Сценки на последний звонок учителям-предметникам. Смешные сценки на последний звонок (9 класс). Сценки на последний звонок учителям-предметникам Несколько слов о внешнем виде

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 9 классе отпускной, Татьяна Ивановна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 9 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 28 кабинета! Говорят, выросли они, умные, талантливые и красивые стали! Гляди сколько народу поглядеть на них пришло!

Цветочек: Ну-к иди сюда, сядем, поглядим!

Усаживается около сцены.

Фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Добрый вечер, дорогие родители, уважаемые педагоги и гости!

Ведущий 2:

Сегодня мы собрались в этом зале в честь торжественного вечера, посвященного прощанию выпускников-девятиклассников со школой.

Ведущий 1:

В прекрасный тихий летний вечер
Мы в этом зале собрались.
Сегодня праздник бесконечен –
ребят Мы выпускаем в жизнь!

Ведущий 2:

Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, гости и родители, внимание! Наступает торжественный момент! Приветствуйте обаятельных, блистательных, замечательных выпускников девятого класса 2016 года!

В зал приглашаются: Выпускники 9 класса и классный руководитель Фисун Татьяна Ивановна!

Выпускники выходят парами под музыку и занимают места.(Представление)

Ведущий 2:

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Здесь родителей улыбки,

Добрый взгляд учителей

Ведь сегодня день особый

Очень радостный для нас
Наш девятый класс сегодня
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Сегодня, нам одновременно и радостно и грустно. Ведь в этот день вы прощаетесь с родной школой. За плечами у вас 9 лет школьной жизни, последний звонок и выпускные экзамены. Сегодня в этот торжественный для вас день мы в стенах родной школы услышим голоса людей, которые научили вас верить в себя, преодолевать трудности, идти до конца к намеченной цели.

Ведущий 2:

С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой волшебницы женщины,

Которой - так много дано.

С чего начинается школа?

С директорских пристальных глаз.
Вот с этой волшебницы женщины

что помнит о каждом из нас.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы Ищенко Татьяне Геннадьевне!

Речь директора

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале присутствуют почётные гости: .

.

.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется .

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, возможно, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом вы подошли к рубежу средней общеобразовательной школы – выпускным экзаменам.

Ведущий 2: Экзамены были очень серьезные, ведь это государственная итоговая аттестация! Все ребята переживали, за нас волновались наши родители, учителя, и всё-таки здорово, что все уже позади!

Ведущий 1: Но, так, или иначе, у важаемые гости, рады сообщить вам о том, что многие выпускники выдержали первые школьные испытания, получив отличные и хорошие оценки. Молодцы!

Ведущий 2 : А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам.

Внезапно раздаётся стук, «Кто там?» музыкальный отрывок из мультфильма «Простоквашино»

На сцене появляется запыхавшийся почтальон Печкин

Почтальон Печкин: Не успел! Не успел! Как? Уже начали?

Сергей: Здравствуйте, уважаемый! А вы случаем не ошиблись?

Почтальон Печкин: Не ошибся, думаю…. Город Железноводск? Улица Октябрьская 21? МБОУ СОШ №3?

А. В.: Совершенно верно… А что это у вас?

Почтальон Печкин: Посылка у меня для ваших мальчиков и девочек. От самог о Министерства Образовательных Наук! Здесь Вам, пожалуйста, инструкция прилагается. Ну а мне бежать надо! Некогда мне тут с вами беседовать!

Вручает инструкцию Сергею и уходит

.

Сергей: Сколько здесь всего написано!

Матрёна: Эх ты, читать за 9 лет не научился! Дай-к сюда я гляну

Выхватывает письмо и читает

Матрёна: Дорогие выпускники! Строго следуйте данной инструкции! Все реквизиты прилагаются!

А.В.: Что ещё за реквизиты?

Матрёна Дай-ка гляну… (лезет в посылку). О! Реквизит №1! Бумага государственная! Ну-ка гляньте, я свои помогаторы-очки дома оставила!

