Сценарий праздника. День гимназиста. план-конспект занятия (1 класс) на тему. Сценарий праздника "день гимназии" Приветствие к празднику дню гимназиста

Сценарий праздника « День гимназиста» в 1 классах.

Звучит музыка. На сцене по одному уч-ся из 1-х классов.

1 ученик У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

2 ученик И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

3 ученик И первый наставник-

Ваш первый учитель-

Кто дверь вам открыл

На дорогу открытий.

Учитель:

У каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня и у вас. И называется он

(дети говорят хором)

Выступление 1 «А» класса

Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных, и веселых.

Все:

Первых класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.

Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла гимназия дверь.

Сегодня в нашей школе праздник

Мы начинаем понимать,
Что лучше нашей школы нет,
Хоть обыщи весь белый свет.

Ведь тут растет талантов клад.
Гордись же, наш Калининград!

Ученики 4.

Среди высоких зданий

Как крепость ты стоишь,

Сокровищница знаний,

Их множишь и хранишь.

32 гимназия,

Тебя дороже нет.

Всего микрорайона ты путеводный свет.

Со всей округи дети

С утра к тебе идут,

Туда, где окна светят

И где всегда вас ждут.

И классы, и уроки,

Товарищи, друзья,

Подруги, педагоги - вся школьная семья.

6. Мальчишеское братство,

Союз учителей,

Душевное богатство-

Сокровищ всех ценней.

Спортивные турниры

И творчество детей,

Ты всех объединила

Под крышею своей.

Чем гимназия хороша?

Всем, чем пожелает душа:

Можешь выбрать чему поучиться,

В математику можешь влюбиться,

Можешь петь, стихи сочинять,

Биологию изучать,

8. Языков иностранных масса,

Как бы здесь нам не растеряться!

Наберитесь, друзья, терпения,

Выбирайте себе отделение.

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу.
По звонку учусь и ем,
Днем спать уж не приходится
И пока что для игры
Время нам отводится.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

Песня « Первоклашки »

Ведущий:

Для того, чтобы стать гимназистом, надо очень много знать и уметь. Сейчас мы посмотрим, чему вы уже научились

Если тихо в гимназии нашей. Значит там идет урок.

1 уч-ся Звенит звонок все громче, все сильней,

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей – уроки начинаются!

Вед: Первый урок Чтение

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

12 уч.

Чтение - это прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.

13уч.

Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты,
Она трудная, но без нее
Плохое было бы житье,
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Звенит звонок.

Динь-дилинь – звенит звонок

Начинается урок.

Вед: Второй урок у нас Письмо.

14уч.

Выручайте палочки, палочки-выручалочки.
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать.
Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!

15уч.

Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.

Ведущий: И опять звенит звонок. Он зовет нас на урок.

Третий урок у нас Математика.

Ведущий: Математика - царица наук, потому что нет такой дисциплины, где бы не применялись знания математики: физика, химия, информатика, история и даже русский язык.

16уч.

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо многое уметь,
А ведь это не грамматика,
Капитанам помогает Математика

17уч.

И прекрасна и сильна
Математика - страна.
Здесь везде кипит работа
Все подсчитывают что-то,
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Физминутка.

18уч.

С Физминуткой я дружу.
Свою спинку разогну.
Руки кверху подниму,
А потом их опущу.
А теперь попрыгаю
Раз, два, три.
Ножками подрыгаю
Раз, два, три.
Ручками похлопаю,
Раз, два, три.
Ножками потопаю,
Раз, два, три.
Сяду я за парту стройно,
Чтоб вести себя достойно!

19уч.

По утрам ребята – гимназисты
В класс с портфелем весело спешат.
У доски всегда они речисты
Я умней не видела ребят!

20уч.

Наверное, неплохо
Так много знать, уметь!
И спортом заниматься,
И танцевать, и петь!

21уч.

Иногда маленько поскандалят,
Иногда не выучат урок…
Но потом себя же поругают –
От всего они получат прок.

22уч.

Звенит звонок веселый,
Детей торопит в класс
Открыты двери гимназии
Теперь всегда для нас.

23уч.

Мы пишем и читаем,
Ведем прилежно счет,
И все, что мы узнаем,
На пользу нам пойдет.

24уч.

Мы, гимназисты и прилежны,
Послушны и дружны.
Мы знаем, что лентяи
Калининграду не нужны.

25уч.

Сегодня обещанье
Любой из нас дает:
Прилежно заниматься,
Всегда идти вперёд.

26уч.

С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Будем мы расти.
Бодро и уверенно
Школьный год мы начали,
Много интересного
Ждет нас впереди.

Пусть праздники школьные реками льются
Урок и веселие - переплетутся.
Хоть чаще готовимся мы развлекаться,
Но где же талантам тогда применяться!
И честно скажу вам, артисты у нас,
И дети, и взрослые, все - просто класс!

1 ученик

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

2 ученик

Какая скукота – уроки!

От них заботы и мороки!

Ну, что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать.

Ведущий А вот и неправда. Ребята, давайте расскажем нашим гостям, что вы делаете на уроках

Начался учебный год.

Часики затикали,

Интересен нам вопрос:

Скоро ли каникулы?

Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Любим мы решать задачки,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи - то какие-

Сам профессор не поймет.

Настя в зеркало посмотрит-

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки-

Заболела голова!

Мы таблицу умноженья

Взяли и попрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

Ведущий А вот и не правда! Наши ученики знают, что такое хорошо, а что такое плохо.

Если учишься на «пять»,

Дисциплина – тоже «пять»,

То могу тебе сказать: Тебя можно уважать!

