

В школу всем идти,

И побольше знаний

Нам приобрести.

Первоклассник:

Я еще не все о жизни знаю,

Не до всех добрался букварей,

Но одно вам точно пожелаю:

Помните своих учителей!

Вед:

Пусть сбывается все, что хотелось,

Счастью будет всегда по пути,

Чтобы все, что желаешь – имелось,

Помогало по жизни идти!

Вед: А потом, когда ты уже вошел тебя встречает твоя первая учительница, та которая научит тебя читать и писать, будет верным другом и советчиком.

Вед: И так наши куранты бьют первый час - первый класс нашей школьной жизни.

Девочку первоклассницу держит ведущий на руках, она двигает стрелки часов на 1.

3. Номер

Вед: Слово предоставляется заместителю директора Садековой Светлане Викторовне.

4. Номер

Выходят ведущие и второклассники

Вед: И как только ты переступаешь школьный порог, суета, уроки, звонки, все так быстро и скоротечно, ты только начал учиться получать свои первые пятерки, а вот уже каникулы.

Вед: Но и они проходят быстро. И вот опять открывает школа для тебя двери, и ты уже второклассник!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 2. Бой курантов. Слайды с учителями, работающими во вторых классах.

Второклассник:

В нашей школе славный день

В ней учиться нам не лень

Поздравляем нашу школу

Мы ей рады каждый день

Второклассник:

От души идем учиться

Знаний много наберем

Будем ей всегда гордиться

И тогда, когда уйдем.

Второклассник:

Здесь в первый раз

Вошли в свой класс,

Родная наша школа!

И стала домом ты для нас

И добрым, и веселым.

5. Номер

Выходят ведущие и третьеклассники. Слайды с учителями, работающими в третьих классах.

Третьеклассник:

Третий год учения!

Опыт есть и знания.

Трудно, без сомнения,

Но - нужно старание!

Третьеклассник:

Третий год труднее,

Третий - важный год!

Вслед за ним скорее,

Легче все пойдет!

Третьеклассник:

Третий год учения,

Коль его освою, -

Всех наук значение

Без проблем усвою.

Вед:

Сегодня в школе суета, кругом улыбки ярче солнца.

Мы поздравляем все тебя, ты лучше всех на свете школа!

Для нас открыта много лет, большим умом нас наградила.

Дак ты живи еще 100 лет, чтоб умных деток больше было!

Вед:

И снова наши стрелки пошли вперед.

И на часах настал уже ведь третий год!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 3. Бой курантов.

6. Номер

Вед: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

Вед:

Вот и снова великий праздник,

Снова встречи и здесь, и там.

Много всяких хороших и разных

Годовщин вспоминается Вам.

Вед:

Ветераны! Живите подолее

Тверже поступь держите свою

Пусть все видят: живая история

В этот день шагает в строю.

Вед:

Вы примите слова благодарности

За нелегкий и честный труд.

Приходите вы в школу с радостью,

Где Вас помнят и любят, и ждут.

7. Номер

Выходят ведущие и четвероклассники. Слайды с учителями, работающими в четвертых классах.

Четвероклассник:

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: «здрасте»,

На весь класс я прокричу.

Четвероклассник:

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу

Четвероклассник:

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Вед:

С Днем рождения, школа!

Всех тех, кто нашу школу создает,

Спешим поздравить с новым Днем рожденья!

Пусть будет светлым школьный год,

Всем принесет удачу и веселье!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 4. Бой курантов.

8. Номер

Выходят ведущие и пятиклассники. Слайды с учителями, работающими в пятых классах.

Вед:

Через дальние вёрсты, года

Вновь звенит этот школьный звонок,

И как раньше, бежит детвора,

Начинается первый урок.

Нашей школе уже много лет,

Пролетели года, словно миг.

И с волнением вновь, как тогда,

Мы листаем свой школьный дневник.

Пятиклассник:

Дорогая школа, в день рожденья!

Желаем долголетья и добра,

Здоровья крепкого, успеха, процветанья!

Пусть будет школа радости полна,

А жизнь в ней превзойдет все ожиданья!