Сергей: Ребята! Так это же нас Министерство Наук поздравляет с окончанием школы! Самые важные документы нам прислали!

А. В. : Дорогие выпускники! Для вручения аттестатов об основном общем образовании, на сцену приглашаем директора школы Ищенко Татьяну Геннадьевну и заместителя директора по учебно – воспитательной работе Свичкарёву Людмилу Николаевну..

А.В.:

Вручение аттестатов

Кирилл: Девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее или колледже.

А. В.: Ну, а кто-то вернется в свою родную школу и продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс. Цветочек, погляди, что там за следующий реквизит.

Цветочек достаёт классный журнал

Матрёна: Ну-ка выпускники, отгадайте, с чем связан этот реквизит?

Выпускники: С классным руководителем!

Кирилл:

Беззаветно, упорно, упрямо

Верила в нас наша классная мама!

Она нас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала

А.В.:

Случалось, когда доведут ее дети,

Слезу вытирала тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядит на них с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думает с теплой печалью,

Что этот выпуск ее уникальный!

Кирилл: Слово предоставляется нашему классному руководителю Фисун Татьяне Ивановне!

Слово классного руководителя

Цветочек: Что тут дальше-то у нас… Диск, смотри, какой красивый!

Кирилл: Девять лет пролетели незаметно. В стенах родной школы мы получили все необходимые знания, приобрели верных друзей, и провели много счастливых минут.

А.В.:

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет,

Остается вам в наследство

Только память этих лет

Презентация и видеоролик

Матрёна: Так давай смотреть-ка дальше… Что тут что тут приготовили для вас…

Цветочек: Что за странное послание… Что же это?

Выпускники: Расписание!

Ведущий 1: Дорогие друзья! На выпускном вечере сегодня присутствуют ваши учителя. Это те люди, кто на протяжении девяти лет делил с вами радости и невзгоды, кто вёл вас крутыми и извилистыми дорогами знаний.

Ведущий 2: Мы хотим сказать вам, что вы навсегда останетесь в наших сердцах. Ну а запомним мы вас вот такими!

Выход выпускников в масках учителей под музыку.

1 выпускник

Наконец-то наш директор
Главный подписал указ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться здесь ещё на пару лет,
Ну а кто-то посылает школе пламенный привет!

2 выпускник

9 лет назад … ребятишек – … девчонок, … мальчишек
оказались в одно время в одном месте – за партами 1А класса средней школы №3.
3 выпускник

В первый погожий сентябрьский денёк
Робко вошли мы под школьные своды.
Вот прозвучал первый школьный звонок,
И начались наши школьные годы.
Первые успехи, «двойка» в первый раз…
В школе мы попали в самый лучший класс
К _________________ (ФИО учителя)

4 выпускник

Всё это время шагали рядом
Учителей-предметников! отряды.

5 выпускник

Велик, могуч русский язык

Но наш учитель – просто мастер слова,

Какой у нас вопрос бы не возник,

Всегда Марина Константиновна ответить нам готова!

Вы научили грамотно писать,

И на ОГЭ несложно было нам,

И лёгкими казались нам ответы.

6 выпускник

Илья Елбердиевич , учитель наш истории ,
Далёкое прошлое – его территория!
На каждом уроке для школьного племени

Проводил для нас он путешествие во времени!

7 выпускник

Нас научила думать математика !
Процесс мышления – как много в нём романтики!
Мы на уроках у
Любови Александровны

открыли постепенно в алгебре поэзию,
И наш ай-кью пусть медленно, но всё же

Возрос в геометрической прогрессии!

8 выпускник

Мы знаем, что такое байты,

Система поиска и сайты,

На информатике умеем файлы создавать,

Таблицы можем быстро составлять

Про биты знаем и регистр,

Ведь учит нас компьютерный магистр,

Елен Борисовна, спасибо вам за знанья,

Мы выражаем вам глубокое признанье!


9 выпускник

Мы с ними будто в Штатах побывали,

Британию узнали очень близко,

И на уроках не было нам скучно,

За это мил и дорог нам английский.