Если с другом разделил

Ты свои конфеты-

Хорошо ты поступил.

Каждый знает это.

Ты узнал чужой секрет

И разнес сейчас же.

Это плохо, хуже нет.

Это подло даже.

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко,

Ты - культурный человек,

Мировой мальчишка.

Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться,

Не достоин ты, поверь,

Человеком зваться.

Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Это - просто красота.

Только так и нужно.

Ты подбил собаке глаз,

Бросил кошку в лужу,

Будь уверен: в сорок раз

Ты собаки хуже.

Если ты среди ребят

Одинок, как море,

Только сам ты виноват

В этом горьком горе.

Уважай людей вокруг:

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

Ведущий

(танец)

Ведущий Момент торжественный настал.

И вот на жизни чистый лист

Ложится первая строка:

«Сегодня стал я гимназист!»

Пусть посвящения обряд

Вам всем запомнится навек,

Пусть пламенно сердца горят,

И время остановит бег.

Клянись гимназию любить, честь и достоинство хранить!

Клянемся!

Клянись старательно учиться и за мечтой своей стремиться!

Клянемся!

Будь вежлив, будь опрятен, чист. Пусть знают все - ты гимназист!

Клянемся!

Клянись идти прямым путем, не лгать нигде, никак, ни в чем!

Клянемся!

Учителей ценить и чтить. Достойным гимназистом быть!

Вед: Мне кажется, что первоклассники хотят нам что-то сказать.

Ответное слово первоклассников:
Мы просим в этот день и час
Вознаградить наши старанья.
Нам очень хочется войти
В сверкающий храм знаний!

Здесь не только науки постигнуть хотим,
Чтоб профессий начало узнать,
Здесь прекрасное, доброе, вечное
Мы хотим для себя постигать!

Но увидите вы скоро,
Мы обещаем в этот час,
Что Ломоносов и Менделеев,
Возможно, будут среди нас!

Мы обещаем выполнять
Все то, что в клятве сказано,
И никогда не подводить
Любимую гимназию!

  • Вручение эмблем и свидетельств

Вед: Вы стали гимназистами. Вас, юные гимназисты, приветствует и поздравляет директор гимназии № 32 Белякова Виктория Николаевна

Слово директору школы.
Гимназисты мы отменные
Быть нам лучшими, непременно!
Лишь обещание прочтем
И в новый путь смелей пойдем (Ученики читают обещание)

  1. Мы – мальчишки и девчонки.
  2. Все: Обещаем!

2. Быть всегда послушными,
3. Веселыми, нескучными,
4. Маме с папой помогать,
5. Малышей не обижать.
6. Быть всегда прилежными
7. Нашей дружбе верными.
8. В дорогу знаний путь открыть,
9. На благо Родине служить!


