То есть суть совершенный разум человека. Что такое совершенный разум? Я - тот ниже

1_07
Что есть суть "Совершенный Разум Челов е ка" Автор: НИИ Центр Упреждающих Стратегий www.salvatorem.ru и некоторой сути Жизни сегодняшней) Жизнь людей, как и жизнь Кластерной модели Земля и всего сущего на ней и в ней - есть маломасштабная ипостась Жизни Вселенной. Она строго ориентирована управляемыми рамками общего Вектора Цели явлений, действий и событий, необратимо и целесообразно проистекающих своим воплощением в такте событийного времени в каждом определенном пространстве Вселенной.

Людские суждения о Жизни Вселенной в основном ограничены своей словесной и иной изобразительной какофонией, как у ортодоксальных философствующих "лириков" во всем своем "творецком" разнообразии, так и у ортодоксальных материалистов прошлого. Одни своим философствующим творением о жизни за пределами Земли, по традиционной привычке безудержно стремились красоваться словом или иной демонстрационной формой, ориентируясь чаще на то, что из всего сказанного или показанного (изображенного) можно в последствие отсеять хоть какую-нибудь пользу, чаще в личностных интересах. Другие, как некие Наблюдатели (измерители, по их определению) "ощущаемой" ими действительности (без их ощущений ни материи, ничего происходящего с нею не существует), были ограничены масштабностью своих наблюдений и ощущений, а значит и глубиной познания природы (т.е. физики, в переводе с древнегреческого). Наши суждения, ограненные спецификой вышеуказанной темы, не затрагивают участное положение специалистов от религиозных конфессий по ряду причин, в том числе включающих их жесткий ортодоксальный подход, опирающийся на догме о не самостоятельности разума людей и сомнении в его существовании вообще. Данный момент не является тем временем, когда его можно безцельно тратить, заранее зная результаты таковой тратты. А Жизнь Вселенной, - это удивительно сложное многообразие целевого и функционального бытия энергий! Своим проистечением Она (жизнь) не ориентирована относительно каких-то случайностей, и цель её не заключается только в "производстве" некоего "своего подобия" и выживания в "пищевой цепочке" (включая и энергетическую "пищу" неких тайных "Черных дыр"), как утверждает всё та же ортодоксальная научная твердь, опирающаяся на взгляды "животноводческого" базиса. Жизнь не "вероятна" и не "относительна", как не одно столетие навязывают нам свои утверждения материалисты прошлого.


Жизнь Вселенной выражена целевой определённостью о будущем своём бытие при всей своей проистекающей действительности, творимой через управляемые исполнительские процессы в любой точке микро и макро пространства; объятна, т.е. измеряема и самоконтролируема своей уникальной мерностью для этой точки пространства; наделена индивидуальной и ассоциированной программной (векторной) сущностью для обретения ею (или через неё) целесообразных (задаваемых) гармоничных состояний материй электрического и магнитного полей, как начала начал своего конструктивного не случайного (целевого, функционального) устроения "Сотворенного Мира". Она воплощается через управляемое целевое цивилизационное развитие, ориентированное на обретение гармонии совершенства состояний материи в целом на каждом конкретном этапе событийного времени.



Познание этого поэтапно совершенствующегося триптиха истин (яко именно то самое апофатично сокрытое триединство) являет собою основу всего миропонимания о "Сотворенном Мире". Это, в первую очередь, позволит обрести и выразить осмысленное восприятие и ясность Веры в конкретную истинную роль и место Человека и Человечества на Земле и за её пределами в рамках общей Иерархии развивающихся Цивилизаций Разуменной ориентации, а также в поэтапных процессах воплощаемого цивилизационного развития, как на нашей планете, так и вовне её. Для вновь формируемого жизненного пространства на Земле, это будет Вера более высокого уровня основанная на истине о реально осознанной проистекающей действительности, а не мифически запугивающей и угнетающе необъяснённой догме прошлого о чем-то туманном Всевышне карающем, портретно-скульптурное бытие которого, яко бы вменено извне (интервентской Системой). Эта новая Вера познаваема в процессе воссоздания Человека и предоставления ему истины о "Сотворенном Мире". Со стороны воссоздающегося Человека, Она чиста осознанием им своего места и роли в общем реальном мироздании и бытие материи энергий, полностью изолирована от туманного легендирования о нереальной действительности, вменённой ранее со стороны интервентов. Новая Вера духовно чувственна в адрес истинного Создателя, в отличие от прежнего унизительно поклонного состояния всей духовной сути людей пред чем-то "неопределенным и не осознаваемым ими", пред "которым" (поскольку имя его так и не определено по ныне) со стороны самозваных земных наместников, административно нагнеталось депрессивное состояние страха и угрозы о постоянно грядущем наказании от некой "Неопределенности" извне.


