Студенческая сценка. Поздравления, приглашения, сценарии, тосты, рамки, открытки, конкурсы для Вас в Центре Праздника! Веселые сценарии для студентов

Улыбающиеся лица!
-Нам очень хочется, чтобы улыбки горели на ваших лицах не только сегодня, но и каждый день.
-Подарите свою улыбку друг другу и всему миру. Ведь сегодня наш праздник!
-Международный день студентов.
- И мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником!
-С Днем студентов! Студенты мира!
Нам ли быть в печали?!
Неужто музы нас не привечали,
Неужто не был мир у нас в руках?!
-Пускай забыли мы свои науки,
Но лекций усыпляющие звуки
Способны, если надо, и ожить!
Перенесем мы все невзгоды стойко,
Воспрянем бодро и ответим стойко:
Тому, кто был студентом, Легче жить!
ПЕСНЯ

Международный день студентов установлен 17 ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в Праге, в память о чешских студентах-патриотах.
-Конечно, этот праздник ассоциируется с молодостью , романтикой и весельем, а вот история его, начавшаяся в Чехословакии во время второй мировой войны, связана с трагическими событиями.
-28 октября 1939 года в оккупированной фашистами Чехословакии, пражские студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию, чтобы отметить годовщину образования Чехословацкого государства (28 октября 1918 года).
-Подразделения оккупантов разогнали демонстрацию, при этом был застрелен студент медицинского факультета Ян Оплетал. Похороны Яна Оплетала 15 ноября 1939 года снова переросли в акцию протеста. Десятки демонстрантов были арестованы. 17 ноября гестаповцы и эсэсовцы рано утром окружили студенческие общежития.
-Более 1200 студентов были арестованы и заключены в концлагерь. Девятерых студентов и активистов студенческого движения казнили без суда в застенках тюрьмы в пражском районе Рузине. По приказу Гитлера все чешские высшие учебные заведения были закрыты.

С днем студентов, молодые!
Вы - надежда всей России,
завтра вам решать проблемы,
не решенные вчера.

Так ищите и дерзайте,
клады знаний открывайте,
все на свете постигайте
ради счастья и добра.
ПЕСНЯ
-Итак - студенчество! Самое лучшее время жизни! Новая жизнь, уже вполне самостоятельная , пугающая своей новизной и ответственностью.
- Детство кончилось, уже никто не будет тебя вытягивать на контрольных, требовать дневник и прихода родителей в школу. Теперь все в твоих руках, только в твоих.
- России до 1920 года студентами называли молодых специалистов, только что окончивших высшее заведение, т.к. считалось, что у них еще недостаточно опыта.
-Студент в переводе с латинского – усердно работающий, занимающийся, интересующийся. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался процессом познания.
(выходят 7 человек с буквами «СТУДЕНТ»)
- А в переводе с русского СТУДЕНТ означает Сонное Теоретически Умное Дитя Естественно Нежелающее Трудиться.
- Итак, студенты – кто они?

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 4:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 5:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 6:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 7: Да мы поняли! Крутой ты, крутой!

СТУДЕНТ 6: (обиженно) Ну и выступайте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2: Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 3:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 5:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 7:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем!

СТУДЕНТ 1: Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в учебной части стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 3:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям уже 4 фильма сняли.

Выходит СТУДЕНТ 6, забирает буквы, уходит.

СТУДЕНТ 4:Э-э-э! Куда? Мы еще не закончили! (убегают за ним)

Ведущие
-Студенты – первокурсники! Студенческое время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

Конечно, вам нужно познакомиться с колледжем, его обычаями и традициями.
- Посмотреть что к чему, да и себя показать.

И успеть везде и всюду очень трудно.

Но возможно!

Как? С нашей помощью, конечно.
- А пока вопрос для вас, вернее не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:
В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись - у всех дела:

Восемь рубятся в "козла",
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы

Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!

А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит.

Ваши варианты?

Правильно, лекция.
- Да, от сессии до сессии живут студенты весело.

Мы еще раз поздравляем первокурсников с вступлением в ряды наших студентов, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.
- В ночь перед экзаменами студенты становятся мнительными и многое себе накручивают.