  1. 1. Сценарий дня гимназистаЗвучат фанфары 1. Сияли сини мундиры И красные воротники Под солнцем Северной Пальмиры В гимназию стеклись ученики. 2. День торжества октябрьской сини был днем рождения друзей... Надеждой, будущим России мечталось видеть сей лицей!3. Здесь были Пущин, Кюхельбеккер и Пушкин с Дельвигом - квартет, где место дружеской опеке и шалостям лицейских лет.4. «Друзья мои...Прекрасен наш союз!»– здесь от восторга Пушкин восклицает, и слышится приятный шёпот муз... «Друзья мои... Прекрасен наш союз!»ВедущийВ1. Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника. Добрый день всем, кто собрался на наш торжественный праздник «Посвящение в гимназисты»!В2. Сегодня праздник: 19 октября - День рождения лицеев России. И в этот день мы станем настоящими гимназистами! А сейчас мы хотим представить наш класс 5 «А»! Мы приглашаем на сцену учащихся 5 А. Поддержите их громкими аплодисментами.Звучат фанфары. Показ слайдов.В нашей школе много классов,Только самый лучший наш!Мы ребята просто супер!Мы ребята просто класс!Дружно нам живется вместе,Мы теперь одна семья!Друг за друга мы горою,Я за всех, все за меня!Мы здесь, как семьяДружно, славно живемПоем, веселимсяНауки «грызем»Наши мальчики всех лучше!И красивей не найти!Хоть и пятеро всего-то,Мы их любим от души.
  2. 2. Кирилл, Саша и ЕгорНами уважаются,А Данила и Артур –Очень уж всем нравятся!Ну а девочки всех краше:Королевы красоты!И помогут, и подскажут,И с учебою на «ты»!Света, Оля и Татьяна, Настя и АринаЕсть еще две Александры, а также Катерина!Дружные, задорные Женя и МаринаКлассные девчонки – Аня и Алина!Есть две Маши, Мариетта,Ксюша и Полина –А для мальчиков, друзьяЗдесь одна малина!!!Еще три Сони и Милана -Такого класса больше нет!Мы школу нашу очень любимПроучимся в ней много лет!ФильмМы расшифровали слово Гимназия и вот, что получилось:Г – гордость. Мы гордимся, что в нашей школе есть свой праздник. День гимназиста – один изних.И – история. Школа богата своей историей. Нашей школе уже больше 35 лет, а история нашейшколы – это часть истории нашей страны.М – молодежь. Это мы – молодые и юные, которые сегодня стали гимназистами. Мы готовысохранять и пополнять историю нашей школы новыми традициями.Н – наука. В нашей школе большое внимание уделяется учебе, науке, проводяться олимпиады,предметные недели.А – Александр Пушкин. Ведь он был лицеистом, а лицей, как и гимназия, славен своимитрадициями.З – звук этот настолько звонок. Конечно, «З» – это звонок, первый звонок и последний звонокцелой школьной незабываемой жизни.И – интерес и инициатива. Эти два качества всегда помогут тебе в учебе и жизни, гимназист.Я – это все гимназисты, которые присутствуют в этом зале.Наш девиз:Будет трудно – крепись!Будет больно – не плачь!Будет ветер – не гнись!Глаз в ладони – не прячь!Если грозы – смотри!Если слезы – сотри!Если страшно – крепись!Помни, ты гимназист!Ученики читают стихи:
  3. 3. 1. Россию, гимназист, в душе храни,Люби её ты до самозабвенья.Пока ты мал, но ведь наступят дни,Когда поймешь свое предназначенье.2. Как Ломоносов ты её воспой, Встань грудью за неё, Как Александр Невский, Как Петр её возвысь и перестрой, Гагариным взлети в простор вселенский.3. Пока ты мал, они из глубины веков Уже горды тобой и верят свято, Что сбудется предназначенье слов – Россия – матушка талантами богата.Поем песнюНа Московской стороне – в месте историческомПредстоит учиться нам в классе гимназическом,Эх, трудно будет нам – не сказать словами,Плачут все мои друзья горькими слезами.Милые учителя – вы нас не ругайте.Папы, мамы, вся родня – вы нам помогайте.Вот стоим и Вам поем – Вы это оцените.Ведь без вас мы пропадем в научном лабиринте.Тихо капают секунды – и в часы сливаются.Для открытий и чудес время начинаетсяПосле принятия в гимназисты:Мы клянемся все едино Силы знанью отдавать, Чтобы главною оценкой Была всегда лишь только «пять»!Ученики 5 класса: Клянемся!Ученик 5 класса:Пусть к знанью будет путьИ труден и тернист!Терпенье и упорствоПомогут, гимназист!Клянемся мы лентяямСерьезный дать отпор!Ученики 5 класса: Клянемся!Ученик 5 класса:Про кодекс чести не забудь,Ведь он – основа всех основ!
  4. 4. Порядочным и честным бытьБудь, гимназист, всегда готов!Ученики 5 класса: Клянемся!Ученик 5 класса:Клянемся троекратноЧестью школы дорожить,Клянемся гордостью еёИ славой быть!Ученики 5 класса: Клянемся! Клянемся! Клянемся!Ученик 5 класса:Здесь не только науки постигнуть хотим,Чтоб профессий начало узнать,Здесь прекрасное, доброе, вечноеМы хотим для себя постигать!Ученик 5 класса:Но увидите вы скоро,Мы обещаем в этот час,Что Ломоносов и Менделеев,Возможно, будут среди нас!Ученик 5 класса:Мы обещаем выполнятьВсе то, что в клятве сказано,Всегда вперед!Дорога нам видна.Мы – гимназисты, не забудь,И цель у нас одна.Достичь вершины тяжело и труден будет путь.Прославим школу мы свою, друзья, смелее в путь.Мы, гимназисты школы №438, обещаем быть достойными высокой чести носить званиегимназиста. Мы всегда будем помнить свои обещания, хранить в своем сердце клятву и незабывать заповедей гимназистов!Ученики 5 класса читают заповеди:Будь настойчив, пытлив и упоренПомни! Кто много знает, тот много достигает!Учись во благо своего Отечества!Будь правдив, щедр и милосерден!Помни! Рука дающего не оскудеет!Люби ближнего, будь верен и предан Отечеству!Помни! Счастье твоей Родины – твое счастье!Все поют стоя гимн «Гаудеамус».
  5. 5. Саша Воловикова 1. Сияли сини мундиры И красные воротники Под солнцем Северной Пальмиры В гимназию стеклись ученики.4. «Друзья мои...Прекрасен наш союз!»– здесь от восторга Пушкин восклицает, и слышится приятный шёпот муз... «Друзья мои... Прекрасен наш союз!»Зубко Даниил День торжества октябрьской сини был днем рождения друзей... Надеждой, будущим России мечталось видеть сей лицей!Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника. Добрый день всем, кто собрался на наш торжественный праздник «Посвящение в гимназисты»!Крючкина Женя3. Здесь были Пущин, Кюхельбеккер и Пушкин с Дельвигом - квартет, где место дружеской опеке и шалостям лицейских лет.Сегодня праздник: 19 октября - День рождения лицеев России. И в этот день мы станем настоящими гимназистами! А сейчас мы хотим представить наш класс 5 «А»! Мы приглашаем на сцену учащихся 5 А. Поддержите их громкими аплодисментами.Федунова ПолинаВ нашей школе много классов,Только самый лучший наш!Мы ребята просто супер!Мы ребята просто класс!Люби ближнего, будь верен и предан Отечеству!Хрустовская ОляДружно нам живется вместе,Мы теперь одна семья!Друг за друга мы горою,Я за всех, все за меня!Мы здесь, как семья
