Сценарий для проведения капустника в школе. Сценарии прикольные капустник Сценарий проведения капустника в Гимназии

Шапочка (пьеса в 1 действии)

Жила-была девочка. За приверженность коммунистическим идеалам, а также за то, что она всегда ходила в шапке, прозвали ее Красная Шапочка.

Мама. Красная Шапочка, пора отнести бабушке пирожков.

Красная Шапочка. Как?! Опять?! Что она с ними делает?

Мама. Как тебе не стыдно! Она угощает ими соседских ребятишек. Рубль - штука.

Красная Шапочка. Все я да я. Почему всегда я? Пусть отец несет.

Папа. Я отнесу!

Мама. А когда последний раз носил, помнишь, чем все кончилось?

Папа. Не помню.

Мама. Вот именно. Тебя только отпусти!
Шапочка отнесет. Только помни, Шапочка, о волке, который живет в лесу.

Папа. И о медведе!

Мама. И о лисе!

Папа. И о бурундучке.

Красная Шапочка. Ладно, ладно. У меня с животными разговор короткий: корзинкой по морде вот так. (Пытается показать на папе).

Папа. Иди, иди! Шапку не потеряй.

Красная Шапочка идет по лесу и напевает "Взвейтесь кострами, синие ночи". Ей навстречу - волк (в кипе и с пейсами).

Волк (дружески хлопает Шапочку по плечу). Привет, товарищ!

Красная Шапочка. Тамбовский волк тебе товарищ!

Волк (обиженно). Вот молодое поколение растет! А еще шапку надела! Что в корзинке-то?

Красная Шапочка. Корм для бабушки. Хочешь попробовать?

Волк. Свинина небось?

Красная Шапочка. Я в ваш лес с другим мясом не хожу.

Волк. Ладно, где бабушка-то живет?

Красная Шапочка. За лесом.

Волк. Так я тебе короткую дорогу покажу! Пойдешь направо. Потом налево. Потом два раза направо. Потом налево, направо и налево. И еще километров пять прямо.

Красная Шапочка. И что?

Волк. А там спросишь.

Красная Шапочка. Кого?

Волк. Ну, надеюсь, что там никого не будет.

Красная Шапочка. Спасибо. Побегу.

Волк. Давай, давай, шапку не потеряй!

Красная Шапочка продолжает идти по лесу. Напевает "Вместе весело шагать по просторам". Навстречу - лиса.

Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем.

Красная Шапочка. Какой еще колобок?

Лиса. Извини. Перепутала. Уж больно ты на колобка похожа.

Красная Шапочка. Да ты что! Я ж худею! Вторую неделю на Аткинсоне.

Лиса. Худеет она! А в корзинке что?

Красная Шапочка. Это не мне. Это бабушке. Ей уже все равно.

Лиса. А где бабушка живет?

Красная Шапочка. За лесом.

Лиса. Так я тебе короткую дорогу покажу.

Красная Шапочка. Покажи любую. Третий час плутаю.

Лиса. А вот так иди, прямиком к болоту.

Красная Шапочка. И что?

Лиса. И все.

Красная Шапочка. Вот спасибо! Побегу.

Лиса. Давай, давай, шапку не потеряй!

Грязная и оборванная Красная Шапочка с трудом плетется, напевая: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг". Навстречу - бурундучок.

Красная Шапочка. Здравствуй, бурундучок!

Бурундучок. Ты кто?

Красная Шапочка. Человек.

Бурундучок (оглядывая ее). Шутишь?

Красная Шапочка. Честное пионерское! К бабушке иду. Хочешь, пирожок покажу!

Бурундучок (отшатываясь). Вот этого не надо!

Красная Шапочка. Ну хочешь, спою!

Бурундучок. Да не дай бог!

Красная Шапочка. А чего хочешь?

Бурундучок. Домой хочу. Сам заблудился.

Красная Шапочка. Так пойдем к моей бабушке. Она у меня знаешь, какая добрая! Животных любит! Особенно мышей.

Бурундучок. Я не мышь.

Красная Шапочка. Ой, я перепутала. Особенно - немышей! Пошли!

Идут вместе, напевая "Немыши, немыши, немыши стремим мы полет наших птиц…"

Волк выбегает к бабушкиному дому. Стучит в дверь.

Бабушка. Кто там?

Волк. Гиппопотам. (Смеется). Шучу. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка. Дерни за веревочку, дитя мое.

Волк. За какую?

Бабушка. За любую.

Волк. (дергает за бельевую веревку, веревка обрывается, белье падает) Не открывается.

Бабушка. Так ты открой.

Волк (открывает дверь и входит). Здравствуй, бабушка!

(В это время к дому подходит лиса и стучит в дверь).

Бабушка и Волк (вместе). Кто там?

Лиса. Это я, Красная Шапочка.

Бабушка. О! Еще одна! Ну, дерни за веревочку.

Лиса. Зачем?

Бабушка (обиженно). Не знаю. Не хочешь - не надо.

Лиса (заходит). Здравствуй, бабушка. (Смотрит на волка. Неуверенно) Здравствуй, дедушка.

(К дому подходит Красная Шапочка, уже без корзинки, стучит в дверь).
Бабушка, Волк и Лиса (вместе). Кто там?

Красная Шапочка. Это я, твоя внучка, Красная Шапочка.

Бабушка. Ну, заходи. Вместе веселее.

Красная Шапочка (заходит). К вам бурундучок не прибегал? Он у меня все пирожки упер.

Красная Шапочка (подходит к бабушке). Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Бабушка. Что значит - большие? Уши как уши.

Красная Шапочка. Ой, бабушка, а почему у тебя такой большой нос?

Бабушка. На свой посмотри!

(В это время к дому подходят охотники и стучат в дверь).

Бабушка. Еще одной Красной Шапочки я не вынесу.

Первый Охотник (второму). Не открывают.

Второй Охотник. Дом окружен. Выходить по одному.

Лиса. Сумасшедший дом какой-то. (Выходит).

Первый охотник (стреляет в нее, лиса падает). Отлично!

(Выходит волк).

Второй охотник (стреляет в волка, волк падает). Вот это охота!

Первый охотник. А теперь бабушка! Я сказал - бабушка!

Бабушка (из дома). Не выйду!

(В это время к дому подбегает бурундучок с корзинкой).