СЦЕНКА «ХАЛЯВА ПРИДИ»
(Студент нервно мечется.)
Голос за кадром: Думай, Саня, думай! Работай голова! Включай мозги! Выход есть! Его не может не быть. Ты точно знаешь, что надо делать. Время работает против тебя, пора принимать решение. Давай! Сделай это!
(Студент открывает окно. Выбегают остальные с криком: « Нет! Не делай этого!»)

Студент: - Слишком поздно… (кричит в окно «Халява приди!»)

Ведущие:

Друзья как мы поняли только что, простой экзамен для студента это уже экстремальная ситуация, тем более, если до него осталась всего одна ночь.
- Кстати, народ интересуется, разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

Конечно, только ты его не показывай.
- Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила , соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?

Конечно, существуют: не спать на лекциях, не заворачивать колбасу в конспекты, знать преподавателей в лицо,

знать по какому предмету экзамен, знать предмет самого экзамена, уметь быстро отзываться на свою фамилию, уметь находить аудиторию без навигатора… Ну и многое другое!
- А давайте вспомним все приметы , обеспечивающие успешную сдачу экзаменов!
- Не мыть голову в течение всей сессии,
- Ругать сдающего экзамен, но не называть его дураком,
- Спать с учебником под подушкой.
- Вот такие мы студенты.
(ПЕСНЯ)

(Сценка с бабушкой)
- Ребят, а вы где были?

В клубе.

Откуда деньги?

Макс провел.

Привыкли всю жизнь на халяву.

Как будто вы студентами не были и не веселились.

Да мы еще и не так веселились. Мы танцевали, пили компот, разгадывали кроссворды и отстукивали степ. А у вас что? (танцует) Вот не понимаю я вас студентов. Вот вы кричите в форточку «Халява приди», а сами не учитесь. Это все равно. Что кричать «Худей туловище» и при этом не бегать. А как вы разговариваете? «Привет, Медвед!» « Как дила?» Да у вас же скоро одно слово останется «Жесть!» . Я с девушкой вчера познакомился. Ну, и как она? Жесть! В кино сходил. И как? Жесть! Что по-вашему, после концерта Ирина Анатольевна должна встать и сказать: «Концерт был жесть?»
И.А. – Ваще жесть!
- А вообще, ребят, я вам завидую. Потому что студенческие годы- это лучшие годы нашей жизни.

ТАНЕЦ

Ведущие:

- Ну и конечно, всякий уважающий себя студент должен знать Закон студентов.

1. Проснулся сам - разбуди товарищей. Свежий поток нецензурной брани поможет тебе прогнать сон и даст хороший заряд бодрости.

2. Разбудив товарищей, нужно первым: захватить душ и туалет, умять на завтрак общественный запас бутербродов, надеть самые хорошие ботинки. В результате получишь дополнительный заряд бодрости.

3. В колледже, в коридорах здоровайся со всеми , кто старше тридцати. А, вдруг, это - твой преподаватель? - Не запоминать же всех, в самом деле!

4. Вваливаясь на лекцию с солидным опозданием, не отвлекай преподавателя стуком в дверь и глупым вопросом: "Можно войти?". Если нельзя, тебя вышвырнут и так, если можно - сделают вид, что не заметили.

6. Если, вдруг, пустили на лекцию, не разговаривай, не балуйся и не шуми. Ляг на парту и спи спокойно. Разговаривать, баловаться и шуметь будешь на следующей лекции, когда выспишься.

7. Задавай на занятиях как можно больше вопросов по поводу и без. Есть шанс, что преподаватель тебя запомнит.

8. После занятий совесть тебя толкает в библиотеку, а душа тянет в столовую. Поступай по велению души: то, что подают в столовой, усваивается легче чем, то, что подают в библиотеке.
- 9. Совесть предлагает позаниматься. Ответь ей, что еще не конец семестра и иди на футбол.

10. После ужина немного вздремни и – в клуб.

11. Ложась спать, разбуди товарищей. Не лишай их возможности порадоваться тому , что ты, наконец, явился живой и здоровый.

12. Следующий день начни с пункта №1.
- Да уж, Закон студентов больше похож на вредные советы.