  6. 6. Дружно, славно живемПоем, веселимсяНауки «грызем»Скрябина КсенияНаши мальчики всех лучше!И красивей не найти!Хоть и пятеро всего-то,Мы их любим от души.Помни! Счастье твоей Родины – твое счастье!Еленская КатяКирилл, Саша и ЕгорНами уважаются,А Данила и Артур –Очень уж всем нравятся!ЕгорНу а девочки всех краше:Королевы красоты!И помогут, и подскажут,И с учебою на «ты»!Про кодекс чести не забудь,Ведь он – основа всех основ!Порядочным и честным бытьБудь, гимназист, всегда готов!Каташинский КириллСвета, Оля и Татьяна, Настя и АринаЕсть еще две Александры, а также Катерина!Дружные, задорные Женя и МаринаКлассные девчонки – Аня и Алина!Но увидите вы скоро,Мы обещаем в этот час,Что Ломоносов и Менделеев,Возможно, будут среди нас!Пономаренко СашаЕсть две Маши, Мариетта,Ксюша и Полина –А для мальчиков, друзьяЗдесь одна малина!!!
  7. 7. Артур МирабянЕще три Сони и Милана -Такого класса больше нет!Мы школу нашу очень любимПроучимся в ней много лет!Мы обещаем выполнятьВсе то, что в клятве сказано,Всегда вперед!Дорога нам видна.Мы – гимназисты, не забудь,И цель у нас одна.Достичь вершины тяжело и труден будет путь.Прославим школу мы свою, друзья, смелее в путь.Узбекова АринаМы расшифровали слово Гимназия и вот, что получилось:Будь правдив, щедр и милосерден!Привиденцева МиланаГ – гордость. Мы гордимся, что в нашей школе есть свой праздник. День гимназиста – один изних.Помни! Кто много знает, тот много достигает!Маша БурминоваИ – история. Школа богата своей историей. Нашей школе уже больше 35 лет, а история нашейшколы – это часть истории нашей страны.Маша ЛактионоваМ – молодежь. Это мы – молодые и юные, которые сегодня стали гимназистами. Мы готовысохранять и пополнять историю нашей школы новыми традициями.Копылова ТатьянаН – наука. В нашей школе большое внимание уделяется учебе, науке, проводяться олимпиады,предметные недели.Каретина МаринаА – Александр Пушкин. Ведь он был лицеистом, а лицей, как и гимназия, славен своимитрадициями.Помни! Рука дающего не оскудеет!Клянемся троекратноЧестью школы дорожить,Клянемся гордостью еёИ славой быть!Азизбаева АлинаЗ – звук этот настолько звонок. Конечно, «З» – это звонок, первый звонок и последний звонокцелой школьной незабываемой жизни.Учись во благо своего Отечества!
  8. 8. Парамонова СашаИ – интерес и инициатива. Эти два качества всегда помогут тебе в учебе и жизни, гимназист.Наш девиз:Будет трудно – крепись!Будет больно – не плачь!Будет ветер – не гнись!Глаз в ладони – не прячь!Если грозы – смотри!Если слезы – сотри!Если страшно – крепись!Помни, ты гимназист!Кочержина СоняЯ – это все гимназисты, которые присутствуют в этом зале.Гереханова Сакинат1. Россию, гимназист, в душе храни,Люби её ты до самозабвенья.Пока ты мал, но ведь наступят дни,Когда поймешь свое предназначенье.Аспидова Света 2. Как Ломоносов ты её воспой, Встань грудью за неё, Как Александр Невский, Как Петр её возвысь и перестрой, Гагариным взлети в простор вселенский.Осипян Мариетта3. Пока ты мал, они из глубины вековУже горды тобой и верят свято,Что сбудется предназначенье слов –Россия – матушка талантами богатаПисцова АняМы клянемся все едино Силы знанью отдавать, Чтобы главною оценкой Была всегда лишь только «пять»!Кузнецова НастяПусть к знанью будет путьИ труден и тернист!Терпенье и упорствоПомогут, гимназист!
  9. Клянемся мы лентяямСерьезный дать отпор!Крючкова СоняЗдесь не только науки постигнуть хотим,Чтоб профессий начало узнать,Здесь прекрасное, доброе, вечноеМы хотим для себя постигать!Будь настойчив, пытлив и упорен!
  10. 10. На Московской стороне – в месте историческомПредстоит учиться нам в классе гимназическом,Эх, трудно будет нам – не сказать словами,Плачут все мои друзья горькими слезами.Милые учителя – вы нас не ругайте.Папы, мамы, вся родня – вы нам помогайте.Вот стоим и Вам поем – Вы это оцените.Ведь без вас мы пропадем в научном лабиринте.Тихо капают секунды – и в часы сливаются.Для открытий и чудес время начинаетсяНа Московской стороне – в месте историческомПредстоит учиться нам в классе гимназическом,Эх, трудно будет нам – не сказать словами,Плачут все мои друзья горькими слезами.Милые учителя – вы нас не ругайте.Папы, мамы, вся родня – вы нам помогайте.Вот стоим и Вам поем – Вы это оцените.Ведь без вас мы пропадем в научном лабиринте.Тихо капают секунды – и в часы сливаются.Для открытий и чудес время начинаетсяНа Московской стороне – в месте историческомПредстоит учиться нам в классе гимназическом,Эх, трудно будет нам – не сказать словами,Плачут все мои друзья горькими слезами.Милые учителя – вы нас не ругайте.Папы, мамы, вся родня – вы нам помогайте.Вот стоим и Вам поем – Вы это оцените.Ведь без вас мы пропадем в научном лабиринте.Тихо капают секунды – и в часы сливаются.Для открытий и чудес время начинаетсяНа Московской стороне – в месте историческомПредстоит учиться нам в классе гимназическом,Эх, трудно будет нам – не сказать словами,Плачут все мои друзья горькими слезами.Милые учителя – вы нас не ругайте.Папы, мамы, вся родня – вы нам помогайте.Вот стоим и Вам поем – Вы это оцените.Ведь без вас мы пропадем в научном лабиринте.
  11. 11. Тихо капают секунды – и в часы сливаются.Для открытий и чудес время начинается
  12. 12. Среди высоких зданий,Как крепость ты стоишь,Сокровищница знаний,Их множишь и хранишь.О, наша школа!Тебя дороже нет.Всего нашего районаТы путеводный свет!Со всей округи детиС утра к тебе идут.Туда, где окна светятИ где всегда нас ждут.И классы, и уроки,Товарищи, друзья,Подруги, педагоги-Вся школьная семья!

Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии.

Фоно-1 – фоновая музыка

Слайд 1 – «Любимой Гимназии 65» Фоно-8 – выход директора

Директор открывает праздник

Гимн

Приветственное слово директора, вручение дипломов и грамот, подведение итогов творческого конкурса «Моя Гимназия» Фоно-9 – награждение

Фоно-2 - Фанфары

Слайд 2 – осень

1-й ведущий

Поздняя осень, пожухла трава,

Ветер качает уснувшие ветки.

Памяти лёгкой полна голова,

Сердце наполнилось юностью светлой.

Слайд 3 – доска

2-й ведущий .

Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты…

Презентация (фильм) 4 Б класс Фоно-3 – песня Что происходит сегодня….

Звучит мелодия на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.

Краснощеков, Шевченко, Игонина исполняют песню

- Что происходит сегодня?

- У нас юбилей.

В школе видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.

Час поздравления школе родной и любимой.

Час понимания, веры, надежды единой.

И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем же всё это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек, Вы уверены?

- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,

Что б не случилось, его не забуду вовек.

- Что же из этого следует?

- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!

- Вы полагаете этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь юбилейного нашего бала

Легкие вальса мгновения вам предложить.

Смирнова, Першин танцуют вальс.

Слайд 4 – школа

1-й ведущий

Добрый день, ученики разных поколений, дорогие учителя и гости.

2-й ведущий .

Добрый день! Мы рады, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать прекрасное событие – День рождения нашей Гимназии.

Слайд 5 – старая школа

1-й ведущий .

Гимназии 65 лет.

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

65 лет для истории это много или мало?

1-й ведущий .

Для истории Гимназии это тысячи выпускников, около 2 миллионов уроков…

Слайд 5 – анимация

2-й ведущий .

Перевернем славные страницы истории нашей Гимназии.

в

Выступление 3 Б класса (история гимназии): презентация, сценка, песня Фоно-4 – песня (в конце)

(Выступление 1 А класса: презентация, песня)

Фоно-5 – выход на выступление классо в

Слайд 6 – фото ученики

3-й ведущий .

Сегодня праздник. День рождения нашей любимой Гимназии, день детства и юности. Что же такое школа?

Слайд 6 – анимация

4-й ведущий .

ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

3-й ведущий .

Мы предлагаем зажечь первую символическую свечу – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети. (на слайде вспыхивает свеча)

Фоно-6 – свечи

Слайд 7 – свеча

Слайд 8 – танец куплет Фоно-7 – танец 3классы

Танец 3 Б класса

Слайд 9 – танец припев

Слайд 10 – танец «Слушай, страна…»

Слайд 11 – школа

4-й ведущий .

С чего начинается школа?

3-й ведущий .

Конечно, с директора.

4-й ведущий .

Всех гостей праздника приветствует директор школы Юлия Александровна Василкова.

Фоно-8 – выход директора

вручение шевронов

Фоно-9 – награждение

1-й ведущий .

За 65 лет школой управляли замечательные директора. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе.

2-й ведущий .

И мы с гордостью произносим их имена.

Фоно-10 – номер 4 А

Фоно-11 – песня Талялева

Выступление 4 А класса (директора): презентация, сценка, песня – Талялева Юля

(Выступление 2 Б класса: презентация, литературно-музыкальная композиция)

2-й ведущий .

Поэтому следующую свечу – свечу Мудрости – мы зажигаем в честь вас, уважаемые директора, ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

Фоно-6 – свечи

Слайд 12 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 13 – учителя 1

1-й ведущий :

Как быстро летит время!

2-й ведущий .

Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Слайд 14 – учителя 2

2-й ведущий .

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Выступление 3 А класса (учителя): презентация, стихи, песня

(Выступление 1 Б класса: презентация, стихи, песня)

3-й ведущий .

Дорогие учителя!

4-й ведущий .

В вашу честь мы зажигаем следующую свечу – свечу Любви . Мы вас очень-очень любим!

Фоно-6 – свечи

Слайд 15 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 16 – выпускники

3-й ведущий .

За 65 лет из стен нашей Гимназии вышли тысячи выпускников. Они успешно окончили школу, получили золотые и серебряные медали, поступили в ВУЗы. Мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, прославляя свою родную Гимназию.

4-й ведущий .

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Школа гордится, что воспитала своих учеников достойными гражданами великой России.

Фоно (фильм)-7 – номер 4Б

Выступление 4 Б класса (выпускники): презентация, сценка, песня – Самохвал Лада

(Выступление 2 А класса: презентация, сценка, песня)

4-й ведущий .

Давайте зажжем еще одну свечу – свечу Надежды и Веры , надежды на то, что нас ждет такое же светлое будущее, веры в то, что мы многого сможем добиться в жизни.

Фоно-6 – свечи

Слайд 17 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 18 – ноты

Песня «Семь веселых нот» - хор мальчиков

Слайд 19 – друзья

1-й ведущий

Самая крепкая дружба зарождается в школе. Мы проносим ее через годы учебы, и она остается с нами навсегда. Какой будет наша жизнь в Гимназии, зависит от наших школьных друзей.

2-й ведущий .

Поэтому очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась еще одна свеча - свеча Дружбы для настоящих друзей-одноклассников.