Бурундучок. Стойте! Не стреляйте! Я свой. Я пирожков принес.

Первый охотник. Так, закуска есть. Кто за остальным побежит?

Бабушка (из дома). Дерни за веревочку, дитя мое.

Второй охотник (заходя). Какую веревочку?

(За ним входят все остальные.)

Бабушка (кокетливо). Веревочку моего чепчика.

(Второй охотник дергает).

Бабушка (вскакивает). Вспомнила!
(Вытаскивает из-под кровати бутылку водки).

(Всеобщее ликование. Разливают водку по рюмкам.)

Первый охотник. За бабушку!

Второй охотник. За Красную Шапочку!

Бурундучок. За Красную книгу!

Бабушка (уже выпив несколько раз, падая). За вас! И давайте еще раз…

Красная Шапочка. Так и знала. Надо было папу посылать.

Бабушка (лежа). Уж я бы твоего папу послала…

Красная Шапочка. А как хорошо начиналось! Закусывайте хоть! (Ставит на стол корзину с пирожками).
А я только водку, я на диете. (Выпивает). Споем, что ли?

Все вместе, пьяные, поют что-нибудь веселое.

1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

2-й ведущий.

Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.

3-й ведущий.

"Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры ",
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене десять лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.

1-й ведущий.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика...
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни... роль выпускника!

2-й ведущий.

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!

Общая песня " Что такое школа?" (Поют все выпускники на сцене. ) Приложение 1

Выступление 11 "А" "Во все столетья учились дети".

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й ведущий (по очереди ).

Бант. Косички. Первоклашки,
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть "пара".
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше!

Звучит музыка "Школьный вальс".

3-й ведущий.

Ох, уж эта школьная жизнь! За 10 лет школьной жизни
Чего только не случилось! Слезы и огорчения,
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.

4-й ведущий.

А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи,
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как
мы все это выдержали?

3-й ведущий.

Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится!
Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?

Инсценировка "Дикари"

На сцене – декорации: вход в пещеру, костер. Дети-дикари чинят орудия труда. Женщины – дикарки варят еду. Из пещеры выходит отец- дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.

Отец. Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить!

(Вешает на шею сыну ветку-дневник. ): Дневник. Папа. Проверять. Уходит в пещеру.

Дети-дикари садятся вокруг костра, появляется учитель-дикарь.

Учитель (указывая на одного из детей ). Охота. Тигр.

Вызванный ученик изображает охоту на тигра.

Учитель (указывая на второго ученика ). Охота. Рыба.

Вызванный ученик изображает ловлю рыбы, и т.д. Таким образом, вызываются несколько учеников, сын-дикарь отвечает урок неверно: стрелой промахивается и попадает в девушку. Учитель берет дневник-ветку и ломает ее.

Учитель. По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец. Дневник.

Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.

4-й ведущий. Я бы тогда не смог учиться: сиди на солнце в антисанитарных условиях, точи орудия труда. Голый! И никаких правил безопасности! А вдруг тигр нападет?

3-й ведущий. Ну, то ж при первобытном строе! В нашей школе можете быть спокойны: за 11 лет мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!

4-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий? 3 ведущий: Как кто? Конечно директор!

Песня, посвященная истории и директору. Приложение 2

3-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы (Ф.И.О.) за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.

4-й ведущий.

Галине Петровне досталось больше всех:
Директорство, история, все было: смех и грех!
Вы нас согрели добротой, теплом души своей,
Мы стали лучше и мудрей, настойчивей, смелей!
Творили и не ведали, что делаем не так,
Но, слава богу, поняли: директор нам не враг!
Что не легка ответственность, и сложностей не счесть,
И школа, и история – забота, дело, честь!

3-й ведущий.

А мне больше нравятся неэмансипированные женщины!
Чтобы дома сидела, наводила уют, пироги пекла.
Женщина от слова “жена”. Вот раньше женщины не учились в школе!

Инсценировка “Восточный базар”.

Продавец, одетый по-восточному, хвалит свой товар – рабынь (закутаны в чадру).

Продавец. Подходи, у кого кошелек не пуст! Товар на любой вкус! Стройна, красива, Совсем не спесива!

Покупатель (показывает на одну из рабынь ). Какая красавица!

Продавец. Покупай, коль богат! Рабыня, смотри, не рабыня, а клад! Танцует, поет, плов готовит!

Покупатель. Мне нужна послушная. Читает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный ). Одна таньга! Давай другую! Эту хочу!

(Показывает на другую, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку )

Покупатель. Как хороша! Танцует?

Продавец: Конечно!

Покупатель. Читает?

Продавец. Умеет, умеет!

Покупатель. Считает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный ).Нет, не подходит, другую покажи!

(Показывает на другую девушку, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку )

Покупатель. А эта? Пишет? Читает? Считает? Мне грамотная нужна!

Продавец. Да, да, все умеет, все может!

Покупатель. Беру, беру, сто таньга!

5-й ведущий. Вот пришлось из-за таких унижений учиться! Теперь мы умеем не только читать и писать, но и считать. И не просто считать, а анализировать! Даже наука такая есть у нас, “Алгебра и начала анализа” называется.

6-й ведущий. Формулы выучили, графики чертим, интегралы вычисляем, Софья Ковалевская отдыхает!

(Песня, посвященная алгебре “Мгновения”). Приложение 3

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою признательность учителям математики (Ф.И.О.) за беспристрастный и точный подход к ученикам.

6-й ведущий. С такими учителями мы все экзамены сдадим! А когда все сдадим, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами будем мужчинами командовать.

5-й ведущий. Нет, без мальчишек нам в школе не обойтись!

6-й ведущий. Почему это? Дежурить их – не дозовешься. Но в столовой они – первые. На генеральной уборке – опять мы! Недаром раньше было раздельное обучение.

Инсценировка “Женская гимназия”

Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.

Классная дама. Доброе утро, девочки! (Девочки делают реверанс. ) Какое домашнее задание вы выполнили?

1-я девочка. У меня салфетка.

2-я девочка. У меня сумочка.

3-я девочка. У меня подушечка.

Классная дама. Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?

Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.

Классная дама. Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила? Идите лучше на урок космографии.

Классная дама уходит. Девушки садятся за одну парту и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.

Физик. Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы....

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителю физики (Ф.И.О.) за умение объяснять самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.

6-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски!..

5-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!