Теперь в любой стране далёкой,

Мы изъясниться сможем иностранными словами,

И за грамматику, и за произношенье, спасибо:

Анне Владимировне и Наталь Иванне.

10 выпускник

Учительница химии – натура увлечённая,
Ведь в свой предмет она уж много лет влюблённая.
Людмилу Ивановну мы слушали с огромным интересом,
Чтоб вникнуть в смысл химических процессов.

11 выпускник:
Мы от амёбы до приматов

курс биологии прошли,

Теперь мы знаем всё что надо -

О том, как мы произошли.

Сегодня в этот день желаем,

Во всём лишь позитив искать,

Чтоб школьники, Татьян Иванна,

Вас продолжали удивлять!

12 выпускник:

Дорогие учителя!
Простите нас за грубость, неумение,
За лень и за ошибок миллион!
Благодарим за мудрость и терпение,
Спасибо вам и низкий всем поклон!

13 выпускник:


Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе.
За нами мыли, пыль стирали.
Благодарим мы их вдвойне.

14 выпускник:

В столовой школьной и в медпункте,
И в комнате секретаря - доброжелательные люди
Для нас работали не зря.
Вы нас всегда кормили вкусно, давали книги нам читать.
Нам расставаться с вами грустно, ведь вы работали «на пять».

15 выпускник:

Пришла пора прощаться, пришла пора сказать,
Что школу дорогую не будем забывать.
Пусть каждый в жизнь отправится дорогою своей,
Но мы не позабудем счастливых школьных дней!

Давайте устроим громкую овацию
Учителям и всей нашей школьной администрации! Хором

Звучит музыка, выпускники дарят цветы учителям.

Ведущий 1: Спасибо Вам, дорогие выпускники, за тёплые и искренние слова. Встречайте музыкальный подарок!

Концертный номер

Цветочек: Матрен, а Матрен!

У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку по алгебре решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 9 , Железноводской школы!

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и плавает?

Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..

Матрена: В 9 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 9 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческом марафоне принимали участие, уроки за своих чад делали, всю программу с 1 по 9 класс прошли, и даже ОГЭ сдали!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

Ведущий 1: Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Все 9 лет учились они вместе с вами. Да, ребята, ваши папы и мамы всегда рядом с вами – и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения. Они огорчались из-за ваших троек и волновались сегодня, когда вам вручали аттестаты. И сердца их переполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям.

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям наших выпускников!

Речь родителей.

Ведущий 1: Уважаемые родители, ну а сейчас мы проверим, как вы справитесь с нашим заданием. И так на сцену приглашаются родители выпускников. Ваша задача

Конкурс для родителей.

После конкурса выходят несколько выпускников и обращаются к родителям.

Выпускник 1:

Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

Выпускник 2:

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить от всех печалей-

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Выпускник 3:

Ребята, мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

Выпускник 4:

Вы нас простите, милые, родные!

У нас ведь нет дороже вас людей!

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Выпускник 5:

Спасибо вам за теплоту, заботу,

Образование, воспитание и труд,

Мы в жизни точно все отыщем применение

Работу в будущем уж точно все найдут!

Сценка профессии

Ведущий 1: Пролетели школьные годы удивительно быстро. Они многому научили вас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Ведущий 2:

Что же будем вспоминать о школе?

Дружный класс, своих учителей

Перемены, булочки в столовой

Множество веселых светлых дней.

Ведущий 1

Первую любовь, записки, строки

Даже драки, ведь куда без них

Но и эти небольшие склоки,

Не мешали крепко вам дружить

Ведущий 2. Дорогие ребята! Вот и подошёл к концу наш торжественный праздник. Аттестаты выданы, слова сказаны. Дорогие выпускники поднимайтесь на сцену для исполнения финальной песни!

На мотив ДДТ «Осень»

Что такое школа? Это детство.