Конечно, это шутка. Ведь наши студенты итак знают, как себя вести.
ТАНЕЦ
Ведущие:
- Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
- 1)поехать к родителям в деревню, 2) привезти мяса и картошки, 3) встретиться со школьными друзьями… 4) успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
- И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
- твоя беда – наша беда,
- твои пельмени – наши пельмени!
- твоя одежда – наша одежда!
- твой конспект – наш конспект!
- И это здорово, ведь общага она потому и общага , что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
СЦЕНКА «СТУДЕНТЫ В ОБЩАГЕ»
Ведущие:

Студенчество- это самая находчивая,

-: самая весёлая,

-: самая прикольная армия в мире!

Сколько еще нас ждет невероятных приключений в учебных аудиториях,

На практике, на экзаменах.

Поступив в наш колледж, вы сделали правильный жизненный выбор.

Все ваши высоты ещё впереди.

Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям!
СЦЕНКА

Молодой специалист: Здравствуйте!
Прораб : И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Прораб: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Прораб: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Прораб: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Прораб: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Прораб: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Прораб: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Прораб: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, рабочие не вышли на утреннюю смену. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Прораб: И завтра будешь сам кирпичи таскать. А вот, к примеру, срочный объект, а раствор только половину объема работы привезли. Что ты скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Прораб: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Прораб: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ несчастный!!!
Прораб: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?!
Прораб: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

ФИНАЛ
-В студенческую пору
мы не обходим горы
мы ищем на вершины,
кратчайший самый путь

И двигатель, конечно,
стремимся сделать вечный,
и в то же время с лекций
с девчонкой улизнуть.

В студенческую пору
нам многое покорно,
мы чертим и считаем,
мы ищем суть всего.

Проекты создаем мы,
и всяких новшеств сонмы
обычно будоражат
все наше естество.

В студенческую пору
мы обожаем споры,
и в мир стремимся рьяно,
и веруем в себя.

Наверно, так и надо,
и мы, конечно, рады,
что в силы наши верят
родные и друзья.

Наш праздник подходит к концу!
-С днем студентов, дорогие друзья!

(ПЕСНЯ « Гимн года молодежи – «Кто, если не мы?»

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Про студентов ходят много легенд, много анекдотов и много рассказов. И что-то правдивое, а что-то преувеличено. Но наши сценки про студентов это истории из реальной жизни, которые случались со студентами в столовой, в общежитии, да и где угодно. Для вас мы приготовили смешные сценки про студентов, которые вы можете ставить на любом празднике и по любому поводу. Сценки про студентов это то, что надо вам и вашим преподавателям для отличного настроения.


Сценки про студентов


Сценка – Студент в столовой

Студент: Здравствуйте, а вот эти пирожки у вас свежие?
Буфетчица: Какие? Вот эти? (Показывает пальцем)
Студент: Да, да, эти.
Буфетчица: Они жареные!
Студент: Понятно, что жареные, но свежие или нет?
Буфетчица: Раз понятно, что жареные, то зачем спрашивать свежие или нет.
Студент: Чтобы решить покупать или нет.
Буфетчица: И что решили, берете или нет?
Студент: Так вы не ответили свежие они или нет.
Буфетчица: Так я вам сказала, что они жареные.
Студент: Вы думаете жареные и свежие это одно и тоже?
Буфетчица: А вы думаете если они жареные, то еще свежие?
Студент: Так значит они не свежие все-таки.
Буфетчица: Они жареные все-таки уже!
Студент: Так, стоп. Давайте разберемся сначала.
Буфетчица: Давайте.
Студент: Я спросил у вас про пирожки, свежие они или нет.
Буфетчица: Я сказала, что они жареные.
Студент: Но не ответили на вопрос, про свежесть пирожков!
Буфетчица: Ответила.
Студент: Как?
Буфетчица: Они жареные.
Студент: Но мне надо знать, свежие они или нет, а про их жареность.
Буфетчица: А вы думаете жареное это свежее?
Студент: А вы думаете свежее и жареное это одно и то же?
Буфетчица: А вы как думаете?
Студент: Я думаю, что пора бы уже разобраться свежие у вас пирожки или нет!
Буфетчица: Давайте разберемся.
Студент: Давайте! И вы можете ускорить этот процесс.
Буфетчица: Как?
Студент: Ответив на мой вопрос, свежие пирожки или нет.
Буфетчица: Я уже ответила: пирожки жареные.
Студент: Но не свежие?!
Буфетчица: Ну конечно не свежие, как жареное может быть свежим?!
Студент: А, в этом смысле?!
Буфетчица: Ну, конечно!
Повисает пауза, студент стоит в раздумьях, буфетчица смотрит на него.
Буфетчица: а не хотите вот этих булочек? (Показывает пальцем)
Студент: Вот этих? А они у вас свежие или то же жареные?
Буфетчица: Булочки печеные!
Студент: Печеные в смысле жареные?
Буфетчица: Печеные, значит печеные. Пекли их!
Студент: Пекли так, как жарили пирожки?
Буфетчица: Пирожки жарили, а булочки пекли!
Студент: Но булочки пекли по тому же принципу, что и жарили пирожки?
Буфетчица: Так, не путайте меня. Пирожки жарили, а булочки пекли. Что тут может быть не понятно?
Студент: Не понятно свежие ваши булочки или такие же свежие как и жареные пирожки?
Буфетчица: При чем тут пирожки, когда вы хотите купить булочки.
Студент: Я не хочу купить булочки, я хочу знать, что у вас свежее, а что нет.
Буфетчица: У нас вода из под крана свежая.
Студент: А пирожки и булочки?
Буфетчица: А пирожки печеные, а булочки жареные! (Перепутано специально)
Студент: Но вы, же говорили булочки печеные, а пирожки жареные.
Буфетчица: А вам вообще, какое дело что жарено, а что печено?
Студент: Мне до этого дела нет. Я хочу знать, что можно у вас свежее купить.
Буфетчица: А я хочу знать, зачем вы мне голову морочите.
Студент: Я запутался.
Буфетчица: Я тоже.
Опять повисает пауза.
Буфетчица: Может, тогда, печенье возьмете?
Студент: Нет, пожалуй, не возьму, вдруг оно у вас тоже «печеное».
Студент уходит.
Буфетчица: Странный, конечно печенье печеное, его пекут ведь.