Инсценировка "На уроке английского языка"

Учитель. Let"s begin our lesson. Open your books, please.

Один из учеников. Чего???

Весь класс ему. Открой учебник, идиот!

Ученик. Можно было и по-русски сказать!

Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?

Петров. Это уж мое дело...

Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!

Петров. А я и не хамю!

(Весь класс издевательски смеется. )

Учитель (очень сердито ).Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!

Петров. Не пойду!

Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!

Петров вскакивает и возбужденно орет: Don"t do that! Don"t do that! I am SORRY!

Учитель. Чего?

Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!

Учитель (устало ).Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!

Песня, посвященная учителям иностранного языка. Приложение 5

(На мотив “Когдая стану кошкой” из “Фабрики звезд” )

7-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителям иностранного языка: (Ф.И.О.) за неутомимую веру в то, что их ученики все– таки смогут общаться с иностранцами.

8-й ведущий. Давай помечтаем?

7-й ведущий. О чем?

8-й ведущий. Представь, вдруг у нашей школы появится богатый спонсор....

7-й ведущий. Размечталась...

8-й ведущий. И этот спонсор вдруг решил позаботиться о здоровье наших учителей и сотрудников нашей школы...

7-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!

8-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?

7-й ведущий. А действительно, что?

Инсценировка "На Канарах”.

Ученик. Ребята, вы слышали новость? Спонсоры выделили учителям три путевки на Канары, горящие!. Учителя жребий тянули, а вытянули классные руководители 11-х классов: (Ф.И.О.) Они на Канары уезжают на 2 недели, и мы одни остаемся!

Все. Ура!!!

1 кл. рук. Напрасно вы радуетесь! Какие Канары, какие путевки, когда до экзаменов всего ничего осталось!

2 кл. рук. Последний звонок на носу, билеты учить надо, консультации проводить.

1 кл. рук. Да, да, конечно, зачем мы вообще этот жребий тянули? Разве можно оставить ребят в такое время?

2 кл. рук. Да как же вы без нас? Билеты учить не будете! Все: Мы выучим! Выучим!

Ученик: Мы уже взрослые, сами справимся!

Ученица: Спокойно отдыхайте, все будет о-кей!

(Учителя уходят )

Все. Уехали! Ура!!!

(Шум моря. Учителя идут по Канарам. )

Л.Ф. Хорошо– то как, Надежда Владимировна! Солнце, воздух, море, пальмы!

Н.В. Да, не привыкли мы отдыхать по-настоящему!

Л.А. Коллеги, знаете сон я странный видела: будто бы захожу я в класс, а мой 11 “В” сидит тихо-тихо и учит, учит...

Л.Ф. Какой сон-то хороший!

Л.А. Да что вы, Лариса Федоровна, да когда это было, чтобы 11-й класс учился и учился?

Н.В. А я тоже сон видела. Будто бы мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю, если школу и разнесли по кирпичикам, то это мои.

Л.Ф . Мои ученики тоже в сторонке не останутся, помогут.

Л.А. Вот-вот, так и получается, одни придумают, другие подхватят, а третьи помогут.

Л.Ф. Коллеги, что-то мы вновь разговор на работу свернули. Ведь был уговор: о работе ни слова!

Н.В. Ой, вы знаете, здесь есть телефон с кнопкой, ее нажмешь и все слышно, не обязательно трубку к уху прикладывать. Я это к тому, что надо позвонить в школу, все равно отдых не отдых: только про класс и думаешь!

(Идут звонить. Садятся за столы. На мотив “Прекрасная маркиза )

8-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность и признательность (Ф.И.О.) за то, что они всегда могут заменить классных руководителей и организовать учеников на интересные дела без тяжелых последствий для школы.

9-й ведущий. Наша дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. По дороге мы делали путевые заметки, записывали, что же происходило с нами весной 2008 года.

Инсценировка "Сегодня на уроке”

Учитель (входит ). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли...(садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. ) Александрова?

Настя. Здесь!

Учитель. Бусарева?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Учитель. Грива?

Ученик. Она с Юлей Галушко к вступительным экзаменам готовятся!

Учитель. Жигалов?

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. Сазонов? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. Ленин?

Ученик. Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель. Но ведь он совсем рядом живет?

Ученик. У него стресс... Он переживает...

Учитель. Манаева?

Ученик. У нее голова заболела, а Коршунова, Шейн и Сидорова повели ее к врачу...

Учитель. Скачков?

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...

Учитель. Фомина?

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока... (Звенит звонок. )

Все ученики выходят на сцену.

1-й ученик. Вот и закончились наши уроки, прозвенел последний звонок! Мы вступаем в другую жизнь. Наша память сохранит улыбки наших учителей, дружбу класса, школьные праздники и многое из того, что мы пережили в этих стенах!

Сценарий на выпускной капустник «Улетный выпускной»

На сцене оформлена картинка из зала ожидания аэропорта.

Звучит фонограмма «В аэропорту».

В это время на сцену один за другим выходят выпускники (с чемоданами и сумками в руках), подходят по очереди к микрофону и говорят:

Мы купили билеты в Оренбург, прошу маму и родственников не волноваться… - Мы …. Купили билеты в Челябинск, а мы в Москву, ….

Выпускники остаются на сцене, изображая ожидающих самолетов пассажиров.

Когда все оказываются в сборе, звучат звуки, как перед объявлением в аэропорту (та-та-та) и сразу после этих звуков раздается «Голос дежурной»:

Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить круиз на самолете «Выпуск 2016». Объявляется регистрация билетов на рейс 20-16 у стойки 11 «А» класс.

Все расходятся со сцены, кроме участников диалога. Звучит песня «Стюардесса по имени Жанна», под которую в костюмах стюардесс выходят 2 ведущих.

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры! Рейс 20 -16 самолета "Выпуск 2016" посвящается выпускникам 11 «А» класса 2016 года. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз по школьной стране, продолжительность которого составит 11 звездных лет школьной жизни. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля. Приветствуем наших пассажиров!

Стюарт 2. Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; дарить подарки всем пассажирам самолета " выпуск 2016".

Стюардесса. (за кадром) В это время в салоне самолета слышен следующий разговор:

ДИАЛОГ ПАССАЖИРОВ

Беззаботной бабочкой улетает наше детство.

А наше детство неразрывно связано со школой.