Розовое детство за плечами

Не забыть нам время, где всегда мы были вместе

Рядом с домом и учителями. (2 раза)

Припев:

Школа, детство, жжём корабли,

Школа, ты осталась вдали

Пусть проходят дни и года

Школа в сердце всегда.

Что такое школа? Это юность

Первые мечты, надежды, слезы

А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.

Там, поверьте, будет все серьезно. (2 раза)

Припев:

Что такое школа? Это дружба

Дружба, что навеки нас связала

Пусть мы разбежимся, но останемся, конечно,

Мы друзьями – это и не мало. (2 раза)

Припев:

Ведущий 1:

Ну вот и все. Настало расставанье

И ждет всех вас за далью даль

Взволнованно мы шепчем «До свидания»

Нам с вами расставаться очень жаль.

Пусть сегодня вы уходите из школы.

Впереди вас ждут счастливые года.

Только школу никогда не забывайте

Школа - верный друг ваш навсегда!

Сценарий Выпускного вечера.

1 ведущий: Добрый вечер, дамы и господа!

2 ведущий : Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

1 ведущий: Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошёл выпускной вечер для выпускников 9-ого класса.

2 ведущий: Пришла пора для первых расставаний:

Одни в 10, а другие в мир.

Была длинна для них дорога знаний,

Девчонок- модниц, мальчиков задир.

1 ведущий:

Когда – то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?

2 ведущий:

Съязвил сынок родителям в ответ:

Понравился! Но это все детали.

Так что же вы мне раньше не сказали

Что в школу ходят целых девять лет?

1 ведущий:

А девять лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел,

и нет в руках учительской указки

И стёрся до последней крошки мел

2 ведущий:

Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

И взрослые, не школьные наряды,

И право на последний школьный бал!

1 ведущий: Давайте посмотрим на выпускников. Сильно ли они изменились за 9 лет.

2 ведущий: Давайте поприветствуем наших выпускников. (Они парам и под аплодисменты заходят в зал. Во главе выпускников классный руководитель.)

Звучит музыка

1 ведущий : Для торжественной церемонии вручения аттестатов об окончании школы мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе: Шефлер Ольгу Владимировну.

Вручение аттестатов.

2 ведущий : Добрые папы, милые мамы,

Ваши дети завершили в школе программу.

Будете спорить и беспокоиться

Жаль, что желания ваши не всегда сходятся

Знают родители, знают дети:

Счастье лишь добрым бывает на свете,

Счастье по-своему все выбирают,

Если родители их понимают.

1 ведущий : Слово для поздравления представляется родителям.

Ведущий1: Для всех вас, выпускников-девятиклассников,1 сентября 2000г стал незабываемым. Ведь именно в этот день вы впервые пришли в школу, тогда ещё чужую, а теперь родную и любимую.

2 ведущий : Вы повели нынешних выпусков

По дороге знаний,

Отдав им много силы и труда

А сколько приложили Вы страданий,

Чтобы учились хорошо они всегда!

Спасибо Вам, что Вы их так любили

Хотя и строгими бывали к ним подчас.

1 ведущий : Слово для поздравления предоставляется первому учителю Соломиной Зинаиде Васильевне и первому воспитателю Васюковой Зинаиде Ивановне.

2 ведущий : Слово предоставляется теперь уже взрослым выпускникам. Сценка: «Школьная красавица»

Сценка (Карабанова, Осипова, Щербакова)

Настя : Валентина Григорьевна, мы к вам.

Наташа : Здравствуйте В.Г мы к вам.

Ирина : А в чём дело девочки?

Настя: Вот, заявление подпишите

Наташа: Да, и мое подпишите

Ирина: Заявление? Какое ещё у вас ко мне ко мне заявление. О чём вы просите то?

Настя : Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Ирина: Подписать вам? Куда это вы так нарядились? Так в школе ходить не положено.

Настя: Уходим по делу.

Ирина: По какому ещё делу?

Наташа : Мы на конкурс пойдём.

Ирина: Какой конкурс?

Настя: Школьная красавица.

Ирина : Куда?

Вместе: Школьная красавица.

