«Мамин праздник». Сценарий праздника к Дню Матери. Сценарий на выпускной в детском саду. Подготовительная группа Вот и подошло к концу наше

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Может у кого-то возникли вопросы? Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы ещё побывать на подобных экскурсиях? В заключении говорю, что мне очень понравилось проводить экскурсию для таких внимательных слушателей, как сегодняшние экскурсанты. Благодарю их за то, что они выбрали именно нашу туристическую фирму, и за внимание.

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

And that ended our trip. Can anybody have any questions? You liked our trip? Would you still go on such trips? Finally say that I really enjoyed a trip to such attentive listeners, as today"s tourists. I thank them for what they have chosen our travel agency, and for your attention.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

Now, it"s the end of our journey with you. Could someone have any questions? You liked our stay? Would you still like to go on tour? In conclusion, I say that I loved spending hike for such attentive listeners, as today"s tourists. Thank them for what they have chosen our travel company, and for your attention.

Сценарий выпускного вечера в детском саду для детей 6 – 7 лет

Цель : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, с выражением читать стихи.
Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Формировать тягу к знаниям. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.
Предварительная работа: Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок.

Выпускной утренник в ДОУ «Куда уходит детство»

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.


Ведущий 1 : Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!
Ведущий 2 : Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Встречайте их!
Самые задорные!
Самые проворные!
Самые обаятельные!
Самые внимательные!
Самые скромные!
(Дети входят в зал парами, ведущий представляет каждого по имени.)


Ведущий 1: Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2: И как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ребенок 1-ый: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!
Ребенок 2-ой : Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!
Ребенок 3-ий : Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас,
Промчится время незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
Ребенок 4-ый : Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
Песня « До свиданья, детский сад »

После песни дети проходят на стульчики.


Ведущий 1: На праздник дружною семьёй мы собрались в последний раз. И сегодня здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался четыре года и сегодня мы покажем самые интересные его кадры.
Ведущий 2: Кадр первый «Ностальгический»
Вы спросите, почему ностальгический? Потому, что в жизнь наших детей войдут учебники и тетради, буквари и задачники, а игрушки уйдут в прошлое. (Выходят двое выпускников с игрушками в руках.)


Девочка: Что случилось с барабаном?
Не стучит он спозаранок.
Мальчик: Что случилось с клоуном?
Грустен и серьёзен он.
Девочка: Вот грустит моя скакалка,
Рядом кукла в платье ярком.
Мальчик: По соседству с ними мишка
В тёплом плюшевом пальтишке.
Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка,
Пупс, по имени Серёжка.
Мальчик: Книжка в ярком переплете,
И конструктор самолёта.
Девочка: Мне сегодня не до них,
Я придумываю стих.
Мальчик: О любимом барабане,
О ситро в моём стакане
Девочка: А еще о том, что завтра
Стану взрослой я внезапно.
И отправлюсь в первый класс.
Все дети : Нам, игрушки, не до вас!
Звучит музыка, входят девочки младшей группы с поздравительными стихами и танцем.


1 малышка: Я куколка, красавица, смотрите, как мила!
Сегодня попрощаться подружек привела.
2 малышка: Наряды надели и щёчки помыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
3 малышка: Вы сегодня не грустите, чаще в гости приходите.
Будем мы без вас скучать, приходите, будем ждать.
Танец «Мы маленькие куколки»
(Выходят мальчики дарят подарки и провожают малышей)

Дети: Милые наши куклы, игрушки
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас мы не забудем.
Вам помашем на прощанье.
До свиданья, до свиданья!
Ведущий 1 : Посмотрев на этих маленьких очаровательных куколок, вы, наверное, вспомнили, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад.
Песня «В садик мы пришли малышами»
(После песни садятся на стульчики.)
Ведущий 2: Прошло немного времени и
Детский сад стал родным домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами, как все вокруг друзьями стали.
Ведущий 1 : А мы продолжаем просмотр нашего фильма.
Итак, кадр второй: « Дружба »
Девочка 1 : В нашей группе, не секрет,
Дружим мы со Светой много лет.
Не скучаем мы вдвоем, вместе песни мы поем.
И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем.
Дружбу эту навсегда пронесем мы сквозь года.
Девочка 2 : Мы с ней верные подружки, и нам ссориться нельзя.
С ней танцуем и поем, вместе весело живем.
Мы девчонки-хохотушки, мы веселые подружки.
Песня «Идут девчонки походкой лёгкой"