А как же иначе? Ведь школа 11 лет была нашей жизнью!

Школа, прекрасные школьные годы. 11лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

За эти годы у нас было много тысяч уроков, кипы учебников, а в них - тысячи и тысячи страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 5000 километрам.

Он.
Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
Она.
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
Он.
Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
Она.
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
Он.
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
Она.
И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.
Он.
В эти 11 лет уместилась целая жизнь.
Она.
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя - надежные товарищи, отличные советчики.
Он.
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.
Она.
Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Звуки грома, дождя, ветра

Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры, наш самолет попал в зону воспоминаний. Просим всех сохранять спокойствие.

ФИЛЬМ «НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ».

Стюардесса1. Сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
Стюарт 2. Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!

Мелодраматическое чествование самых строгих, суровых и несгибаемых педагогических мэтров - учителей-предметников.

Стюардесса1. Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. 11 лет совместного труда позади. Если бы не ваши профессионализм, терпение, любовь и доброта, мы бы сейчас не стояли на этой сцене. За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.

Стюарт 2. Сегодня мы решили начать новую школьную традицию - награждение учителей международной премией «25 авиалинии» за исключительные личные качества в самых разных номинациях.

Стюардесса1. Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самому преданному школе» на сцену приглашается единственный и неповторимый, деловой и практичный Евсюков Сергей Николаевич,лучший директор любимой школы №25!

(С.Н. выходит, а ученик читает ему слова)

За ум! За мудрость руководства!

За силу опыта и знаний,

За доброту и благородство,

За исполнение обещаний!

За стол! За стул! За пол! За крышу!

За то, что Вы на свете есть!

За то, что сказанное выше, -

Святая правда, а не лесть!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотой фонд школы» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, лучшие завучи лучшей школы Клименко Л.П., Пасечная И.Н., Кулакова Л.Г., Вождаева Ю.А.

Без вас неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!

Там, где завуч, - аккуратность,

Где он есть – порядка суть,

Чувства такта в нём – изрядность,

С ним учебный лёгок путь!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарки Кулаковой и Пасечной).

(песня первому учителю на мотив « Погода в доме», Лариса Долина)

    Пришли мы к вам недавно малышами,
    Впервые сев за парты у доски.
    Четыре года вы делили с нами
    Уроки, переменки и звонки.

Главней всего – учитель первый,
Нам с вами очень повезло.
Спасибо вам за ваши нервы,
За труд нелегкий, ласку и тепло.

    Промчались дни и годы пролетели,
    Вот расставаться нам пришла пора,
    И на прощанье мы сказать хотели,
    Что не забудем вас мы никогда.

Главней всего – погода в доме,
Вы домом делали наш класс.
Любили нас, всему учили,
Второю мамой были вы для нас!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Без начала - нет конца» или «Безоблачное детство» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, добрейшие и понимающие ………………………..

Всё изменится и забудется,

Не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

На мотив песни «Белеет мой парус такой одинокий…»

Нет, мы не плачем и не рыдаем:

Мы в сочинении напишем то, что знаем.

И Вы простите нас за то, что мало слов

И что ошибок в сочиненье - будь здоров.

А нам ночами Печорин снится,

И очень может быть, что от тревог таких

Мы поседеем раньше остальных…

Припев: Пусть бесится ветер жестокий

В тумане житейских морей…

Белеет наш парус, такой одинокий,

На фоне стальных кораблей.

Мы в кабинете - какая прелесть!

Десяток вспомнить фраз крылатых я надеюсь.

Шпаргалку написал - но как ее достать?

Наверно, Пушкиным вторым мне легче стать!

Мы постоянно скользим по краю.

Экзаменаторы, молчите, я - читаю!

И разве мой талант и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

С какой тревогой мы ждем решенья:

Неужто сбудутся все наши опасенья?

Нам сердце точит бес, «Война и мир» в душе

И рядом грезится «Палата № 6».

И вот итоги - о, воскрешенье!

Здесь двоек нет, и заслужили мы прощенье.

Каким богам теперь нам возносить хвалу?

Сейчас к учителю любимому бегу!

«Луч света в темном царстве» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные , орфографические и стилистические учителя русского языка и литературы Дедушева В.В., Синягина Ю.В.

Вера Владимировна, Юлия Викторовна , спасибо вам заваше бесконечное терпение. (Вручают самолеты всем, а подарок Дедушевой В.В.)

на мелодию песни «Вива!»)

Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решение проблем.

Пара фраз – и договор готов

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев: Вива, английский!

Вива, немецкий

И французский!

Вива, французский!

Вива, английский

И немецкий!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации . на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, элегантные и принципиальные учителя англ. и немецкого языков Абрамова Н.А., Постова Г.В.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

«Мгновения»

Об алгебре не думай свысока,

Наступит время – сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина...

А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет, твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд – счастливое знамение!!!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации "Пифагоровы штаны во все стороны равны" приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, прямая и векторная учителя математики Клименко Л.П., Гараеву Т.А., Латышеву Е.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты всем, а подарок Клименко, Латышевой)

(на мелодию песни «Вагончик тронется, перрон останется…»)

С утра мы рано в школу отправляемся:

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Сегодня физика – опять контрольная.

Листочки белые, глаза молящие,

Портреты старые, на нас глядящие,

Заданья новые… Беги, спасаемся…

Начнёт Агастасия у нас выпытывать,

Как? закон испытывать.

Наврём с три короба,

Пусть удивляется –

Кто тот закон открыл (3 раза) ,

Нас не касается.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Неиссякаемый источник энергии» приглашается обаятельная и привлекательная, кинематическая и спектральнаяучитель физики Снеткову А.О.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь!

(Вручают самолеты и подарки всем)

Учитель: Итак, повторяю то, о чем я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки...

Ученица: Желтки...

Учитель: Жиры! И углеводы.

Ученик 1 : Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!

Ученик 2 (просыпаясь ): Ой, а что это за наука?

Все: Химия!

Ученик 2 (оживляясь ) О, химия - это моя любимая наука!

Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.

Ученица : Ой, Анна Михайлвна, а ФИО белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!

Учитель : Ну и что же у него получилось?

Все: Оливье!

Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!

Ученик 2 : Разжую до самых атомов!

Учитель: О, ты еще и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю домашнее задание. ФИО, напиши на доске реакцию обмена.

Ученик 1 : Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ -30 руб.».)