Фоно-6 – свечи (фонограмма идет до конца второго четверостишия)

Слайд 20 – свеча

Гимнастический этюд – зажжение свечи

Слайд 21 – 5 свечей

Танец Огня – гимнастки + выход ребят со свечами

1-й ведущий

Пять свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Пять свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

Слайд 21 – анимация 5 свечей объединяются

2-й ведущий

5 огней сливаются в один -

Лучик знаний всем необходим.

Знания несет нам тот огонь,

Пламенем мы делимся с тобой.

Слайд 21 – анимация эмблема Гимназии

1-й ведущий

Пусть лучики нашего общего пламени зажгут искорки знаний в каждом из наших сердец!

Фоно-13 – выход первоклассников

1-й ведущий (только на втором празднике)

А самую яркую, самую теплую искру гимназисты отдают первоклассникам.

3-й ведущий

У вас сегодня особенный день. Мы посвящаем вас в гимназисты! А это очень почетное звание!

4-й ведущий

Но прежде вы должны дать клятву!

На сцену под музыку выходит группа первоклассников, произносят клятву (по 1 строке)

– Мы, ученики гимназии № 2 города Сарова, обещаем и клянемся:

– В учебном году не лениться,

– Стараться прилежно учиться,

– К вершинам знаний стремиться,

– Результатов высоких добиться!

– Честью гимназии дорожить,

– Беречь ее и всем сердцем любить!

Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

3-й ведущий

Дорогие первоклассники! Теперь вы тоже гимназисты! Мы поздравляем вас и желаем вам дорожить этим званием и оправдать его своими делами!

Фоно– уход первоклассников

Слайд 22 – буквы ГИМНАЗИЯ

К микрофону выходят Антон и Андрей

1-й ведущий

Так что же такое наша гимназия? Ответ кроется в самом слове ГИМНАЗИЯ. Давайте его расшифруем!

    Первая буква Г обозначает слово ГОСУДАРСТВО. Да! Ведь ГИМНАЗИЯ - это, действительно, маленькое государство, в котором есть свое правительство и конституция.

    И - это история! Богатая история Гимназии, традиции которой мы продолжаем!

    М – это молодежь, которая учится в нашей гимназии.

    Н – это наука, для которой наша гимназия готовит молодых, талантливых людей!

    А – Это активность, без которой ничего не добьешься!

    З – знания, которые дают нам наши учителя!

    И – это искусство, к которому мы с раннего возраста приобщаемся в гимназии!

    А что же такое Я?

Выходят пары для флешмоба

    Это каждый из нас! Я! И Я! И Я!...

Слайд 23 – любимой гимназии 65

Танец « We are …»

Фоно-14 – флешмоб We are

1-й учитель

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный родной гимназии.

Уж много лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля.

2-й учитель

Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
Наш дом родной по имени Гимназия,

Любимая Гимназия моя!

Общая песня «Школа смотрит добрыми глазами» Фоно-3 – Школа смотрит добрыми глазами

Фоно-15 – окончание праздника

1-й учитель

Праздник подготовили и провели

2-й учитель

Ученики 1, 2, 3, 4 классов и их классные руководители

1-й учитель

Режиссер Юлия Владимировна Николаева

2-й учитель

Помощник режиссера Вера Сергеевна Афанасьева

1-й учитель

Звукорежиссер Драничников Вячеслав Геннадьевич

2-й учитель

Музыкальный руководитель Людмила Григорьевна

1-й учитель

Концертмейстер Галина Юрьевна Салтыкова

2-й учитель

Постановка танцев Ирина Игоревна Дудорова

1-й учитель

Спасибо всем за внимание!

2-й учитель

Всего вам доброго!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5»»

города Саратова

Сценарий праздничного мероприятия

«Посвящение в гимназисты»

Подготовила

учитель начальных классов

Петрова Марина Васильевна

г. Саратов
2014


Маша : Очень добрый-добрый день … Ведущий: И тебе здравствуй, а ты кто? Маша : Я? Я Маша, у меня ещё есть большой мохнатый друг. Ведущий: Чеширский кот? Маша : Нет же, вот недогадливая особа я из сказки. Ведущий: Из какой ещё сказки, девочка, уйди, не мешай. Маша : Это я мешаю? Да меня знают все дети России, я самая большая знаменитость. Ведущий: Что-то я не узнаю вас в гриме. Вы Маша? Маша Распутина? Вернее её внучка? Маша : ДА нет же, я просто Маша. Ребята, помогите этим недогадливым великанам узнать кто я. Громко крикните, из какой я сказки?
Дети кричат из зала:«МАША И МЕДВЕДЬ»
Маша : Правильно. Вот видите, ребята меня знают. А что тут у вас так много народу-то собралось, что у кого-то праздник? Ведущий: Ну вот, а ещё меня называла недогадливым великаном, а сама не знаешь, что сегодня праздник. Маша : Как праздник? Какой праздник? А почему я пропустила? Ведущий: 19 октября отмечают праздник «День гимназий и лицеев».
Когда-то все в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет И в первый свой садик с друзьями идет.
Впервые в портфель сложит ручки, учебник, Пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый «на семь» он поставит будильник, Пораньше заснет, чтобы не опоздать.
А утром он новый костюмчик наденет, Свой первый букет осторожно возьмет, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери впервые войдет.
Когда-то все в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста. Мы в гимназисты ребят посвящаем, А их в первых классах чуть-чуть больше ста.
Маша : Ух ты… Вы будущие гимназисты…(ходит перед детьми). Так-так-так… А кто такие гимназисты?
Песня «Это гимназисты» Маша : Так-так-так…Здорово! Я- как все хочу учиться! Будем играть в школу. (бегает вокруг себя, подпрыгивает и поёт) Так, стоп! А где же буду сидеть я? У меня ведь нет парты, нет ручки, тетрадки (плачет). М-и-ш-а, М-и-ш-а!!! Ведущий: Ой, ну не плачь, Машенька, да успокойся ты. Ты нам сейчас весь праздник испортишь, Ведущий: Ребята, кто тут Миша, кто может Машу успокоить. Звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь гладит Машу по голове
Медведь: Уф! Задохнулся! Давно физкультурой не занимался. Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Медведь : Маша, я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда!
Берёт её за руку выводит вперёд, Маша упирается, Миша вытирает ей нос.
Медведь: Кто тебя обидел? Не плачь?! Маша: Они! (показывает пальцем на ведущих) Они не хотят меня взять в школу, у них нет лишних парт. Продолжает хныкать и плакать.
Медведь: Ай-яй-яй-яй-яй, как же вам не стыдно маленьких-то обижать, старшеклассники, гимназисты называются. Ведущий: Что вы, Михаил Потапыч, вы всё не так поняли. Ведущий: Мы совсем не против взять Машу к нам в Гимназию…Правда, ребята!
Дети из зала кричат: «ДА!» Маша: Ой, как здорово! Очень хочется с ребятами познакомиться! Ведущий: Сейчас, Маша, ребята расскажут тебе о себе.