Истинный Создатель в каждом воссоздающемся Человеке, яко Творце, попечительствует над обретением его Сознания, развитием Разума и управляет всем бытием энергий, формируя не случайные и вероятные состояния её материи, а конкретные функционально-целевые и целесообразно потребные состояния для всего цивилизационного развития вцелом. В этой связи, со стороны каждого интегрированного в будущее индивида, посредством и с помощью его сознательного самоконтроля во всех его делах мирского и духовного гармоничного бытия, новая Вера ответственна результатами воплощения его индивидуального и ассоциированного функционального наделения, как Человека Земли. Своим духовным развитием более высокого уровня у каждого индивида и Человечества в целом, Она более чудотворенна через созидательную деятельность во имя Добра ради всех себе равных, соблюдая обязательное условие истинного развития через покровительское попечительство более развитого уровня всякой сущности (или состояния материй энергий) над менее развитым состоянием. Она не требует унизительного наличествования по искусственно вменённому социальному неравенству во всех областях и состояниях духовной и мирской сферы, ибо пред Создателем все едины , поскольку все ответственно равны всем своим бытием и разуменным развитием.


Как следствие от обретения нового познания триптиха истин (Сознание, Р а зум, Материя ) и соответствующего нового состояния Веры более высокого уровня, всё вместе, это будет формировать иное целесообразное уложение всех индивидуальных и коллегиальных исполнительских действий в гармонию целесообразных событий, обеспечивающих в свою очередь иное не отклоняемое цивилизационное развитие жизни планеты и общества, направленное на Разуменную ориентацию и воплощаемое в строгом соответствии с управляемым тактом событийного времени, вменённым Свыше от истинного состояния управления со стороны Создателя. От познания таковой триединой истины (Сознание, Разум, Материя) люди были полностью изолированы почти 18 000 лет, что являет собою дополнительные доказательства о наличии самого факта ранее свершённой интервенции извне относительно Земли. Этот запрет в познании указанного триптиха истин развеян с 2011.04.24 (смена Системной власти). Вернемся к сути суждений объявленных тематических рамок. Известный математик, физик и философ Курт Фридрих Гёдель, наряду с другими решаемыми научными проблемами, проводил исследования сути разума и в конце своей практической деятельности (начало 80-х годов прошлого столетия) пришел к довольно интересному выводу, который на удивление материалистам, в основном был признан в общей научной среде, а именно: "Разум - есть нечто за пределами мозга". С этим его финальным и глубоко справедливым выводом мы всецело согласны. Но в чем же истинная суть сказанного, так и осталось до сей поры загадкой и не решенной проблемой, и не только для материалистов.



Но современный смысл новых требований со стороны развивающегося понимания истины, хотя бы о сути материи, выдвигает иные жизненные требования, отличные от прежних рамок её ленинского определения, как некоего нерушимого символа познания в прошлом. Навязанный материалистами "Барьер сдерживания" в познании ныне успешно преодолен передовыми российскими учеными! Этот научно-исторический барьерный переход в познании был символ и зирован научным открытием (2010 - 2013 гг.), свершенным российским ученым-физиком А.А. Лучиным, сотрудником и научным партнером НИИ ЦУС, теоретически обосновавшим и опытным путем подтвердившим делимость электрона (почти 300-летняя неопровержимая догма рухнула, Швейцарский Коллайдер можно разобрать за ненадобностью) и сформулировавшим иной методологический взгляд на первоосновы построения Мира: наличие первичной материи всего сущего, т.е. материи электрического и магнитного полей.


Ортодоксальный материализм, опираясь на уходящие закостеневшие догмы, уже не только не видит, но и не успевает осознавать иной, т.е. более совершенный смысл истинной сути материи. Они не видят материю именно там, где она основополагает всё! Именно в этом сокрыта их нынешняя научная и жизненная несостоятельность, заставляющая их демонстрировать последние усилия через административное насилие по удержанию своего прежнего "лидерства" в формировании базовых основоположений для ныне быстро меняющегося миропонимания. По этой же причине, а также ради сохранения своего властного положения, ими проявлено дополнительное насилие в среде развивающейся без них науки, а именно: от лица государства организована некая Комиссия "по борьбе с лженаукой" (в предыдущие исторические этапы это называлось инквизицией). Но истинно цивилизационное развитие, особенно в сфере познании, никакими комиссиями не удержать! К примеру, некоторые передовые ученые (такие, как Стюарт Хамерофф, Роджер Пенроуз) уже могут вести смелые суждения о некоторой сути "Того Света" с точки зрения специалистов от квантовой физики и механики, исследуя процессы реакции различных функций и отделов мозга людей, происходящие в нём и за его пределами. Пока это выглядит несколько эзотерично, но это пока. Иных примеров можно привести множество, но не в этом суть наших суждений.


Как уложить в единую ясную картину нынешние и будущие представления о "Сотворенном Мире", используя ранее транслируемые познания от мудрецов эзотерики или представителей различных религиозных конфессий, с учетом фундаментальных определений в области познания и частных мнений многих ученых, которые сами по себе ныне далеко не едины по методологическим основам познания природы мира, как такового? Возможно, такое уложение как-то должно приблизить всех нас к истине и, наверное, иного пути нет. А продолжение состояния передельного эгоизма с попытками выдвигать первозначимость любого из трех направлений познания, будет продолжать удерживать развитие цивилизации в тупике. Но, что может быть таким связующим звеном в этом ассоциированном противоречивом уложении? Таковым связующим звеном представляются явленные истины о Материи энергий, роли и месте Сознания разуменной сущности и Разума, в том числе и Человека! С нашей стороны, мы проявляем некоторую опережающую инициативу по предоставлению материалов этого "связующего звена".