Учитель : Что это такое?

Ученик 1: Реакция обмена: доллар равен 30 рублям.

Учитель : Реакция обмена, ФИО, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль...

Ученик 1 : А по какому курсу?

Учитель: По курсу 2-2! ФИО!

Ученик 3 : Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго...

Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?

Ученик 3 : А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!

Ученица: Анна Михайлвна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!

Учитель: Где?

Ученик 1 : Да вот, на пустой клеточке прилепился!

Ученик 2 : Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!

Учитель : Я знала, я всегда знала, что вы все-таки потянетесь к химии. Потому что химия - это наука...

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За оптимизм и жизнелюбие» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, периодическая и систематичная учитель химии Филиппова А.М.

От имени и по поручению, а также по зову души и сердца учителю химии Анне Михайловне - низкий поклон и скромный подарок. (Вручают самолеты и подарки всем)

(песня учителю географии на мотив «Шагаю по Москве»)

Бывает все на свете хорошо,

В чем дело - сразу не поймешь.

Я даже тихий океан нашел,

Нашел на карте все ж.

Мы с вами вместе обошли

Все земли и моря,

И даже если клада не нашли,

Уроки эти были для души, и было все не зря.

И знаю я теперь маршруты все

И я по ним пройти смогу.

Соленый тихий океан

И тундру и тайгу.

Над картой белый парус распущу,

Все буду вспоминать,

И если я по школе загрущу,

То вас я непременно отыщу и к вам приду опять.

«По карте шарили мы много раз,

Отыскивая города, моря и реки.

Нам так хотелось стать похожими на Вас,

Ах, география, тебя нам не забыть вовеки!»

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За расширение наших горизонтов» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель географии Канайкина Ольга Владимировна

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Учителю географии Канайкиной Ольге Владимировне наш подарок-сюрприз. (Вручают самолеты и подарки всем)

Ты – ареал, мы – планета,

Наша песня пока не спета,

Ты – гидросфера, мы – вода,

Вместе с тобой мы навсегда!

Ты – инфузория, мы – амёбы,

Так увлекательна наша учёба,

Ты – наше небо и звезда,

Это всё не ерунда!

Зайка моя!

Припев: Мы ночами плохо спим,

Биологию зубрим,

Потому что очень-очень

Вам понравиться хотим.

Я ночами плохо сплю.

Потому что я тебя люблю,

Потому что биологию люблю!

Биология – наука класса самых важных,

Так как требует она опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем

Знаем мы теперь и сами,

Но учились этому" Долго" Вместе с вами!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Биология – это прекрасная мелодия!» на сцену приглашается обаятельная и привлекательная, ? и? учитель биологии Самылина С.Ю.

1-й ботаник Кстати, о скрещивании. После долгих усилий мне, наконец, удалось скрестить… два пальца на одной ноге.

2-й ботаник Интересно, а что будет, если скрестить слона с кошкой?

1-й ботаник – (восторженно). Хана всем крышам!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Вручается Самылиной Светлане Юрьевне.

(Вручают самолеты и подарки всем)

Сценка – воспоминание об уроке.(перекидывают друг другу мяч)

1-й: У нас было по три урока физкультуры. Получается, что все мы спортсмены.

2-й:(обращается к ФИО):ФИО, давай, ты тоже что-нибудь скажи

ФИО : Не, я попозже че-нибудь

3-й :Слушайте, а мы так плохо бегали 100-метровку, что нас физрук постоянно ругал. Ругал, ругал, ругал, ругал, а потом взял секундомер и засек время после 4-его урока, как мы бежали в столовку.(ПАУЗА) Первый взрослый…..и это у последнего

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Властелины колец … и брусьев». на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, сильнейшие и непобедимые учителя физкультуры Галынина Ольга Анатольевна, Комарницкая Елена Владимировна, Файзулин Берик Айдарович

Глядя на Вас, наши добрые учителя,
Невольно завидуя, говорим вслух:
Прав был мудрец, как вы тут не вертите, –
В здоровом теле здоровый дух!
Мы знаем – его до конца сохраните!
Мы знаем – на всё Вам всегда хватит сил!
Виват, физкультура! Виват, учителя,
Нас обучающие без чернил!

Ольга Анатольевна, Берик Айдарович, пусть мы не блистали отличными результатами и рекордами, но, все равно, большое Вам спасибо! (Вручают самолеты и подарки всем)

Инсценировка "Сегодня на уроке”

Учитель (входит ). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли...(садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку. ) ………………………….?

Настя. Здесь!

Учитель. …………………………?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Учитель. ……………………….?

Ученик. – Вы что, еще только второй урок, а он обычно к третьему приходит

Учитель. ………………………?

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. ………………………..? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. …………………….?

Ученик. У него стресс... Он переживает...

Учитель. ……………………………..?

Ученик. У нее голова заболела, а ……………………………… повели ее к врачу...

Учитель. …………………………………..?

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может...

Учитель. ……………………………….?

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока... (Звенит звонок

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За принципиальность и требовательность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель истории и обществознания Долгова О.В.

Предмет Ваш очень актуален, Средь нас особо популярен,
И просим Вас: нас не браните,
Что мы витаем в облаках.

Вы нас, пожалуйста, простите – Процесс социологический в мозгах!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем Долговой Ольге Викторовне самолет и подарок.

(на мелодию из к/ф «Чародеи»)

Главное, чтобы костюмчик сидел,

Чтоб не горели блины и котлеты,

И сохранялся порядок при этом, -

Нет и не будет серьёзнее тем.

В этом предмете, в этом предмете

Нет и не будет серьёзнее тем.

Всё, чему нас на трудах научили,

В жизни тот час же мы применили.

Снежный завал разгребём без труда,

Кашу сготовим, дачу построим,

Навыки есть после уроков труда.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Очумелые ручки» на сцену приглашаются единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные, ручкоочумелистые и мастеровитые учитель технологии и черчения Пухова Е.А., учитель технологии Иванов В.Л.
Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Чтобы не иссяк запас жизненной энергии. (Вручают самолеты и подарки всем)

СЦЕНКА?

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Золотая кисть» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, ? и? учитель ИЗО Лущенко Елена Витальевна

«Вы мастер кисти и холста.

Нам некого поставить рядом с Вами.