Помощники из 5 классов выводят ребят на сцену. 1 «А». 1 ученик: Здравствуйте, друзья! Перед вами 1 а. Школа – самый лучший друг, Второй наш дом родной. Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьёй. 2 ученик: Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в первом классе По-другому обучать. 3 ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 4 ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь! 5 ученик: Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет ещё пути!
1 «Г» класс. 1 ученик: Бегал в садике давно ли Я за мыльным пузырём, А теперь учусь я в школе, В классе гимназическом. 2 ученик: Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 3 ученик: В зеркало я очень долго на себя смотрел, Удивлялся всё: когда же вырасти успел? Был вчера малыш-разбойник, А теперь я взрослый, школьник! 4 ученик: В классе дружно мы живём, И читаем, и поём. Может нам чуть-чуть и трудно, Это мы переживём! 5 ученик: Будем дружно мы стараться, Силы, времени не жаль. И успешно одолеем Книгу первую – Букварь!
1 «В» класс. 1 ученик: Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь – Школа нам открыла дверь. 2 ученик: Я тороплюсь, Я в школу мчусь. Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс, Мой первый «В», Я буду в нём учиться! Даю вам слово: Из меня Учёный может получиться! 3 ученик: В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка! 4 ученик: Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет, Что мы – малыши. 5 ученик: Оставайтесь куклы дома, Ухожу учиться в школу. Некогда теперь играть, Книги буду я читать.
1 «Б» класс. 1 ученик: Мне теперь не до игрушек, Я учусь по Букварю. Соберу свои игрушки И детсаду подарю. 2 ученик: В школе нам уж показали, Как писать большую А. В школе нам уж рассказали, Что такое цифра 2. 3 ученик: Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задают крючки – Трудное задание! 4 ученик: Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают. Можно многое узнать, Если только не зевать. 5 ученик: Мы обещаем вам учиться Лишь на 4 и на 5. Чтоб нами вы могли гордиться, Чтоб всё уметь и много знать.

Маша : Ну, вот теперь можно и поучиться!
Достает из портфеля яблоки, конфеты, игрушки. Раскладывает на парту.
Медведь : Как же ты, такая маленькая да непоседа,учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём отсюда, а? Маша : Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду одни только двоечки мои любимые получать! Медведь (смеётся ) Ой, уморила, Маша, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки, а эти, как уж их…ребята, подскажите. О, вспомнил – ПЯТЁРКИ! Маша : Мне мама скачала: "Пора, дочь, учиться. Знания могут везде пригодиться!" Скажите скорее, здесь учат чему? Я буду стараться, учиться всему.

Сценка «ЧТО НАПИСАНО В ТЕТРАДКЕ» День. Детская площадка. Весёлый первоклассник вприпрыжку бежит из школы с портфелем. На площадке играют малыши. Первоклассник подходит к одному из малышей, который стоит с игрушками у качелей. Первоклассник А я уже (гордо обращаясь к малышу) Могу писать! Первоклассник снимает ранец, расстегивает его и обращается к малышу. Могу тетрадку Показать И даже полистать! Достаёт тетрадку, весело ею размахивает, потом открывает и близко подносит к лицу малыша. Дошкольник заинтересованно, восхищённо рассматривает страницу тетради. Дошкольник (с завистью обращаясь к первокласснику) Ого! Да ты учёным стал! Скажи, (поднимая голову на первоклассника) О чём ты написал? Первоклассник разводит руками и недоумённо отвечает дошкольнику. Первоклассник А мне откуда (пожимая плечами) Это знать? Я сам хотел бы знать! (досадно машет рукой) Первоклассник нравоучительно объясняет малышу. Первоклассник Ведь я сказал – Могу писать! Показывает пальцем на элементы букв, написанные на строчке. Писать, А не читать! Расстроенный первоклассник собирает ранец, поворачивается спиной к дошкольнику и плетётся домой. Малыш смотрит ему вслед с открытым от удивления ртом. 1-й ученик. Пусть зовут нас «семилетки». 2-й ученик. Пусть не ставят нам отметки. 3-й ученик. Не ведем мы дневники. 4-й ученик. Но все же мы… Хором. Ученики! 1-й ученик. Любим чистый светлый класс. Это раз! 2-й ученик. Там читаем мы слова. Это два! 3-й ученик. Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки. И бабуля говорит: «Мой внучок - вундеркинд». 4-й ученик. Только лишь задание портит настроение А вообще мы любим школу Прямо без сомнения