Публикации открытых материалов исследований о вышесказанном будет осуществляться на нашем Сайте в форме статей, брошюр, возможно интерактивных конференций и дублироваться на сайтах "Русского Научно - Технического Общества. . Закрытые материалы могут быть предоставлены для обсуждения только на специализированных научных закрытых конференциях при НИИ ЦУС. В качестве такового начала мы предлагаем нашим почитателям ознакомиться с открытой информационной частью некоторых публикаций доктора наук, профессора А.А. Лучина, который своими трудами сумел разрушить многие прежние догмы ортодоксальной физики и, по мнению РАЕН в лице д.т.н., профессора А.А. Никитина, это есть триумф человеческой мысли. Материалы А.А. Лучина опубликованы в разделе ПРОЧЕЕ - "Свободное творчество наших учёных". 11

Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я - Первая и Последняя.
Я - Почитаемая и презираемая.
Я - блудница и Святая.
Я - Жена и Я - дева.
Я - Мать и дочь.
Я - члены тела Моей матери.
Я - неплодность,
и есть множество её сыновей.
Я - Та, чьих браков множество, и
Я - не была в замужестве.
Я - облегчающая роды
и Та, что не рожала.
Я - утешение в Моих родовых муках.
Я - Новобрачная и Новобрачный.
И Мой Муж тот, кто породил Меня.
Я - Мать Моего Отца и Сестра Моего
Мужа, и он - Мой отпрыск.
Я - раба того, кто приготовил Меня.
Я - Госпожа Моего отпрыска.
Но Он - тот, кто породил Меня
до времени в род рождения.
И Он - Мой отпрыск
во времени, и Моя Сила от Него.
Я - опора Его Силы в Его детстве, и
Он - посох Моей старости.
И что Он желает, то и
случается со Мной.
Я - Молчание, которое нельзя постичь,
и Мысль, которой вспомятований множество.
Я - Глас, который многогласен,
и Слово, которое многовидно.
Я - Изречение Моего Имени.
Почему те, кто ненавидит Меня,
вы, кто любит Меня, и
вы ненавидите тех, кто любит Меня?
Вы, кто отвергает Меня, признаёте
Меня! И вы, кто признаёт
Меня, отвергаете Меня!
И вы, кто говорит
правду обо Мне, лжёте обо Мне!
И вы, кто солгал обо Мне,
говорите правду обо Мне!
Вы, кто знает Меня, станете
не знающими Меня!
И те, кто знал Меня,
да познают они Меня!
Ибо Я - Знание и незнание.
Я - стыд и дерзость.
Я - безстыдная, Я - скромная.
Я - твёрдость и Я - боязливость.
Я - война и мир.
Почитайте Меня!
Я - презираемое и великое.
Почитайте Мою бедность
и Моё богатство!
Не будьте ко Мне высокомерны,
когда Я брошена на землю!
И вы найдёте Меня среди идущих.
И не смотрите
на Меня, попранную в кучу навоза,
и не уходите
и не оставляйте Меня,
когда Я брошена.
И вы найдёте Меня в Царствии.
И не смотрите
на Меня, когда Я брошена среди тех,
кто презираем, и в местах скудных,
и не глумитесь надо Мной.
И не бросайте Меня к тем,
кто искалечен, в насилии.
Я же, Я - Милосердна
и Я - Немилосердна.

Берегитесь, не ненавидьте
Моё послушание
и Моей воздержанности не любите.
В Моей слабости
не покидайте Меня и
не бойтесь Моей Силы.

В самом деле, почему презираете вы
Мой страх
и проклинаете Мою гордыню?
Но Я - Та, Кто во
всяческих страхах,
и Я же - жестокость в трепете.
Я - Та, Которая слаба,
и Я - невредима в месте наслаждения.
Я - неразумна и Я - Мудра.
Почему вы возненавидели Меня
в ваших советах?
Потому, что Я
буду молчать среди тех, кто молчит,
и Я явлюсь и скажу тем,
кто не внемлет.

И почему возненавидели Меня
вы, эллины?
Потому, что Я - варвар среди
варваров?
Ведь Я - Мудрость эллинов
и Знание варваров.
Я - суд над эллинами
и варварами.
Я - Та, Чей Образ многочислен
в Египте
и Чьего Образа нет среди варваров.
Я - Та, Кого возненавидели

Повсюду и Кого возлюбили повсюду.
Я - Та, Кого зовут «Жизнь», и вы
назвали «смерть».
Я - Та, Кого зовут «Закон»,
и вы назвали «беззаконие».
Я - Та, Кого вы преследовали,
и Я - Та, Кого вы схватили.
Я - Та, Кого вы рассеяли,
и вы собрали Меня.
Я - Та, перед Кем вы стыдились,
и вы были безстыдны передо Мной.
Я - Та, Которая не празднует,
и Я - Та, Чьих праздников множество.