Ведущий 1 : В нашей группе не только девочки такие дружные и конечно, наши мальчики. Их не так много у нас, но они замечательные, самые добрые, самые смелые, самые мужественные. Можно много о них говорить, но, давайте, лучше на них посмотрим.
Танец «Джентльмены и дамы»


Ведущий 2 : Детство - пора, когда все дети мечтают. Но даже мамы и папы не знают, кем станут, кем вырастут дети. И всё-таки, я верю, что даже самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть! Итак, кадр третий «МЫ МЕЧТАЕМ»
Ведущий 1 : Ребята, я думаю, что у каждого из вас есть мечта? Да?
Индивидуальные номера:
Оля, а когда ты встанешь взрослой кем ты хочешь быть? (Я мечтаю стать великой скрипачкой?)
Ведущий 2: Арина, а у тебя есть мечта? (Да, я мечтаю стать поэтессой и расскажу вам стихотворение)
Ведущий 1 : Света, а кем мечтаешь стать ты? (Артисткой)
Ребята молодцы! Ваши мечты обязательно исполнятся! Но мне кажется, что у каждого из вас есть мечта поскорее пойти в школу? Да? А знаете ли вы, что вас там ожидает. Мы сейчас посмотрим.
Чтобы в школе добрый путь
Ваш потек как речка.
Поиграем мы в игру « Подскажи словечко»

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу…(ученик)

В коридоре топот ног,
Что завет всех на урок…(звонок)

Если все ты будешь знать
То получишь в школе…(пять)

Если ты его отточишь-
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, горы, море, пляж
Что же это…(карандаш)

Чтобы буквы написать,
Приготовим мы …(тетрадь)

В школу каждый ученик
Должен брать с собой…(дневник)

Посмотри, ты в школу взял,
Положил с собой… (пенал)
Молодцы! Мы за вас вполне спокойны
К школе вы уже готовы!
Ведущий 2 : А какие отметки вы желаете получать в школе? (Пятерки и четверки)
Ведущий 1 : Но это мы еще посмотрим. Мы предлагаем вам игру «Хорошие отметки».
Молодцы ребята, мы будем надеяться, что вы будете радовать своих родителей хорошими отметками.
Ведущий 2: Все взрослые когда-то были дети, и знаем мы наверняка,
Что отдали бы всё на свете, чтобы увидеть детства облака.
И солнце в детстве в сотню раз теплее, и дружба крепче, и красивее цветы.
И кажутся все песни веселее, и исполняются мечты.
ТАНЕЦ « МЕЧТА»



Ведущий 1 : Вот наступает минута прощанья, не будем грустить мы, друзья.
Пусть навсегда в вашей жизни останется наш детский сад, как родная семья.
Ведущий 2 : Вот и промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной.
Пусть навсегда останется в памяти
Первый ваш вальс выпускной.
Выпускной вальс


Ведущий 1 : Ну, вот и подошёл к концу наш фильм под названием
«Куда уходит детство».


Давайте все вместе вспомним, как все начиналось…
Презентация фильма.
Дети встают у центральной стены.
Стихи сотрудникам детского сада.
Егор : Но вот закончен наш концерт,
И время подошло. Прощаться.
Света : “Спасибо”, - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Настя: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старание!
Настя И: Спасибо тем, кто нас учил,
И петь и танцевать.
Настя : Спасибо тем, кто нас лечил.
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки,
Алели, как цветочки!
Марина: Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
Оля: Чтоб с эмоциями сладить,
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек,
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек,
Наш психолог – добрый друг!
Катя: Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!
Арина : За то, что дом наш –
Был год от года краше,
Сказать “спасибо” мы должны
Заведующей нашей!
Федя : Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Все хором: Спасибо, до свидания!
Воспитатели : Дорогие наши ребята!
Ведущий 1: Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире; научились читать, считать, решать трудные задачи; научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые трудные шаги в школьную жизнь.
Ведущий 2: Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; чтобы, учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали нас.
Прощальная песня «Детский сад»
С теплыми словами напутствия выступает заведующий детского сада, представитель родительского комитета.