Пятиклассник:

Мы всем учителям, ученикам

Желаем оптимизма и терпенья.

Удача пусть сопутствует всем нам!

Воскликнем хором: «Школа, с Днем Рожденья!»

Пятиклассник:

Он особый – день рожденья,

День волнений и веселья,

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто… за очарованье

Человеческой души!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 5. Бой курантов.

9. Номер

Выходят ведущие и шестиклассники. Слайды с учителями, работающими в шестых классах.

Вед:

Да, день рождения - особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Шестиклассник:

Родная школа!

Поздравляют ученики твои тебя.

И от души добра желают

Всем сердцем помня и любя.

Мы здесь взрослеем и мужаем,

Встречаясь с самого утра.

Шестиклассник:

Мы здесь науку постигаем

Любви, сердечности, добра.

И в нашей школе педагоги -

Ребятам лучшие друзья.

Они и ласковы, и строги,

И учат не щадя себя.

Шестиклассник:

Науками овладевать,

И в беспокойных детских душах

Огонь таланта разжигать.

Всем, кто избрал такую долю

И, забывая дом и сон,

Часть жизни отдал нашей школе

Вам низкий до земли поклон.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 6. Бой курантов.

10. Номер

Выходят ведущие и семиклассники. Слайды с учителями, работающими в седьмых классах.

Вед:

Теплей человеку в дорогах тяжёлых,
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.

Семиклассник:

День рожденья – это класс! –
Это раз.
Будь сегодня весела! –
Это два.
Все проблемы отложи! –
Это три.
Лучшая ты школа в мире! –
Это, кажется, четыре.

Семиклассник:

Хочу успеха пожелать! –
Это пять.
Мы придём все тортик есть! –
Это шесть.
Доставляй веселье всем! –
Это семь.
Счастье беды перевесит! –
Это восемь, девять, десять

Семиклассник:

Сегодня школа так красива,
И утром солнцем залит каждый класс
На учителях таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 7. Бой курантов.

11. Номер

Выходят ведущие и восьмиклассники. Слайды с учителями, работающими в восьмых классах.

Вед:

Учитель! Много-много лет,
Зажжённый вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.

Восьмиклассник:

Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.

Восьмиклассник:

Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня…

Учитель!
Даже через много лет,
Зажжённый вами, не погаснет свет.

Восьмиклассник:

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 8. Бой курантов.

12. Номер

Гареева К.Н «Понимаешь, мама я учитель»

Учитель

Понимаешь, мама, я - учитель,
Видишь, я вхожу, бледняя, в класс.
Это мне решили поручить их,
Сорок душ и восемьдесят глаз.

Припев:
Учитель...
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня....

В школе правду узнавать о мире
Люди начинают по-складам.
Всё равно - в Москве или в Сибири -
Школьный день равняется годам.
Припев.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везёт пока в любви,
Всё равно у школьного порога
Оставляй все горести свои...
Припев.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор не браня.
Понимаешь, ведь мои ребята -
Это продолжение меня.
Припев

Выходят ведущие и девятиклассники. Слайды с учителями, работающими в девятых классах.

Вед:

День рождения – это море цветов.
Это встречи, улыбки, признанья,
И рекой полноводной любовь,
Поздравления и пожеланья!
Мы сегодня – большая семья.
День рождения школы встречаем.
Пусть звучит детский смех сквозь года,
И растут молодые таланты.
Счастлив будет учитель всегда,
Видя, как вырастают атланты!

Девятиклассник:
На первый взгляд немного – 44!
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!

Девятиклассник:

И в этот день рождения
Мы собрались, чтоб снова вспомнить,
Тех, кто ушёл в историю теперь,
И кто собой день нынешний наполнил.

Девятиклассник:

Их много – пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя,
Кто, не жалея сил своих, растил грядущее,
И нет ему покоя…

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 9. Бой курантов.

13. Номер

Выходят ведущие и десятиклассники. Слайды с учителями, работающими в десятых классах.

Вед:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

Десятиклассник:

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Десятиклассник:

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 10. Бой курантов.

14. Номер Садекова А.

Выходят ведущие и одиннадцатиклассник. Слайды с учителями, работающими в одиннадцатых классах.