Я, Я - безбожна, и
Я, Чьих богов множество.
Я - Та, о Которой вы подумали,
и вы пренебрегли Мною.
Я - немудрая, и Мудрость получают
от Меня.
Я - Та, Которой вы пренебрегли, и
вы думаете обо Мне.
Я - Та, от Которой вы сокрылись, и
вы открываетесь Мне.
Но когда вы скрываете себя,
Я Сама откроюсь.
Ибо, когда вы откроетесь, Я Сама
скроюсь от вас. Те, кто верит
возьмите у Меня Знание из печали
сердечной и возьмите Меня
к себе из Знания
и печали сердечной.
И возьмите
Меня к себе из мест
презренных и из разорения.
И награбьте в тех, какие
хорошие, хотя бы презренно.
От стыда возьмите Меня
к себе безстыдно.
И от безстыдства
и стыда унижайте Мои члены в ваших.
И идите ко Мне
те, кто знает Меня и кто
знает Мои члены,
и вы создадите великих в малых
первых творениях.
Идите к детству
и не ненавидьте его,
потому что оно - ничтожное и малое.
И не отвращайте
великостей в частях от малостей,
ибо познаваемы малости великостями.
Почему вы проклинаете Меня
и почему вы почитаете Меня?
Вы избили и вы сжались.
Не отделяйте Меня от первых,
которых вы познали.

И не изгоняйте никого и не
возвращайте никого ко Мне.

Я же - Совершенный Ум и Покой.
Я - Знание Моего поиска и
находка тех, кто ищет Меня,
и приказание тех, кто просит Меня,
и Сила Сил в Моём знании ангелов,
которые посланы
по Моему Слову, и богов
в их времена по Моему совету,
и духов всех мужей,
которые пребывают со Мной,
и жён, которые пребывают во Мне.
Я - Та, Которая
Почитаема, и Которой воздают Славу,
и Которой пренебрегают с презрением.
Я - мир, и война произошла из-за Меня.
И Я - чужая и горожанка.
Я - Сущность и то, что не
есть Сущность.
Те, кто произошёл
от сосуществования со Мной,
не знают Меня.
И те, кто в Моей
Сущности, те - знают Меня.
Те, кто близок ко Мне, не знают Меня.
И те, кто далёк
от Меня, те - познали Меня.
В день, когда Я близка вам,
Я - далека от вас.
И в день, когда Я - далека от вас,

Я - близка вам. Я - Одеяние сердец.
И Я - Нагота Природы.
Я - Творение Духа и провинность душ.
Я - захватывание и не захватывание.
Я - связь и развязывание.
Я - неподвижность
и Я - развязывающее.
Я - нисходящее вниз и
поднимаются ко Мне.

Я - Суд и Оправдание.
Я, Я - безгрешна,
и корень греха произрастает из Меня.
Я - вожделение для
видения, и душевная
сдержанность есть во Мне.
Я - слух, Который доступен каждому,
и речь, Которая не может быть схвачена.
Я - немая, Которая не может говорить,
и велико Моё множество слов.
Слушайте Меня в уступчивости и вы
получите от Меня Учение в твёрдости.
Я - Та, Кто взывает с Горних Высот,
и бросают Меня наземь.
Я - Та, Кто приготовила Хлеб,
и Мой Ум внутри.
Я - Знание Моих Имён.
Я - Та, Кто взывает, и Я - Та,
Кто внимает.

Я - Та, Которую называют «Истина».
И «несправедливость» - Моё Имя.
Вы почитаете Меня
и вы нашёптываете против Меня,
побеждающие их. Судите
их, пока они не совершили суд над вами,
ибо судья и пристрастие
есть в вас. Если вы судимы

Этим, кто оправдает вас?
Или, если вы
оправданы им, кто сможет схватить вас?
Ибо ваше внутреннее есть ваше внешнее,
и кто слепил внешнее ваше,
придал форму вашему внутреннему.
И то, что вы видите в вашем внешнем,
вы видите в вашем внутреннем;
это явлено и это - ваше одеяние.
Слушайте Меня, слушающие,
и примите Поучение Моих Слов,
вы, кто знает Меня!
Я - это слух, Который доступен каждому.
Я - речь, Которая не может быть схвачена.
Я - Имя голоса и Голос Имени.
Я - знак писания и проявленность
разделения.

Я же, Я произнесу Его Имя.
Так смотрите на Его слова и писания,
которые исполнились.
Так внимайте, слушающие,
и вы также, ангелы,
и те, кто послан,
и духи, которые восстали от смерти.
Ибо Я - То, что Одно существует,
и нет у Меня никого,
кто станет судить Меня.
Ибо много привлекательных образов,
которые существуют в многочисленных
грехах,
и необузданностях, и страстях постыдных,
и наслаждениях преходящих,
и они схватывают людей,
пока те не станут трезвыми
и не поспешат к своему месту успокоения.
И они найдут Меня в этом месте
и будут жить, и снова не умрут.

(Из книги: Поэтические Гностические
Апокрифические тексты Христианства)

В качестве илюстрации представлена Картина Виктории ПреобРАженской "Матерь Вечности"

Прежде чем ответить на вопрос: что такое совершенный разум, давайте ознакомимся с небольшим предисловием. Тут нужно осознать тот неоспоримый факт, что люди относятся к нам вовсе не так, как мы того втайне желаем. Поведение окружающих определяют наши невысказанные просьбы, идущие от невидимой внутренней жизни. Она является нашим подлинным состоянием в отличии от тех чувств, которые мы пытаемся показать, встречая какого-либо человека или сталкиваясь с каким-либо событием.

Наша невидимая внутренняя жизнь и есть реальное внутреннее состояние. Оно вступает в контакт с другими задолго до разговора. Именно безмолвные сигналы, исходящие от внутреннего «Я», прежде всего и воспринимаются другим человеком. Такое восприятие и является основой взаимоотношений. Невидимый диалог проходит тайно при каждой встрече и является основным способом оценки друг друга.