Сценка - Студент устраивается на работу

Студент приходит на биржу труда, чтобы устроиться на работу в свободное от работы время.
Студент: Тук-тук, можно?
Работник биржи: Да-да, заходите.
Студент: Добрый день, я по поводу работы для студентов.
Работник биржи: Хорошо, давайте заполним анкету.
Студент: Так, давайте.
Работник биржи: Вы получаете высшее образование…
Студент: Да, получаю.
Работник биржи: Это понятно, по какой специальности?
Студент: А в этом смысле, сразу не понял. По специальности экономист.
Работник биржи: Так, это хорошо, значит, можете работать продавцом или кассиром.
Студент: Не могу.
Работник биржи: Почему не можете?
Студент: Считать не умею.
Работник биржи: Как считать не умеете? Вы же экономист.
Студент: Да, я экономист, но в теории, а на практике я больше люблю не экономить, а тратить.
Работник биржи: Ну, хорошо. Давайте продолжим. Как готовы работать?
Студент: Что значит как? За деньги естественно!
Работник биржи: Я имею в виду график, время. Ну, утром, днем, вечером?
Студент: А, в этом смысле. Просто сразу не понял. Значит так, утром не могу я сплю до обеда. В обед тоже не могу, сами понимаете, только проснулся и уже на работу, а вечером у меня дел много.
Работник биржи: Так у вас весь день забит, а учитесь вы когда?
Студент: Когда свободен!
Работник биржи: То есть никогда.
Студент: Да.
Работник биржи: Отлично, продолжим. Хотя вы знаете, мне уже кое-что понятно, давайте от анкеты перейдет к тесту.
Студент: Здорово, давайте перейдем, так быстрее будет.
Работник биржи: А тест у нас простой. Вы поговорки и загадки любите?
Студент: Поговорки и загадки? Люблю!
Работник биржи: Я вам сейчас буду говорить вопрос, а вы на него отвечать или продолжать его. И так: Когда в друзьях согласия нет…
Студент: Тогда и пива вечером нет.
Работник биржи: Вы уверены? Ну ладно, тогда следующий вопрос: Гусь свинье ни кто?
Студент: Конечно ни кто, это же гусь и свинья. Как они могут быть друг другу кем-то?
Работник биржи: Потрясающе, вы прям мой герой! Дальше: Рыбак рыбака…
Студент: А вот это я не люблю, я этих гадов вообще терпеть не могу. Вы мне тут это бросьте.
Работник биржи: Хорошо, хорошо, давайте дальше: Один в поле…
Студент: Один в поле и заблудиться сможет.
Работник биржи: Здорово! Вы меня прям поразили.
Студент: Правда? Я очень рад. И что, есть для меня работа?
Работник биржи: Пока нет, но я что-нибудь обязательно подберу. Я вам позвоню, как будет вакансию. Всего доброго.
Студент: До свидания, я так и думал, что смогу найти работу. Жду звонка.