Ирина: А кто у нас красавицы?

Настя: Мы, а что?

Ирина: Ну если вы красавицы, то я тогда- наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели бы на себя внимательно - какие вы есть красавицы. Вот ты, к примеру, Карабанова, почему с 4 съехала на 3?

Настя : Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем

Ирина : Ничего я подписывать не буду, забирайте своё заявление. Вы нужны коллективу. Забирайте свои заявления, идите, учитесь.

Наташа : Нет, мы твердо решили.

Ирина: Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить-отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Вместе : Согласны.

Ирина : Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты Настя продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…». Как дальше?

Настя: Вопрос очень простой-это.…Как дальше? (спрашивает подругу)

Наташа: Я сама не знаю.

Настя: В.Г., как вы сказали, повторите, пожалуйста

Ирина : Продолжите фразу Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

Настя : Поэту очень трудно жить

Ирина : Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». Теперь ты, Наташа, продолжи фразу ГРИБОЕДОВА: «Служить бы рад, прислуживаться…..»

Наташа: Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже»

Ирина : Эх, ты. « Служить бы рад, да прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтобы вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты Настя, отвечай, что это за слово- ухват?

Настя: Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Ирина : Так, кто такой родоначальник?

Настя : Это наверно, заведующий роддома.

Ирина : Как всегда, ты всё перепутала. Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Наташа : Зубной врач: наверное, пломбир.

Ирина : Почему пломбир?

Наташа : Потому что пломбы ставит.

Ирина : А что такое горилка?

Наташа : Горилка- это дочка гориллы.

Ирина : Знаете, мне всё это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите учитесь. Идите, идите!

Ирина: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь конкурс « Самый раскрасивый учитель 2009г». Вот смеху-то будет!

Ведущий 1

Много педагогов классных

Но таких как Т.В и В.Г вы отъищите едва ли

За дежурными гоняют,

Книги толстые читают

Всё заботятся о детях

О своих лишь забывая…

Без вас прожить ребята не смогли и дня

Ведь вы для них вторая беспокойная семья.

2 ведущий : Слово для поздравления предоставляется классным руководителям Кожухиной Татьяне Владимировне и Ефремовой Валентине Григорьевне.

Песня:

Ведущий 1: слово для поздравления предоставляется балетмейстеру

Серпутько Л.В

танец

2 ведущий : За эти школьные годы учителя хорошо узнали детей: их сильные и слабые стороны. Но и дети не лыком шиты – они тоже хорошо узнали своих учителей. Поверьте вы, дорогие учителя, всегда останетесь в их сердцах.

Ведущий 1: Выпускники 2009 года приглашаются на сцену.

Звучит музыка. Выпускники выходят на сцену. «Школьный роман» 3889

Хочу в любви признаться нашей школе,

Здесь я училась, здесь мои друзья.

Я не забуду вечно ващей роли,

Любимые мои учителя.

Мы память сохраним о школе нашей,

Как первую прекрасную любовь.

Пусть станем мы мудрее и постарше,

Мы будем в школу возвращаться вновь. (Осипова)

Пусть уравненье счастья жизнь построит

Мечтай, дерзай, выдумывай, твори

Пусть каждый в жизни для себя откроет

Прекраснейшую формулу любви

Спасибо школа за твои уроки

И за внимание к нам выпускникам

За творчество и мудрости истоки

И за любовь дарила нам. (Карабанова)

Строга, умна, интеллигентна –

Узнали вы уже её?

И справедлива неизменно.

И очень любим мы её.

Да! Это завуч школы

Забот сто тысяч у неё.

И благодарны её за то мы, что знает каждого в лицо.

Желаем её в делах успеха,

И личной жизни без помех,

Здоровья крепкого и смеха,

И счастья ей от нас от всех.

Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо за ваш тяжелый труд. (Петрова А.)