Однако главная мысль всего вышесказанного заключается в том, что нас часто вынуждает поступать против своей воли та невидимая слабость, которая идёт впереди нас и пытается выдать себя другим за силу. Это можно охарактеризовать как скрытое самовредительство. Именно оно подрывает наши личные и деловые отношения и сродни торпеде, попадающей в нос корабля.

Поэтому когда вы хотите, чтобы человек относился к вам так, как должен на ваш взгляд относиться, то он всегда будет властвовать над вами. Почему? Потому что каждый, от кого вы чего-то хотите на психологическом уровне, всегда скрыто руководит вами.

Никому бы в голову не пришло властвовать или превосходит кого-то, если бы в этом человеке не было бы черт характера, которые заставляли бы чувствовать себя слабее или ниже другого человека. Отсюда следует понять, что истинная духовная сила, содержащаяся в совершенном разуме, сравнивает себя с другими или соревнуется не более чем орёл сравнивает себя с воронами или утками. Истинной внутренней силе, как и орлу, нет необходимости что-то и кому-то доказывать.

Этот важный жизненные урок учит нас тому, что любое наше действие, направленное на демонстрацию силы перед другим человеком, на самом деле расценивается как слабость. Жизнь нас учит, что чем больше мы требуем или желаем получить от других, тем меньше вероятность, что мы это получим.

Поэтому бессмысленно стараться изменить отношение других людей к себе путём изучения правил поведения или способов произвести впечатление. Единственное, чего можно добиться таким способом – это дополнительных источников внутренних конфликтов. Кроме того, то, что вы действительно ищете в своих взаимоотношениях, является не контролем над другими, а контролем над собой. И какой же может быть выход?

Необходимо прямо сейчас прекратить всякие попытки выглядеть сильным. Не нужно удивляться этому необычному совету. В нём содержится скрытая мудрость, базирующаяся на неограниченных возможностях совершенного разума, являющегося источником подлинных внутренних сил и истинного спокойствия. Так что такое совершенный разум? Он обладает целым рядом качеств, которые приведены ниже:

1. Способен к непринужденному творчеству в любой ситуации.

2. Никогда не предаёт себя или кого-либо другого.

3. Всегда отдыхает естественным образом, когда не является естественно активным.

4. Знает всё без обдумывания.

5. Для обретения силы не ищет ничего вне самого себя.

6. Легко обнаруживает и отвергает любые психические вторжения извне.

7. Никогда не травмирует себя.

8. Его невозможно прельстить или соблазнить.

9. Содержит в себе и не расходует ценную энергию.

10. Не боится ничего и никого.

11. Не может перехитрить себя.

12. Никогда не выступает в качестве жертвы собственной инертности.

13. Регулярно освежает себя.

14. Находится в постоянном взаимодействии с Высшим Разумом.

15. Никогда не борется с тягостными мыслями.

16. Обладает мощной и мгновенной интуицией.

17. Полностью сосредоточивается на поставленных перед ним задачах.

18. Все правильные указание получает изнутри.

19. Всегда наслаждается собственным покоем и уверенностью.

20. Стоит выше надежд и разочарований.

21. Никогда не подвергается чувству сожаления.

22. Преодолевает любые препятствия, которые встречаются на пути.

23. Живет в Милосердии.

24. Не подвержен чувству одиночества.

25. Обладает вселенскими знаниями, а поэтому спокойно и уверенно контролирует свою судьбу.

Если у вас появилось желание насладиться лучами солнца, то вы должны выйти на улицу. При этом вы понимаете, что необходимо найти то место, где тёплые солнечные лучи будут падать на вас прямо и без преломления. Точно так же, если вы хотите узнать о силах, которыми обладает совершенный разум, вы должны отправиться туда, где властвуют Силы Безмолвия. Чтобы обрести полное спокойствие, вам нужно войти внутрь.

Когда Иисус Христос велел ученикам искать Царствие Небесное, то подразумевал, что каждый человек должен открыть и осознать то, что скрыто в нём самом. Эти указания истинны по сей день. Если мы хотим познать покой, безмолвную силу и высшие тайны мира, то должны войти в себя. Именно там и содержатся все ответы и такие чудеса, о которых мы даже не догадываемся.

Cкажи, я прав, ведь эта пустота
И есть начало верного служенья,
И будет свет, и будет наполненье,
И вспыхнет Роза на груди Креста?

…Но нет ответа. Тянется покой,
И кажется - следит за мной Другой,
Внимательно и строго ожиданье,

И я уже на грани естества,
И с губ моих срываются слова,
Равновеликие холодному молчанью…

- Сергей Калугин

Когда я вхожу в свои Чертоги Разума, не важно, где я нахожусь - дома, в метро, в лесу или в больничной палате - меня сразу обступают белые стены, холодные, словно сделанные из света. Это место выглядело так не всегда: я начинал с простой квартиры, обустраивал ее, как мне хотелось, переставлял мебель, приглашал людей. Со временем Чертоги менялись, принимали форму высокого храма, потолок которому заменяли облака; глубокой темной пещеры, когда я спускался на самое дно своей души, чтобы искать и отлавливать там зверей. В итоге я остановился на простых белых стенах - теперь уже я не нуждаюсь ни в каком визуальном оформлении, овеществлении моего внутреннего пространства. Все, что мне нужно, - здесь.