Вот и подошло к концу наше исследование. Демократический капитализм продолжает нести свой тяжкий груз в ожидании Судного Дня. Его принципы подтвердили свою эффективность и надежность, его свободы значительны, следовательно, велика и его ответственность. Если бы эксперимент не удался - и Соединенные Штаты так и остались малоразвитой страной, плохо управляемой, нецивилизованной и анархичной - мир, возможно, относился бы к ним с большей симпатией. Если бы Соединенные Штаты оказались не способны к самоуправлению, мир вряд ли смотрел бы на них как на мирового лидера. Если бы Соединенные Штаты до сего дня оставались бедной страной, никто бы не смог обвинять их в том, будто они стали причиной их бедности. Как бывшая колония, они, как и иные бывшие колонии, могли бы обратиться за кредитами к Мировому Банку. Но Соединенные Штаты не были поражены бедностью. Их общественная система оказалась более эффективной в сравнении с система ми, принятыми в других странах. Предпринятый ими эксперимент, который продолжается до сих пор, оказался удачным. Народ США пользуется благом свободы. Тем тяжелее груз, лежащей на нем ответственности. В этой книге я не стремился дать оценку практике капитализма. Я хотел понять идеалы, на которых строится эта практика. Такое желание кажется мне вполне оправданным. Об идеалах социализма написаны сотни книг: многие из них были опубликованы еще до того, как появились первые примеры реального социализма, другие написаны так, будто их авторы ничего не знают о реальном социализме. Если социалисты имеют право мечтать и пропагандировать свои идеалы, то и сторонники демократического капитализма могут на вполне законных основаниях воспользоваться этим правом. Можно сравнить эти идеалы или стоящие за ними реалии. Кто-то возразит, что реальный мир демократического капитализма более жесток и порочен чем тот, который я здесь нарисовал. Но вопрос заключается в том, - по каким критериям мы будем оценивать его жестокость и порочность? Для того чтобы дать суровую, но справедливую оценку практике демократического капитализма, прежде всего, следует его оценить на основе его собственных идеалов. Для этого они должны быть хотя бы сформулированы. Ведь они скрыты в практике демократического капитализма и должны быть извлечены на свет Божий. Говорить о том, что демократический капитализм не отвечает идеалам социализма, просто неуместно. Его основатели и не ставили перед ним такой цели. У него есть собственные идеалы. Реализованы ли они на практике - как, впрочем, и идеалы социализма, и сделал ли это демократический капитализм более успешно, чем любое из существующих социалистических обществ, - это вопрос вполне практический. Чтобы ответить на него, нужно собрать доказательства. Недостаточно сказать, что демократический капитализм нельзя оценивать по высоким стандартам иудейского и христианского видения Царства Божиего. Он и не претендует на то, чтобы быть им. Эта система организации общества и не смеет претендовать на то, чтобы ее оценивали по этим критериям. Но все же демократический капитализм приветствует его оценку в ясном свете, исходящем от Царства Божиего. Эта система задумана, чтобы постоянно видоизменяться, и она единственная из всех известных общественных систем располагает внутренними ресурсами для ее реформирования мирными средствами. Критика демократического капитализма на основе его идеалов не только возможна, но и желательна. Бесспорно, эта система пережива ла и сейчас переживает определенные неудачи в их реализации, как крупные, так и менее заметные. Она спланирована так, чтобы быть системой свободы, в рамках которой индивиды, группы, объединенные общими интересами, и люди, составляющие меньшинство, могут предпринимать попытки управлять ею в соответствии с собственным пониманием. «Так вещи, однородные в основе, - как писал Шекспир в «Генрихе V», - свершаться могут разными путями...». Всемогущий Господь создал наш мир не для насилия, а для свободы. Он призвал отдельных людей и целые народы, чтобы они жили согласно Его Завету. Демократический капитализм был спланирован так, чтобы позволить всем грешным людям следовать этому образу свободы. Он создал ненасильственное общество - арену свободы, на которую отдельные люди и целые народы призваны, чтобы демократическими методами осуществить свое предназначение, которое, как они верят, определено им свыше. Они могут быть уверены - Г осподь справедливо оценит их действия.

Такуи(Тамара) Атоян

Воспитатель : На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важнее одно :

Из двух слогов простое слово : «мама»

И нет слов дороже, чем оно.

С праздником вас , дорогие мамочки! Сегодня праздник , а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам наши подарки.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

(дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики)

1 ребенок : Любимая, милая мама!

Ты - лучик среди темноты,

И не описать мне словами,

Всё то, что дарила мне ты.