Уважаемая Вера Викторовна

Среди бесчисленных томов

Литературных асов

Не потеряется строка

9 классов

Её мы начали писать

Под вашим наблюдением

И Лев Толстой гордился бы

Подобным сочинением. (Крюков)

Уважаемый Пётр Владимирович

Может, нет в нас Эдисонов,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио-Попов

Пусть паскали, ватты, герцы

Не вошли нам в плоть и в кровь,

Но за то навечно в сердце

Будет к физике любовь. (Долгов)

Уважаемая Екатерина Герасимовна:

Рыжий дым клубами вьётся,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льётся-

В опытах идёт урок.

На пути к великой цели

Не страшны страдания

Спасибо вам, что одобряли

Наши изыскания. (Лакомкин)

Уважаемая Людмила Анатольевна:

Нынче нам открыты все

Страны, континенты

Приезжай и изучай

Местные моменты.

Если будем в Африке-

Возможно всё сейчас-

Вспомним географию

И, конечно, Вас!!! (Кулина)

Уважаемая Антонида Владимировна:

Сумма сразу 3 наук

Нас не испугает.

Математика-царица,

Это знает каждый.

Много формул, много чисел,

Интегралы, корни-

Всё по правилам оформим

В надлежащей форме. (Елагин)

Уважаемая Галина Николаевна:

Биология-наука

Класса самых важных

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить кого и с кем,

Знаем мы и сами,

Но учились этому

Долго. Вместе с вами. (Петрова)

Уважаемый Юрий Викторович:

Он так предан предмету своему,

Что о компьютерах всё знает.

А в Интернете – просто АС!

Его информативность восхищает.

Уважаемая Тамара Егоровна:

С исторической наукой

Очень важно быть в ладу,

Где кого короновали,

Кто рождён в каком году.

Мы историю учили-

Древнюю и наших дней,

А теперь её продолжить

Время нам рукой своей. (Карабанова)

Уважаемая Лариса Викторовна:

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах,

Их впитала даже кровь, та, что в наших жилах.

И хотя пронаунст наш

Всё равно хромает,

Но зато гуд бай мерси

Каждый понимает. (Кадырова)

Уважаемая Татьяна Григорьевна

Любой рисунок нарисуем

Мы чётко и красиво.

Ещё не раз мы скажем

За это вам спасибо! (Скворцов)

Уважаемые Ирина Анатольевна и Сергей Вячеславович:

Окрепли мы и телом и душой

Под чутким руководством вашим.

Со спортом будем мы дружить всю жизнь

И приобщать к нему детишек наших. (Логванов)

Уважаемые Юрий Николаевич и Оксана Валентиновна

Своими очумелыми руками

Мы к делу приобщились вместе с вами

И твёрдо знаем, что терпение и труд

Нас от невзгод и трудностей спасут. (Машков)

Уважаемая Светлана Викторовна

Вам скажет любой, что невежиство тьму

Рассеет лишь библиотека.

Я все прочитаю, и всё я пойму

О тайнах минувшего века! (Мордовин)

Поздравления родителям

Мчатся секунды, проходят года,

Но есть люди, что с нами всегда.

Всю жизнь заботятся о нас,

Советуют, следят

И с высоты прожитых лет

Помочь нам искренне хотят.

Для них детьми мы будем вечно,

Весёлой резвой детворой.

И вот опять они, беспечных

Нас вечером зовут домой.

Оценки наши проверяют

За дружбой пристально следят.

Проблемы с нами обсуждают,

В решении помочь хотят

Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что остаётся им с нами поделать?

Спасибо огромное нужно сказать! (Щербакова)

Спасибо родителям! (Вместе)

Прощание со школьными годами.

    сегодня грустный день у нас,

    нас вальс кружит в последний раз

    и мы печалимся о том

    что покидаем школьный дом

    где детство юность наши шли

    где мы мужали и росли

    учились радовались пели

    лентяйничали и в окно смотрели

    с ошибками диктант писали

    со шпорами зачёт сдавали

    учителя от нас стонали

    со скрипом тройки выставляли

    и хоть учителей любили

    но за спиной порой бранили

    за то что мучили подчас

    эйнштейнов делая из нас

    а мы прогуливать любили

    в кустах за школою курили

    впервые в школе мы влюбились

    на дискотеках веселились

    друг с другом в классе подружились

    как личности мы здесь сложились

    теперь всё это позади

    а сколько будет впереди

    трудов исканий и забот

    и нам конечно повезёт

    мечты все наши сбудутся

    а школа не забудется

    и наши школьные года

    мы не забудем никогда!