Из пустоты передо мной, словно сплетаясь из невидимых воздушных нитей, выступает геометрический силуэт - переплетение светящихся колец, вращающихся вокруг общего центра. На кольцах поигрывают радужные блики, но свет не слепит, скорее мягко купает в себе мой взор. Наставник подплывает ко мне, и я приветствую его кивком.

Прежде он являлся мне в образе ворона, человека, пары японских карпов, двойной спирали. Теперь его внешность стала максимально близка к его сущности: ведь что есть познание, как не чистый свет?

- Сегодня ты пришел ко мне в последний раз , - я слышу его вибрирующий, наполненный обертонами голос. Если бы мне нужно было изобразить этот звук в виде визуального образа, я представил бы мелкую рябь на воде.

Почему? - спрашиваю я, вглядываясь в гипнотический танец его колец.

- После сегодняшней встречи ты уже не будешь нуждаться в моей компании.

Когда он говорит, поверхность синестетической жидкости подергивается рябью, как вода, резонирующая в тибетской чаше. Я наслаждаюсь, наблюдая глазами вибрацию звуковых волн - мелко дрожащую синусоиду.

- Ты отвлекся на образ.

Я расфокусирую и снова собираю взгляд, чтобы переключить внимание на Наставника, чей облик начал слегка тускнеть.

Теперь, кроме образов, у меня ничего и не осталось. Да и они постепенно становятся несущественными.

- Это значит, что ты уже очень близок.

Близок к чему?

- К осознанию самого главного. Самосовершенствование не бесконечно. У каждого пути есть терминальная стадия, апофеоз, после которого само понятие движения вперед теряет смысл.

Почему ты раньше об этом не говорил?

- Потому что тогда у тебя возник бы образ цели. Это вредный образ, он отвлекает от процесса познания.

Стены раздвигаются, и пространство начинает двигаться на меня и сквозь меня, быстро набирая скорость. Я несусь вперед, сквозь вселенную, при этом оставаясь на месте, наблюдая, как окружающий меня свет сливается в сплошные полосы.

Вскоре меня начинает утягивать внутрь материи, в ее стремительно расширяющуюся глубину. И вот я уже лечу сквозь сумасшедшие области пустоты между атомами - последние кажутся на их фоне крохотными песчинками, - которые внезапно превращаются в космические войды невиданных масштабов, и я в сотый раз вспоминаю слова древнего мистика Трисмегиста: "что наверху, то и внизу". Я созерцаю то, как мир замыкается сам на себя, из предельно малого состояния переходя в предельно большое, и в каждой планковской величине мне открывается бесконечность космоса. Вижу электронные оболочки, подобные планетарным туманностям, и планеты, подобные мельчайшим частицам. Затем мое восприятие перенастраивается, и я вижу пустоту, которая наполняет 99,9% Вселенной. Она подобна растекающемуся масляному пятну и проникает повсюду.

Внезапно я чувствую толчок, и меня выбрасывает в точку возврата - условный круг, нарисованный на полу Чертогов. Я понимаю, что по-прежнему сижу неподвижно в его центре, а вокруг меня возвышаются белые стены.

- Что ты видел? - вопрошает Наставник.

Материю и пустоту. Пустоты очень много, она составляет основу того, что мы считаем твердыми предметами. Материя распылена и подвешена в вакууме. Я знал это и так.

- Ты думаешь, что много знаешь о материи. Но ты до сих пор не опускался глубже кварков, так?

Да. Когда я пытался это сделать, они превращались в чистую энергию.

- Теперь открой глаза.

Мне не нравится идея прервать транс прямо сейчас, но я все-таки неохотно подчиняюсь. Сквозь щели собственных глаз я вижу полутемную комнату, обставленную немногочисленной мебелью. Передо мной стоит стол с лежащей на нем стопкой книг и несколькими тарелками. Еще ближе - коробки с вещами, так и не разобранные после въезда. У стены примостился снаряд для гимнастики. На окнах решетки. Сквозь матовые стекла пробивается мягкий свет. Он бросает отсветы на кирпичные стены и блестящий паркет. Наставник все еще здесь - как ни странно, он не исчез вместе с Чертогами, а перенесся в реальный мир. Лишь тот факт, что его сияние не делает комнату светлее, подтверждает, что он не является ее частью.

- Оглядись вокруг. Что видишь?

Вижу комнату. Стол. Окно. Ящики.

- Не совсем. Ты видишь только отражения их на своей сетчатке. Твои глаза получают сигналы от окружающего мира, а твой мозг устроен так, что проецирует результат их обработки вовне. Ты имеешь дело с голограммой собственной нервной деятельности.

Я вижу не столько реальный окружающий мир, сколько проекцию вовне моих собственных нервных паттернов, - перефразирую я.

- Ты вещь в себе. Все, что ты видишь вокруг, на самом деле существует только в твоем сознании. На твою сетчатку падает свет, а твой мозг кодирует его таким образом, что ты видишь комод или окно. На самом деле образы, возникающие в твоем сознании, не имеют никакого отношения к этим вещам.