2 ребенок : В день матери нежно , стихами,

Поздравить тебя я хочу.

А позже приеду с цветами,

Их маме любимой вручу.

3 ребенок : Храни себя, ты - мое счастье!

И очень ты мне дорога.

В моменты по жизни ненастья

Мы вместе пройдем все снега.

4 ребенок : Мама – это самое важное слово.

Оно ни для кого не ново,

Но столько в нем вложено смысла,

Чувства, эмоции, мысли…

Нежность, ласка, любовь, понимание,

И самое чуткое в мире внимание!

5 ребенок : Тепло, верность и доброта,

В слове в этом будут всегда!

Одно лишь слово «мама» способно!

Пробудить тепло в душе у кого угодно!

Ведь лучше мамы на свете нет.

Она самый близкий мне человек!

Спасибо мама за это тебе,

Ты самая лучшая на Земле

Песня «Мамочке любимой»

Сценка «Маленький защитник»

Мальчик : В гости я позвал друзей

Мы играли целый день :

И в войну и самолеты,

Танки, пушки, пароходы…

Мама вечером пришла.

Ели-ели нас нашла.

Мама : Это что же за погром?

Почему все к верху дном?

Мальчик : Это я за дом родной

Вел с врагом не равный бой.

Мама : Кто из вазы съел конфеты?

Мальчик : Мы отметили победу!

Под столом у нас блиндаж,

А под креслами- шалаш.

Мама : А на люстре?

Мальчик : там ракета,

Ею сбили вертолет.

Мама : ну а ванной?

Мальчик : Там торпеда

Потопила пароход (подходит к маме и гладит ее по руке)

Не сердись ты на меня,

Ведь пришли мои друзья!

Мама : Хорошо, что не пришли

В гости к нам твои враги!

Танец «Соримся, миримся»

Ведущий : Ну а сей час давайте поиграем

1 Конкурс : «Узнай своего ребенка» Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребенка (дети выстраиваются, мамы проходят по кругу с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка на ощупь).

Вед. Ну вот, побегали, пора и подкрепиться, давайте вспомним, как мамы кормили своих детей, когда они были совсем маленькие, следующий конкурс называется : «Покорми меня мама» (мама с завязанными глазами сидит на стульчике, и кормит с ложечки ребёнка тёртой морковью или йогуртом)

Вед. Наш утренник продолжается, давайте послушаем детишек.

6 ребенок : Сегодня с самого утра

Мама на ногах,

То уберется со стола.

То пыль протрет в углах,

То подметет полы,

То сразу их помоет,

Выбьет сразу все ковры,

И завтрак нам всем приготовит.

Кого отправит в школу,

Кого-то в садик отведет,

Сама поедет в город,

Домой покупки привезет.

7 ребенок : Всю одежду постирает,

А потом погладит,

На ужин что-нибудь нам сварит

И отправится за мною в садик.

Вот такая наша мама,

Лучше всех на свете,

Встает всегда утром рано,

Чтобы счастливы были её дети!

8 ребенок : Этот день мы не забудем,

Этот день мы свято чтим,

Эти строчки посвящаем

Милым мамочкам своим.

9 ребенок : Вам огромное спасибо,

И поклон Вам до земли,

Чтоб до ста лет были силы,

И легко дожить смогли.

Мамы, мы вас очень любим,

Нет вас ближе и родней,

От души мы поздравляем,

Наших добрых матерей !

10 ребенок : Мама, мамочка, мамуля!

Лучше всех на свете ты,

Восхищаюсь и люблю я,

Твои нежные черты.

Как же выразить красиво

Мне любовь к тебе свою,

Мама, милая, спасибо,

За подарок - жизнь мою.

Вед : У наших детей богатая фантазия, и мы с вами это сейчас проверим. Следующий конкурс нашего вечера чисто женский, потому что приглашаются мамы и их дочки, и называется он «Собери маму на работу» . Дети должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд для мамы.

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник ! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны !

Дети вручают мамам подарки.

"Узнай своего ребенка"

"Покорми меня мама"



Сценка "Маленький защитник"


"Собери маму на работу"



Цель мероприятия:
- сплочение коллектива.

Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:
посуда для выполнения конкурсных заданий;
коробочки с крупами;

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Девочек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущий 1: С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
Ведущий 2:
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского Очарования - с праздником 8 Марта!
Ведущий 1:
А ты не знаешь случайно, как появилась традиция праздновать Женский день?
Ведущий 2:
Конечно, знаю. Я же подготовился, думаю, нашим девочкам это будет интересно узнать.
День 8 марта ежегодно отмечается ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир. Международный женский день - всемирный день женщин, в который отмечаются достижения женщин в политической, экономической и социальной областях, празднуется прошлое, настоящее и будущее женщин планеты. Праздник отмечается Организацией Объединенных Наций, а в некоторых странах России, Азербайджане, Армении, Беларусии, Украине - этот день является национальным праздником.
Празднование 8 марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.
Ведущий 1:
Да, мы совсем забыли о подарках. Как все уважающие себя мужчины, мы тоже приготовили нашим девочкам подарки.
(вручаются подарки букеты из конфет)

Приложение №1
Ведущий 2:
Пусть первый подснежник.
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!
Ведущий 1:
Мы вас сегодня поздравляли,
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящали,
Теперь же песенку споем.

Исполняется частушки.

1. Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок -
Горе с ними да беда.
2. Наша Катя та болтушка,
И смеяться ей не лень.
Насте пальчик покажи -
Рассмеется от души..
3. Наша Настя шьет да вяжет -
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан -
Вышла рукавица.
4. Юленька все танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Танцы в школе" -
Быстро в школу побежит.
5. Таня любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
6. Оля наша так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,

Учит все, старается.
7. Любит Вера обижаться.
Обижается на всех.
Скажешь ей плохое слово,
Будут слезы целый день.
8. Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы,
На нас не обижалися.
Конкурс
(собери пазл из открытки на время) – заранее режется открытка с 8 марта на произвольное количество квадратиков по типу паз.


Ведущий 2 :
Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что
Самой доброй -
Самой покладистой -
Самой отзывчивой -
Самой аккуратной -
Самой спортивной -
Самой трудолюбивой -
Самой веселой -
И последняя номинация- «Мисс класса»
Вручаются медали и лента «Мисс класса» под бурные аплодисменты.


Конкурс мамина помощница.
(надо разобрать крупу – её заранее перемешали: рис, гречка, горох, фасоль. Необходимо разобрать все и назвать крупу. Кто быстрее.


Ведущий 1:
А сейчас, дорогие девочки, мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне. Нужно закончить четверостишье.
1.Что за скрип, что за хруст?
Это что еще за куст?
Как это быть без хруста?
Если я …(капуста).
2. Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная …(картошка).
3. Летом в огороде – свежие, зеленые,
А зимою в бочке, желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас…(огурцы).
4. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей, нет сочней…(помидора).
5. Он большой, как мяч футбольный.
Если - спелый, все довольны.
Так приятен он на вкус,
А зовут его…(арбуз).
Ведущий 2:
А теперь для вас конкурс Будущие повара.
(из предложенных карточек надо выбрать продукты и что соответственно из них можно приготовить.)


Приложение №2

Ведущий 1:
Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле?
1. Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
2. По реке взад, вперед,
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
3. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
4. Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
5. Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
6. Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
7. Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
8. Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
9. Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
10. Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).
Конкурс Меткость
(стоя спиной к двери, надо бросить левой рукой мячик и попасть в дверь) – это не так просто.

Ведущий 1:
Вот и подошел к концу наш праздник.
Вы в очередной раз доказали нам, что у нас самые умные, самые лучшие девчонки в школе.
Ведущий 2:
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
Пусть солнышко вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.

Ведущий 1:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущий 2:
Мы говорим вам до свиданья!
Ведущий 1:
Спасибо вам, девочки, за внимание!
Танец (яблочко.)

Приложение №1

Заполни к празднику.
Имена девочек не должны повторяться.
Самая добродушная –___________________________________

Самая дружелюбная –______________________________

Самая веселая –_______________________________

Самая оригинальная –_______________________________

Самая активная –_______________________________

Самая любознательная –_____________________________

Мисс класса______________________________

Приложение №2

Карточки с продуктами.
Кисель Молоко
Булочка Яйца
Каша Капуста
Гречка Картофель
Драники Солёные огурцы
Глазунья Крахмал
Яблоки Мука
Фарш Щи
Щука Плов
Рассольник Компот
Уха Рис
Блины Котлеты
Приложение№3
(бирка для букетика из конфет)