И мы гордиться будем тем всю жизнь,

Что были Вашими учениками».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем (Вручают самолеты и подарки всем)

(на мелодию из к/ф «Карнавальная ночь»)

Если вы случайно выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам поиграет на своём баяне

Наш весёлый музыкальный школьный педагог.

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Ну, а кроме песен, знаем мы искусство,

Сказки и былины, эпос и фольклор.

Древние скульптуры, вечные картины,

Мы про них от вас узнали, низкий вам поклон!

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За вклад в эстетическое воспитание» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, музыкальная и творческая учитель музыки Свитова Т.К.

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам (Вручают самолеты и подарки всем)

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «За организованность» на сцену приглашается единственная и неповторимая, обаятельная и привлекательная, креативная и творческая вожатая Анна Александровна

«Мероприятие организовать не просто.

Чтоб интересный вечер в школе провести,

Сначала надо вырастить таланты,

Чтоб их искусством всех нас потрясти».

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! В знак признательности вручаем вам подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «Самые, самые, самые классные» на сцену приглашается Синягина Ю.В.

Как в каждом государстве есть правитель,
Как в каждой сказке есть своя царевна,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени Юлия Викторовна.
Она была нам Классной Мамой,
Любимой самой, Доброй самой.

Она литературе нас учила,
И на экскурсии возила,
Она нам праздники дарила,
Где мы и пели, и плясали,
Где мы стихи взахлёб читали.
Да мы почти артисты стали!

Она же - режиссёр и вдохновитель.
Она, как ангел, наш хранитель,
За нашими оценками следила,
И на поклон к учителям ходила.

Она, бывало, раскричится,
Но разве можно рассердиться
На наш весёлый, дружный класс!

Теперь минуточку вниманья!
Даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
К Вам в гости будем заходить.
И навсегда из школы не уйдём –
Сюда детей и внуков приведём!!!

Спасибо вам большое и низкий поклонза ваш труд, терпение и любовь! Примите от нас подарок.

Для вручения международной премии «25 авиалинии» в номинации «На-коси, помой-ка си». на сцену приглашается единственные и неповторимые, обаятельные и привлекательные Завхоз и технический персонал …………………….. . в номинации «Истребители голода» повара, в номинации «Доктор Айболит» - медик в номинации «Развитие интеллекта» библиотекарь

Гроза, шум … выход родителей

Для родителей

Ведущий 3: Милые, дорогие и горячо любимые – наши родители, мамы и папы, время пришло, мы выросли, и дальше самостоятельно будем шагать по этой жизни…

Ведущий 4: Но всегда ваша забота, любовь, доброта будет согревать нас …

Ведущий 1: Мы будем всегда чувствовать тепло ваших ласковых и нежных рук…

Ведущий 2: 17 лет вы шли нашим нелёгким, порой тернистым школьным путём, и сегодня вы тоже являетесь главными героями

Выпускник . Сколько сегодня чувств. Сколько эмоций! Такое впечатление, будто мои звездные друзья не выдержат шквала чувств и эмоций и расплачутся!

Выпускник . Друзья мои, не надо, подумайте о родителях! Им тоже грустно от того, что мы уже выросли и начинаем самостоятельную жизнь.

Выпускник . Они так надеются на нас и верят в нашу счастливую звезду!

Выпускник . Поэтому не будем расстраивать их и скажем все, что у нас на сердце.

Выпускник . Неужели действительно 11 лет прошло с того времени, когда мы, маленькие, со смешными косичками и портфелями в половину нашего роста, шли в школу, гордо задрав носики и считали себя совсем взрослыми.

Выпускник . Но, несмотря на это, боялись потерять в этом шумном мире, называемом школой, маму, и поэтому крепко держались за ее руку.

Выпускник . Мы и сейчас считаем себя взрослыми, только почему-то щемит сердце и грустно на душе.

Выпускник . По-разному сложится наша взрослая жизнь. Различными будут наши успехи и неудачи. Но в одном мы уверены...

Выпускник . Всю жизнь ласковой звездой будет светить нам родной дом. Здесь нас всегда ждут наши родители.

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
"Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

Выпускники .
Спасибо вам, милые наши родители!
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнения.
За юную гордость и нетерпение.
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли
Спасибо, родные, вам всем от души!

Ведущий 1: Вот они и пролетели,11 школьных мгновений- 11лет нашей школьной жизни. И всё, что было хорошего и доброго в нашей жизни, связано с государственным учреждением образования «Средняя общеобразовательная школа № 25» и её педагогическим коллективом.

Ведущий 2: Впереди - «прекрасное далёко», но этот кусочек школьного прошлого мы всегда будем вспоминать с любовью и нежностью. Мы не говорим «прощай, школа» - мы говорим «до свидания»!

Финальная песня « (на мелодию песни «До свиданья, друзья!» А. Пахмутовой)

Вот последний листок расписания,

За окошком – сиреневый май.

Школе я говорю: «До свидания,

Мой любимый учитель, прощай!»

Припев: До свиданья, друзья,

Сердце бьётся так взволнованно,

Будем память беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Мы закончили в школе программу,

Отзвенел наш последний звонок,

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди сто путей, сто дорог!

Разлетимся по разным маршрутам,

Будем школу всегда вспоминать,

Только сердцу сейчас почему-то

Тише биться нельзя приказать.

Благодаря вам зажглись наши звёзды, но мы также способны зажечь звезду.

Мы зажигаем звезду своему детству, которое уже никогда не вернётся. Детство! Прощай!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своим учителям. Спасибо за понимание и поддержку!

(зажигается звезда)

мы зажигаем звезду своим родителям. Мы вас очень любим!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду родной школе. Школа, ты стала для нас вторым домом!

(зажигается звезда)

Мы зажигаем звезду своему будущему. Мы верим: нас ждут великие дела!

(зажигается звезда)

В.1 . Зажглись новые звёзды, и это к счастью!

В.2 .Это значит, что все ваши желания сбудутся!.

В1 .Блеск звёзд улыбки вам всем подарил

И искру веры он зажёг в сердцах…

Прекрасен мир и он неповторим

В дожде, в листве. В словах. В мечтах.

В.2. И если стужа или зной

В душе разбудят вдруг тоску,

Скажите: «Буду я звездой!»

Зажгите в сердце у себя мечту!

(на мелодию песни «Записки с голубками»)

Школьный мир не повторится,

На душе вдруг стало пусто.