Если есть свет, приходящий извне и создающий стабильные образы, - возражаю я, - значит, есть предметы, существующие независимо от меня. И мне приходится считаться с их объективным существованием.

- Я предмет? Я существую независимо от тебя?

Тебя нет в комнате, но я тебя вижу. Также как вижу Чертоги и все остальные вещи, которых не существует. Но есть большая разница между вещами, существующими в физическом мире, и образами, которые я порождаю своим воображением. Вторые изменчивы, условны и подвластны моей воле. Первые, какими бы они ни были, какими бы я их не видел, существуют независимо от меня.

- Верно.

Я удовлетворенно перевожу дыхание, чувствуя, что вовремя вспомнил про границу между реальным миром и миром образов и идей. Если бы мне надо было ее визуализировать, я представил бы пленку мыльного пузыря, прочную, но растяжимую, стоит надавить на нее рукой.

Тем временем Наставник продолжает молчать, и его сосредоточенное и холодное внимание, сфокусированное на мне, дает понять, что это еще не все.

Эта мысль довольно посредственна. Похоже, что тебе есть, что добавить.

- Совершенно верно. Теперь слушай внимательно. Все это время я приучал тебя к мысли о пустоте. Она должна была стать комфортной и привычной для тебя. Теперь тебе предстоит сделать последний шаг. Он заключается в том, чтобы забыть все, чему ты научился до этого. Все это неправда.

У меня по спине пробегает холодок - похоже, что мы и правда подходим к самому главному.

- Правда в том, что нет никакого света, который падает на сетчатку.

Не понимаю.

- Суть галлюцинаций в том, что все твои мозговые структуры ведут себя так, как если бы ты действительно получал эти сигналы извне.

Как если бы эти вещи действительно влияли на мои рецепторы.

- Да. Ты не разрешишь это парадокс, пока не поймешь: нет никаких сигналов извне. Нет никакого света, падающего на сетчатку, никакого мира вокруг. Ты сам его создаешь. Ты один в своей голове.

Ты говоришь сейчас о мире образов?

- Я говорю, что нет мира образов и мира реального. Есть только один мир - и его нет.

Я медленно вникаю в суть услышанного, пытаясь соотнести с теми построениями, над которыми работал всю жизнь, и постепенно начинаю понимать.

Я годами выстраивал в своей голове систему мироздания, в которой было бы место как объективной реальности, так и всем тем сумасшедшим вещам, которые я способен был видеть. Годами устанавливал границы, осторожно, по миллиметру огораживая один мир от другого, находя место для каждой вещи. Старательно искал в этой системе место для себя самого, параллельно изучая и совершенствуя собственные ментальные возможности. Наставник обучал меня существованию в обоих мирах - первый был нужен для поддержания гомеостаза моего физического тела, иначе говоря, мне нужно было есть, пить, получать тепло, обеспечивать кислородом нейроны моего мозга; второй был необходим для совершенствования моего сознания.

Но теперь все это необходимо отбросить.

Я порождаю весь этот мир вокруг?

- Силой своего сознания. Твой мозг подобен голографическому аппарату, и все вещи вокруг - проявления твоего совершенного разума.

Сказанное заставляет завибрировать какую-то струнку в моей памяти. Я сосредотачиваюсь на дрожащей нити, вбираю ее пальцами и нащупываю нужное воспоминание: модель голографической вселенной.

Вся информация о мироздании записана на поверхности моего сознания и проецируется внутрь него.

- Внутрь или вовне. Что по сути одно и то же. Вспомни свое последнее путешествие.

Я вспоминаю. Вспоминаю, как настойчиво лезли мне в голову слова из Изумрудной скрижали: что наверху, то и внизу. Что снаружи, то и внутри.

Образа Наставника уже нет передо мной. Его голос звучит в голове, распространяясь вибрациями в жидкой среде ее ментального пространства. Я понимаю, что слышу свой собственный голос.

В этот момент деление на внутреннее и внешнее теряет для меня всякий смысл. Все, как он говорил. Мне становится легко и смешно - я открываю глаза во всю ширь. Я смотрю на вещи вокруг. Смотрю на книги, что лежат на столе - и вижу каждый атом, каждый крохотный сгусток божественной иронии - моей иронии - из которых они состоят. Я смеюсь и вижу, что их нет.

И их не становится.

Смотрю на груду ящиков, что лежит передо мной - такие вещественные, с такой претензией на материальность. Материальность? Я говорю им: вас нет. И их не становится.

Я понял, - тихо шепчу.

Я разоблачаю все. Я вскрываю стены, которые меня окружили - их больше нет. Я вижу серые коробки домов, вижу леса, что обступили меня серо-зеленым кольцом - и их нет. Я поднимаю голову, смотрю на небо, покрытое тонкой дымкой облаков, - и его больше нет.

Я застыл в пустоте, в невесомости, словно смеющееся божество, в позе лотоса, с воздетыми руками. Вокруг, сколько хватает взора, - одна пустота. Я разоблачил каждую вещь, каждую песчинку окружающего мира, даже сам воздух. Я сбросил с них всех покровы, под которыми ничего не оказалось. Меня наполняет покой - такой глубокий, такой окончательный, какой может быть только в могиле. Я погружаюсь вниманием внутрь себя. Мой череп пуст, словно из него извлекли мозг, и наполнен голубовато-фиолетовым светом. Свет играет бликами на сводах черепной коробки, сплетается в образы, снова расплетается на тонкие нити. Я заглядываю еще глубже и вижу в себе ту же пустоту, что открылась мне в мире вокруг. И с облегчением осознаю, что и сам являюсь лишь порождением своего собственного ума.