(За кулисами – парень с девушкой)
Девушка -………….. глянь – у меня все с костюмом нормально?!?! А прическа не растрепалась?!?! А туфли чистые, а стрелки ровно накрашены?
Парень – Да все хорошо, а у меня – глянь,………………!?!
Девушка – Да тоже хорошо. Давай, …………, губы разомнем, скороговорки повторим:”На дворе трава, на траве дрова…………”
Парень: Да что встала-то? Иди уже!
Девушка: А почему я первая?
Парень: Девушкам надо уступать – так что, давай, иди!
Девушка: Вот всегда ты так…. (выходят на сцену)
Ведущая: Здравствуйте друзья!
Ведущий: Привет всем студентам! Всем собратьям по несчастью….
Ведущая: Ну, счастье или несчастье – тут и поспорить можно.
Ведущий: Наверное, все, кто когда-либо учился в высшем учебном заведении, хорошо помнят песенку, ставшую вторым гимном студенчеству: но не тому студенчеству, которое принято изображать корпящим за учебниками в душных сводах библиотек, а студенчеству веселому, хмельному, вечно влюбленному и дерзкому! Вот как бы этот гимн звучал в наши дни:
Студенческий гимн
Вот стою я в стороне,
Все запомнив четко
И мелькает как во сне
Предо мной зачетка
Вот стою, держу ее,
Через миг решится,
Или в армию пойду,
Или вновь учиться!
Ведущая:
Неужели все так плохо! Ну, завалил сессию, сходил на годик в армию, и в бой с новыми силами!
Ведущий: Поэтому гимн звучал бы так:
Вот служу своей стране,
Вылетев из Вуза.
До чего же тяжко мне
Думать, что я лузер!
Ведущая: Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила, соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?
Ведущий: Конечно, существуют:
1. не спать на лекциях,
2. не заворачивать колбасу в конспекты,
3. не болеть гриппом,
4. знать преподавателей в лицо и по имени отчеству – причём правильно,
5. знать по какому предмету экзамен,
6. знать предмет самого экзамена,
7. уметь быстро отзываться на свою фамилию,
8. уметь находить аудиторию без навигатора…
Ну и многое другое!
Ведущая: Вы, наверное, знаете, что многие не очень ответственные студенты пишут конспекты по нескольким предметам в одной тетради. Вот и попробуйте определить, какие предметы зашифрованы в комбинированном названии конспекта!
1. Политософия … (политология и философия)
2. Истотура … (история и литература)
3. Матемазнание … (математика и естествознание)
4. Логистетика … (логика и эстетика)
5. Психорчение … (психология и черчение)