Нам пришла пора проститься,

И причина есть для грусти,

Ведь уже других качают

Наши школьные качели.

Школа, школа, мы скучаем,

Как мы быстро повзрослели!

Припев: А записки с голубками

Прилетают к нам из детства,

Беспокоят нашу память –

Никуда от них не деться.

Жаль, что эти годы детства

К нам обратно не вернутся,

Но родные Ваши лица

В нашем сердце остаются!

Мы учились, мы влюблялись,

С вами мы делили тайны.

Эти десять лет промчались,

Прозвенит звонок прощальный.

В сентябре откроешь двери

Ты уже другим ребятам.

Школа, школа, мы не верим,

Что ушло всё безвозвратно.

Припев: В беззаботные те годы

Нам уже не возвратиться,

Карусель уроков школьных

Будет нам ночами сниться.

Каждый школьный день запомним.

Мы мудрее с вами стали.

Это вы своей любовью

Наши души согревали.

Все запускают в зал самолетики

Стюардесса. Дорогие выпускники 11 «А» класса, наш самолет «Выпуск 2016» благополучно завершил свой рейс. Температура за бортом 29 градусов Цельсия. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета.

Праздник Капустник

Сценарий капустника в 4 классе


Проводился в конце 1 четверти 4 класса

Звучит народная музыка.
Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала мальчики, потом - девочки.

Мальчики :
Ах, вы сени, мои сени
Сени новые мои
сени новые, кленовые
Решетчатые!
Девочки :
Как и мне по этим сеничкам Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.
Все : исполняют первый куплет.

Дети становятся полукругом.
Учитель :
Каждый человек с детства помнит бабушкины сказки, присказки, поучающие пословицы, завораживающие слух колыбельные. Народная мудрость, заключенная в них, воспитывала на протяжении веков гордость за талант русского народа, любовь к языку. И в наше непростое время именно наши истоки, наша история поможет нам понять, а значит, и полюбить Русь. На уроках чтения мы с детьми знакомились с поговорками, пословицами, сказками – со всем тем, чем так богат русский язык. С этого года на уроках истории, который так и называется «Твоя Россия», мы изучаем обычаи русского народа, его историю. Мы уже знаем, почему в Новый год наряжают елку, что такое масленица, Колядки, Рождество.
Много на Руси было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на долгую зиму. И сегодня на ваш суд мы представляем народный праздник, который справляли на Руси в конце осени. Праздник КАПУСТКИ или КАПУСТНИК.
1.
Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйста!
Веселья вам да радости.
Давно мы вас поджидаем!
Праздник не начинаем!
2.
У нас для каждого найдется
И местечко, и словечко
Припасли мы забавушек на всякий вкус,
Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.

(Дети поют песню «Пчелочка златая» и играют на народных инструментах.)

3.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
4.
Дремлет взрытая дорога
Ей сегодня примечталось,
Что совсем - совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
5.
Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят
«Все гибнет, все гибнет! Ты черен и гол,
О, лес наш родимый, конец твой пришел!»
6.
Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны.
И зреет в нем сила для новой весны.
Учитель:
Давайте перенесемся на много-много лет назад и представим, что мы с вами крестьянские дети. Наступила поздняя осень, За окном идет дождь. Кругом грязь и на улице не погуляешь. И дети просили матушку осень изменить погоду, быть к ним доброй, благосклонной.
7. Осень – мокрохвостка! Пожалей мою кошку, высуши ее шерстку. Не надо так много плакать. Мы любим тебя за то, что ты каждый год угощаешь вкусными яблоками, зрелой капусткой.
8. Матушка – осень, уйми свой гнев! Ты умеешь быть и доброй. Подари нам солнышко. Выпусти нас погулять, под рябиной кудрявой погулять!
9. Осень – матушка, уступи поскорей место своей сестре – зиме. Все дети скучают в избе, грязь мешает им гулять.
Позови братца Мороза. Пусть он заиндевит дубравы, обелит травы, заморозит грязь.
Учитель:
В конце осени работы в поле и огороде были закончены. Можно было и отдохнуть. Люди выполняют по дому мелкую работу, пели, шутили. И, конечно, готовясь к зиме, засаливали капусту.
Выходит девочка-хозяюшка: Наташа Д.
Приходите, красны девицы, ко мне в избу.
Нынче будет праздник КАПУСТКИ.
Помогите мне насечь капустки-матушки.
Все девочки хором:
С капусткой тебя, хозяюшка!

Выходят мамы в передниках. Мальчики подносят капусту, морковь, «бочку»
Мальчики уходят за муз. Инструментами.
Звучит народная музыка тихо

Мамы и девочки начинают солить капусту, музыка звучит.
Пошёл козёл в огород,
Поел козёл лук, чеснок,
Всю белу капусту.
Жена :
Возьму козла за рога,
Поведу козла на базар,
Продам козла на мыло,
На белое белило,
На черное сурмило.
Автор :
На ту пору муж на двор:
Муж :
- А что, жена, ты бела?
Жена :
- Муку, сударь, сеяла.
-А что, жена, румяна?
-Против пылу стояла!
- А что, жена бровь черна?
- Лучинушку щипала, за бровушку хватала!
- А где, жена, бел козел?
- А пошел козел под гору, сломал себе голову.
- А где же голова?
- За водою уплыла!
13. Работа да руки – надежные в людях поруки!
14. От нечего делать и таракан на палати лезет!
15. Так работаем, что недосуг и нос утереть!
Учитель:
А парни приходили в гости развлекали работающих девушек шутками да потешками.
16. Как у наших у ворот
Собирается народ
Все то с ложками
Да с трещотками!

Заходят мальчики с инструментами.

17.
Как у нашего соседа весела была беседа.
18. Гуси в гусли
Утки в дудки.
19. Чечётки в трещотки,
Чайки в балалайки.
20. Свиристели в свирели
Кукушки в свистушки.
21. Скворцы в бубенцы
Играют, играют, всех потешают.