"Я понял", - тихо улыбаюсь я, прежде чем окончательно очистить сознание и упасть в самого себя.

Выдержка из протокола захвата SCP-1001-RU :

"██.██.20██ около ██:00 от летчика-наблюдателя ФБУ «Авиалесоохрана», проводившего мониторинг пожарной опасности в районе [УДАЛЕНО], поступило сообщение о наблюдении аномальной активности. Пилот доложил об огромном пространстве, лишившемся лесной растительности, и глубокой впадине почвы, после чего связь с ним оборвалась. Сообщение было перехвачено внедренными агентами Организации по линии МЧС и организована разведка силами █ опергрупп. Исходные предположения о характере свойств объекта описывали его как нечто схожее с миниатюрной черной дырой. Однако первоначальный анализ опроверг эту точку зрения и продемонстрировал истинную природу аномалии. Были безуспешно опробованы такие способы сдерживания или нейтрализации, как [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], после чего поступило предложение нейтрализовать объект с помощью «парадокса Вайсшаттена». Успех этой меры оказался частичным: нейтрализация не была достигнута, однако было обнаружено, что носитель «парадокса» не подвержен влиянию объекта, что позволило после нескольких неудачных попыток осуществить его захват и разработать текущие условия содержания. Суммарные потери на

Это статья о фильме. Статья о науке и технологии создания интеллектуальных машин называется Искусственный интеллект Искусственный разум A.I. Artificial Intelligence … Википедия

РАССУДОК И РАЗУМ - филос. категории, сложившиеся в рамках классической нем. философии и предназначенные для проведения различия между двумя, якобы принципиально разными ступенями рационального познания. Противопоставление Раз., как более высокой «способности души» … Философская энциклопедия

БЛАГО - [греч. τὸ ἀγαθόν, τὸ εὖ, τὸ καλόν; лат. bonum, bonitas], конечный (предельный) предмет стремления человека, движение к к рому не нуждается в дальнейшем обосновании; в богословии одно из Божественных имен (см. Имя Божие). Как философская категория … Православная энциклопедия

Астрономия Древней Греции - Астрономия Древней Греции астрономические познания и взгляды тех людей, которые писали на древнегреческом языке, независимо от географического региона: сама Эллада, эллинизированные монархии Востока, Рим или ранняя Византия. Охватывает… … Википедия

Thunder Perfect Mind - Студийный альбом Current 93 Дата выпуска 1992 … Википедия

Бог - (греч. Θηοζ, лат. Deus) в религ. системе понятий верховное сверхъестеств. существо, создавшее мир и управляющее им; высший предмет религ. культа. В ранних религиях представление о Б. заменялось поклонением неодушевл. предметам (фетишизм), верой в … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

РОЙС Джосайя - (Royce, Josiah) ДЖОСАЙЯ РОЙС (1855 1916), американский философ, родился 20 ноября 1855 в Грасс Валли (шт. Калифорния). Получил образование в незадолго до того учрежденном Калифорнийском университете, учился в Лейпцигском и Геттингенском… … Энциклопедия Кольера

ИОАНН ДУНС СКОТ - [лат. Ioannes (Johannes) Duns Scotus] († 8.11.1308, Кёльн), средневек. философ и богослов, католич. священник, член монашеского ордена францисканцев; в католич. Церкви прославлен в лике блаженных (пам. зап. 8 нояб.). Жизнь. Иоанн Дунс Скот. 1473… … Православная энциклопедия

ИБН АРАБИ - [Ибн аль Араби; араб. ; полное имя Мухйи ад Дин Абу Абдаллах Мухаммад ибн Али аль Хатими ат Таи] (28.07. 1165, Мурсия, Испания 10.11.1240, Дамаск), арабо мусульм. мыслитель, поэт, мистик, «Великий шейх суфизма». Создатель учения о единстве и… … Православная энциклопедия

ЗЛО - [греч. ἡ κακία, τὸ κακόν, πονηρός, τὸ αἰσχρόν, τὸ φαῦλον; лат. malum], характеристика падшего мира, связанная со способностью разумных существ, одаренных свободой воли, уклоняться от Бога; онтологическая и моральная категория, противоположность… … Православная энциклопедия

ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I - [греч. εὐαγγέλιον], весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви; книга, излагающая эту весть в форме… … Православная энциклопедия

Книги

  • Проснись Разум Ты свободен комплект из 3-х книг , Андрианов А., Ошо, Штюбен К.. 1. "Ты свободен! Прямо сейчас. Как найти себя" . Эта книга - инструкция по откровенному изучению более близкого нам явления, чем даже то, что мы называем" своим" Я"". Это нечто, что… Купить за 798 руб
  • Открой свой денежный поток. Практическое руководство , Андреев Александр. Уже ни для кого не секрет, что нашей жизнью на 96-98% управляет подсознание и только на 2-4% сознание. Прочитав эту книгу, ты поймешь, как настроено твое подсознание по отношению к деньгам, и…