Ведущая: Да, сдача сессии во многом зависит от везения – помните, есть такая примета, что накануне перед экзаменами нужно открыть форточку, высунуть в нее раскрытую зачетку и прокричать: Халява, приди!!!
Ведущий: А давайте вспомним все приметы, обеспечивающие успешную сдачу экзаменов! Все постараются вспомнить другие приметы, и тот, кто последний назовет свой вариант, получит приз!
Ведущая: Хорошо, что среди названых вами вариантов не было таких: зачетка с вложенной в нее крупной купюрой и ночное рандеву с преподавателем! Значит студенты тут честные, а студентки приличные.
Ведущий: Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
поехать к родителям в деревню,
привезти мяса и картошки,
встретиться со школьными друзьями…
успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
Ведущая:
И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
1. твоя беда – наша беда, – а от сюда следует что?
Ведущий:
2. твои пельмени – наши пельмени!
3. твоя одежда – наша одежда!
4. твой конспект – наш конспект!
Ведущая: И это здорово, ведь общага она потому и общага, что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
И гимн счастливого студента будет звучать совсем иначе!
Скоро сессия пройдет,
Сдам ее прилично,
Знаю точно наперед,
Будет все отлично!
Ведущий: И это отличный повод для веселья, танцев и конкурсов!
Ведущая: Самое страшное в студенческой жизни – это что? Конечно же, сессия и экзамены! И первый конкурс будет связан с этим. У нас есть несколько экзаменационных билетов. В них то, что вы должны выполнить, иначе …
Ведущий: Иначе АРМИЯ!!! Ну, или поломойка в магазине…
Ведущая: И так кто первый тянет билет? Ну, так я и знала – как на настоящем экзамене. Помните, что даже если вы не в состоянии выполнить задание, то можете попроситься в поломойки или в армию.
(КОНКУРС)
Ведущий: Между прочим, так не честно!
Ведущая: Что не честно?
Ведущий: Ты не дала им возможности даже в шпоры заглянуть!
Ведущая: Ах,значит шпаргалок не было?! Сейчас будут вам шпоры! Мне нужно три пары желающих.
Значит так! Трое будут студентами, а трое комиссией. Вот студентам шпаргалки у каждого по десять штук. Сейчас мы завяжем глаза комиссии, и пока они не видят – студенты будут прятать на себе шпаргалки – за одно и посмотрим кто делает это лучше. После этого комиссия снимает повязки выбирает себе студента и ищет у него шпаргалки. Кто из преподов быстрее нашёл все десять штук, тот и выиграл. А вот со студентами иначе – кто надёжнее спрятал свои драгоценные шпоры тот и победил. Ясно?
(конкурс)
Ведущий: А вы знаете, что ещё в начале XX века самыми большими забияками в мире уже были студенты. По любому поводу (а часто и без) они затевали дуэли. «Шрамы украшают мужчину» - не отсюда ли пошла известная поговорка? Каждый уважающий себя студент должен был иметь хоть одно такое «украшение», а те, кто не получал его на дуэли, могли обратиться к услугам хирурга-косметолога.
Ведущая: Сегодня есть способ гораздо легче проверить себя на смелость и выдержку. (Ведущий выбирает 5 человек и выдает каждому по яйцу, сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда четверо людей уже разобьют свои «реквизиты», всем станет очевидно, что сырое яйцо у последнего участника (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное). За терпение, выдержку и смелость тебе полагается приз!
Ведущий: Все мы знаем, что уроки у студентов называются «ПАРЫ», так вот для следующего конкурса мне нужно 3 пары студентов (мальчик-девочка).
Конкурс называется «поймай шарик». Девушкам даётся шарик, они его надувают, затем по команде отпускают шарик, он летит в непредсказуемом направлении, а задача парня поймать свой шарик быстрее остальных и вернуть его спутнице. Кто сделал это первым, тот и выиграл. Понятны правила? Тогда начали!
(Конкурс)
Ведущая: И почему этот праздник зимой? Не могли что ли время потеплее выбрать?
Ведущий: Почему не знаю, но мне кажется, что это очень удобно, смотри: зима, холодно, как греться? Танцевать!
Ведущая: Танцевать? Это я люблю! А давай танцевальный конкурс проведём!
Ведущий: Заодно и сами потанцуем! Нужна пара желающая потанцевать. Сейчас начнётся музыка и вы будете танцевать, потом закончится музыка, вы пойдёте и выберите себе пару из тех, кто ещё сидит, и будет уже две пары, затем и эти две пары разойдутся, чтобы образовать 4 пары и так далее, пока не будет танцевать весь зал. (В конце конкурса первая пара за смелость получает призы)
Ведущая: Сегодня День Студентов! Именно в этот день в 18 веке императрица Елизавета подписала указ об открытии Московского Университета.
Ведущий: И это верно. Только вот самого главного ты еще не сказала. Сегодня Татьянин День! Праздник всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.
Ведущая: Прошу всех Татьян в этом зале подняться! Давайте поприветствуем наших очаровательных виновниц торжества. (Татьянам раздаются символические подарки.)
Ведущий: Интересно, если студентку зовут Таней, то у ней двойной праздник получается?
Ведущая: Выходит так.
Ведущий: Тогда с двойным праздником вас, дорогие Татьяны!
Ведущая: Ну вроде всех поздравили и студентов и Татьян.
Ведущий: И Татьян студенток! Миссия наша завершена, можно и потусить, мы ведь сами пока ещё студенты!
Ведущая: Ну, что танцевать?! Обожаю дискотеки!
Ведущий: Танцуют все!!!