Песню «Калинка» исполняют мальчики и играют на ложках.
(девочки и мальчики поют, мальчики играют на инструментах)

1. Небылица в лицах небывальщина,
Небывальщина да неслыхальщина.
2. Под небесью сер медведь летит
Он ушками, лапками помахивает,
Он черным хвостом принаправливает.
3 .На дубу свинья гнездо свила
Гнездо свила, деток вывела.
Малы деточки, поросяточки
По сучкам сидят, по верхам глядят.
По верхам глядят, улететь хотят.
4. На горе корова белку лаяла
Ноги расширя, глаза выпуча.
5. Как петух в печи пироги печет
Кошка на окошке рубаху шьет.
Поросенок в ступе горох толчет.
Конь у крыльца в три копыта бьет,
Уточка в сапогах избу метет.
6 .Как по речке, по реке,
Ехал рыжий на быке
Рыжий красного спросил:
-Чем ты бороду красил?
- Я не краской, и не смазкой.
Я на солнышке лежал
К верху бороду задрал.
7. Ехала деревня мимо мужика.
Вдруг из под собаки лают ворота.
Выскочила палка с бабою в руке,
И давай дубасить коня на мужике.
Лошадь ела сало, а мужик – овес,
Лошадь села в сани, а мужик повез.
8 . Небылица в лицах небывальщица,
Небывальщица да неслыхальщица!
- Федул, что губы надул
- Кафтан прожег.
- Велика дыра?
- Один ворот остался!
- Что сегодня делал?
- Рукавицы искал.
- Нашел?
- Нашел!
- Где они были?
- Да за поясом!
- А ты куда шагаешь?
- За семь верст.
- Киселя хлебать?
- Нет, комара искать!
- Это ж какого ж комара?
- Да того, который укусить меня за нос хочет.
- Да он при тебе!
- Где это при мне?
- Да на носу у тебя!
- Это еще что! Иду. Около меня свистит. Я туда – свистит, я сюда – свистит. Беда думаю. Влез на березу – сижу, свистит…
Ан это у меня в носу!!!
- А что со мной произошло. Свистит пуля, жужжит: я в бок – она за мной. Я упал в кусты, она меня хвать за лоб, я цап рукой – ан это жук!!!
- Тит, а Тит! Пойдем молотить.
- Спина болит.
- Тит, пойдем мед пить!
- Дай поскорей шапку схватить.
- Эй, Фома! Что из леса не идешь?
- Я медведя поймал!
- Так веди его сюда!
- Не идет!
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!

Девочки заканчивают работу.

Учитель:
А знаете ли вы, что квасить капусту на Руси стали очень давно, еще в 9 веке. В других странах не умели это делать. Спустя столетия русские люди научили квасить капусту и народы других стран.
Это блюдо очень полезно для здоровья.
Учитель:
А знаете ли вы, что существует много видов капусты.
И сегодня мы разыгрываем семена капусты.
Учитель: Все:
- Делу – время, а потехе час!

ТАНЕЦ
Дети садятся на скамейки.

Учитель :
Веселым искусством народа, затейливой игрой, умной забавой в русском фольклоре выступали загадки. Родились загадки давным-давно. В те далекие времена наши предки, пытались обмануть грозные силы природы, придумали особую тайную загадочную речь. Например, петуха полагалось называть «голоногим», гром – «турай», а медведицу во время охотничьего сезона «коровой». Из тайной речи и родились загадки.
В далекие осенние дождливые вечера собирались в крестьянской избе и стар, и мал. Кто-нибудь из стариков начинал задавать мудреные вопросы:
Загадки :
1.Что есть у всех? (имя)
2. Сидит баба на юру, ноги свесила в реку. (мельница)
3.Стоит Филат, на нем сто заплат. (капуста)
4. На дворе горой, а избе водой (снег)
5. Голубой платок, красный колобок, по платку катается, людям усмехается. (солнце, небо)
6. Сперва – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (молния, гром и дождь)

Игра «Горелки», «У медведя во бору»
Пословицы:

За работу - не мог, за дело не мог, а поесть, поплясать против нас не сыскать!
Играть не устал, не ушло бы дело!
Звенят бубенцы хорошо, да плохо кормят!
Ай, весело поется, весело прядется!
-Что народ здесь красивый собрался?
-Мы народные умельцы, вышиваем и плетем и частушечки поем!
1. Все:
Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Неужели в этом зале
Половицы лопнут!
(Эх раз, эх два, вот такие вот дела!)
2. А я топну ногой ногой
Да притопну другой
Сколько я не топочу
Вси равно плясать хочу!
3. Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги.
Оглянулася назад –
Сапоги в углу лежат!
4. Во саду ли в огороде,
Артёмка наш ворон считал.
И какое ему дело,
Кто капусту убирал!
5. Я сижу, капусту ем,
Слезы распустила,
Потому что я сегодня
Тройку получила.
6. Я могу капусту квасить,
От безделья не грущу.
Приходите ко мне в гости –
Всех капустой угощу.
7. Ходит Люба между гряд.
Выбирает все подряд:
Где капуста, где сорняк –
Не поймет она никак!
8. Посылала меня мама
Загонять гусака.
А я вышел за ворота
И давай плясака!
9. Я иду – она колышет
Вся зеленая трава.
Я люблю – она не верит
Чернобровая моя.
10. На дворе то по лужку
Бегают утятя
А я с печки босиком
Думала – ребята!
11. Давайте, девки, рассуждать
Кому сугробы разгребать.
К нам такие парни ходят
Из сугроба не видать.
12. Меня сватать привезли
На серой кобыле.
Все приданое забрали
А меня забыли!
13. Не ходи, подруга, замуж
Замужем то ни того,
Не посмотришь на другого
Все гляди на одного!
14. В кухне веник я нашел
И всю хату я подмел.
И осталось от него
Две соломинки всего!
15. Не ругай меня, маманя,
Что сметану разлила.
Мимо окошка шел Антошка
Я без памяти была!
16. Шел деревней – девки спали.
Заиграл в гармошку – встали.
Встали, пробудилися,
Окна растворилися.
17. Было три, было четыре,
Довела до одного,
Довертелась, докружилась,
Не осталось никого.
18. Оксана, Аня
Чаёк пила.
Самоварничала,
Всю посуду перебила –
Накухарничала.
15. Все
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель :
Водить хоровод – это не просто «ходить кругами». Это еще и петь, и танцевать, и играть какую-нибудь роль. В хороводе люди радовались или грустили вместе.

Хоровод с родителями.
Песня «Во поле береза стояла»
Стихотворение о России С. Васильева
Песня «Моя Россия»

А теперь, дорогие гости, просим к столу.

Дети с подносами.
Называют блюда..

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.