Песня «Детства последний звонок» 3077

Ведущий: А сейчас в последний раз мы проводим выпускников с нашего торжества.

Спасибо вам за внимание. И пусть не покидает нас ДОБРО, ЛЮБОВЬ И НАДЕЖДА!

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использован сценарий выпускного вечера с сайта http://www.cl.ru/

Выпускной вечер в 11-х классах - дело привычное! Но девятых обычно в школе четыре, а десятых - только два. Половина ребят прощаются со школой навсегда. Разве не стоит устроить праздник выпускного вечера , который останется в памяти на всю жизнь? Может быть, он будет более веселым, чем в одиннадцатом?

Звучит песня /под гитару/:

Девятый класс. Молчит звонок
Апрельский луч упал на стену…
Как долго тянется урок.
Впервые ждем мы перемены Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно.
А за окном стоит весна,
Весна по имени Светлана.

На сцену выходят ведущие от каждого класса:

Первый ведущий : Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Второй ведущий : Мы рады приветствовать вас в этот радостный день - выпускной вечер !

Третий ведущий : Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Четвертый ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание". Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звучит запись песни Ю. Визбора "Ночная дорога". Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку: Архипов...? Здесь... Варис...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Добротин...?
- Ну что Вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Глухов..?
- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Босых..? Олечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо… Картавцев..?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс…он переживает...
- Мамин..?
- У Мамина освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Назарцев..?
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлычкова и Якушева пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...

ЗАНАВЕС.

Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

Второй ведущий : Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МБ! научились чему-нибудь и как-нибудь.

Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : "a car" по-английски значит: а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) сукин кот.

ИСТОРИЯ : Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.

МАТЕМАТИКА : Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Звучит песня об экзаменах /на мотив "Моторы пламенем пылаю"/:

А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: "Не сдадим"
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади.
Мозги уж пламенем пылают
И знанья лезут из ушей.
Взорвать бы что ли эту школу
И вместе с ней учителей!!!

Их извлечем из - под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше,
Я сам учителем бы стал!
Спасибо, милые, родные!
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!

Первый ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Воронина Елена Владимировна...

В юности матушка мне говорила.
Чтобы я физику лучше учила.
Видно иные пришли времена,

Бедная, как заблуждалась она!
Теперь ученики твердят лишь о богатстве

Учитель физики поет романс:

И к физике любовь навеки в них
погасла.
Но есть один из них - сам Ньютон во
плоти!
Но где его найти, но где его найти!

С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физика вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты
Буду выращивать лучше цветы!

Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 1996/97 учебный год!

В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Милехину Дмитрию Юрьевичу /преподавателю ОБЖА Обеспечение суровых условий школьной среды - 9абвг классы .

На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/ :

1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Ведущий: Для оглашения приказа слово предоставляется директору! Директор читает приказ. Классные руководители вручают аттестаты о неполном среднем образовании.

Выступают родители со словами благодарности учителям, дети дарят учителям цветы.

Ведущий : На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!
Ребята поют песню на мотив "Сиреневый туман":

Сиреневый туман над нами проплывает. Над
школою родной - полночная звезда. Учитель не
спешит, учитель понимает, Что скоро мы уйдем
отсюда навсегда! Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И как, просрочив день, сдавали мы долги. Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя - идем в большую жизнь.


Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!

Сегодня, всем выпускникам, которые прощаются с нашей школой - мы говорим: "До свидания! Не забывайте свою родную школу!"

Ведущий: На этом наш выпускной вечер окончен!

Окончание сценария выпускного вечера в 9 классе.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 9-х КЛАССАХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.