Вед:

Пусть тебя в твой день рожденья, Школа,
Стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем
Впредь, тебе волшебно молодеть!

Одиннадцатиклассник:

Проходят дни рождения, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Одиннадцатиклассник :

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но подводя итог прошедших буден,

Мы, словно, начинаем новый лист,

Как новый день, который, завтра будет.

Разворачиваются к часам, переводят стрелки на 11. Бой курантов.

15. Номер

Выходят ведущие и одиннадцатиклассник.

Вед: А что же будет потом, а потом все по кругу: уроки, перемены, звонки, каникулы и каждый раз стрелки часов бегут все быстрее и быстрее. А у кого-то начинается совсем другая жизнь: экзамены, зачеты, сессия.

Одиннадцатиклассник:

А школьные часы ещё идут,

Старинные часы – свидетели и судьи,

Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,

Звонят для нас во все колокола.

Когда уходим мы из этих стен,

Нам кажется, замрут все звуки во вселенной,

Но школьные часы торжественно и чинно

Очередной очерчивают круг.

Поворачивает стрелки на 11.55

Видео

16. Номер выпускников

Вед: На протяжении всего периода обучения рядом с тобой учителя, которые помогают тебе, учат тебя, поддерживают.

Вед:

Спасибо вам, учителя,
За ваши добрые дела.
Спасибо всем вам, дорогие,
За души наши молодые!
Спасибо вам от всех от нас
За ваш просторный светлый класс,
За долгожданный тот звонок,
Что собирал нас на урок...
Вас не забудем никогда.
Пусть солнце дарит нам улыбки,

И счастья будет пусть в избытке!

Фотографии учителей

17. Номер

Вед: Ребята, на наших часах без пяти 12, значит через пять минут наша школа начнет свой новый год. А каким он будет, все зависит от нас с вами!

18. Заключительная песня "5 минут"

Мы вам песенку споем про пять минут,

Эту песенку теперь пускай поют,

Пусть летит она по свету,

Мы поем вам песню эту,

Эту песенку про пять минут.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Пять минут, пять минут,

Поздравляем нашу школу.

Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Пожелать хотим мы много.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Поздравляем нашу школу.

На часах у нас двенадцать без пяти,

Три урока позади и впереди.

Время мчится полным ходом

Школа стала нашим домом.

Долгих лет желаем впереди.

День рождения пришел,

Он у самого порога,

Пять минут пробегут,

Их осталось так немного.

Милый друг, поспеши,

Зря терять минут не надо,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Милый друг, поспеши,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Пять минуток нам хватает иногда

Получить пятерку или два,

И бывает, что минута

Всё меняет очень круто,

Это помним мы всегда.

Завтра снова урок,

Будет снова перемена,

И над книгой вечерок -

Учим свойства многочлена.

Пять минут, пять минут

Не хватает так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пять минут, так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пусть подхватит детвора и там и тут

Нашу песенку про пять минут,

Но пока мы песню пели,

Пять минут уж пролетели,

На стене часы двенадцать бьют.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу

Пожелаем ещё

Ей побед и по футболу

Пусть кругом всё поёт,

И цветут в улыбках лица,

Школа в гости всех зовет,

Чтобы петь и веселиться.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу!

Поздравляем нашу школу!

Вед: А по традиции во время боя курантов мы все загадываем желания!

Вед: Так давайте загадаем, нашей школе процветания, долголетия, творческих и знаньевых побед!

Бой курантов

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ!!!

Вед:

Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Вед:

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

|И любви, и добра, и тепла

Вед:

Мы верим, этот праздник
Останется в сердцах у нас!
И будет скоро
Не за горами юбилей.
И школа вновь его отметит,
И встретит всех в красе своей.

Вед:

С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда

Вед:

Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе.
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!

Вед:
Куда б судьба ни разбросала -
И жизнь своих учеников,
Мы знаем – наше ты начало,
Основа всяческих основ!

Вед: На этом наш праздничный концерт подошел к концу, мы еще раз поздравляем всех с Днем рождения, нашего центра образования!

19. «С Днем рождения тебя!» - вынос торта