Сценка Собирались в 1 класс. 1 девочка: Говорит подружкам Вика: Вскинув челочку так лихо: Я хочу учиться в школе! Все в портфель сложила я. Ну не лезет только вовсе – Новенькая Азбука… Есть линейка, клей, тетрадь, Есть коробка пластилина, Есть лошадка у меня. Есть резинка – это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной… Желтой, синей, ярко-красной. Ручка, карандаш, пенал: Ох, тяжел портфельчик стал! И тогда, сказала Соня, Та, что в голубом блузоне: 2 девочка: Мне исполнилось 7 лет. И пойду я в этот раз В самый лучший 1 класс! В школе буду я учиться, И мечтаю, тороплюсь, Чтоб учиться на “отлично” Быть врачом – специалистом! А веселая Эллина, Вдруг подружкам говорит: 3 девочка: Я леплю из пластилина, изучила алфавит, Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг. И, скажу вам, не тая, Буду лучшей ученицей, Очень скоро, скоро я!

Сценка Под березкою в тиши, собирались малыши. Малышам Тимур сказал Тимур: Самый трудный 1 класс, самый сложный 1 класс, Потому что в первый раз! Первый год учусь я в школе, Что стоит в большом саду. И с отличною отметкой, я скорей домой бегу. Я пятеркой дорожу, Всем в квартире покажу. Будут рады все соседи, взрослые, и, конечно ж, дети… Даже наш котенок Тишка, Ведь пятерка не игрушка! Ученица: Мне теперь не до игрушек, я учусь по Букварю. Соберу свои игрушки и ….соседке подарю! А вот бежит и сам кисуля! Ну, кисуля, подойди. Зададим тебе заданье, Сколько будет два плюс три? Кот: Это будет, это будет… Что -то около шести… Ученица: Дети, правильный ответ? – Хором: нет! Ученица: Нет, кисуля, будет пять! Не умеешь ты считать! Ты скорей, давай расти. И в гимназию приходи! Ученик: Ежедневно по утрам Заниматься нужно нам! Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. Ученик: Да, самый трудный первый класс. Самый сложный первый класс, Потому что в первый раз!

Форма новая одета, Белая рубашечка. Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка!
У меня букварь в портфеле И тетради, и дневник! Я теперь на самом деле Первоклассный ученик!
Ранец-чудо! Только вот, Милые подружки, Не влезают в ранец тот Все мои игрушки!
Алфавит от «А» до «Я» Выучил до школы я: В школу собирался- Вот и постарался!
Я девчонка боевая, Завела себе дружка, Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.
Даже в Катин день рожденья Петя по привычке Катю вместо поздравленья Дёрнул за косички.
В самый лучший первый класс Я пошла учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться.
-Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Все. Для нас. - И учебники прислали. Для кого? Все. Для нас. - А тетрадь, пенал в портфеле - для кого? Все. Для нас. - И пришёл я на рассвете в первый раз В первый класс! - Там звонок на перемену. Для кого? Все. Для нас! - Значит, надо так учиться, чтобы людям не стыдиться. За кого? Все. За нас!

Маша : Ура! Теперь я буду учиться в гимназии! Ведущий: А чтобы стать настоящими гимназистами, нам предстоит дать клятву. Ведущий: А коль Маша зачислена в нашу школу, то пусть она поможет вам произне­сти ее. Ведущий: Ребята, пожалуйста, встаньте! Маша, начинай!» Маша : Я, получая звание гимназиста, обещаю стараться хорошо учиться, много читать, помогать товарищам в классе, быть честным, справедливым, добрым человеком!
Все первоклассники в зале: «Клянемся! Клянемся! Клянемся!»
Ведущий: Читаю указ, написан для вас! И большим, и маленьким, грустным и веселым, Худеньким и пухленьким, с веснушками и без. Приказано учиться, стараться, не лениться, Чтоб было чем гордиться! Ведущий: С 19 октября 2012 года считать учащихся первых классов «Гимназии №5» - ГИМНАЗИСТАМИ! Ведущий: Коль указ прочитан весь, и народ собрался здесь, пора праздник продолжать, школьный гимн исполнять.
Исполняется гимн гимназии №5. Маша : Мишенька, хочу учитьс-я-я-я-я! Не будем откладывать надолго, Миша, побежали! Ребята, вам желаю успехов в учёбе, до новых встреч.
Сегодня день у вас особый Торжественный, красивый, добрый. И взгляд ваш стал сегодня весел и лучист. Мы поздравляем всех со званием «Гимназист».
Дорога жизни очень нелегка, Пеньков и рытвин в ней всегда немало, К вершинам знаний путь всегда и длинен, и тернист, Но ты смелей вперед шагай, ведь ты же «Гимназист».
Будь сам всегда в себе уверен, Могуч и прочен, полон жажды жить. Все, что задумал и свершить намерен, Тебе поможет звание «Гимназист».
Ты развивай смекалку, волю, силу, Речь, ум ты постоянно тренируй. Будь для людей душой открыт и чист Не забывай ни на минуту: Ты – Гимназист!
Ты – Гимназист! Перед тобой открыты все пути! Переступай с достоинством судьбы пороги. И мы желаем, чтобы верным был Твой выбор дела, друга и дороги!
Песня «Круто ты гимназист»


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    Сценарий мультфильма «Маша и Медведь»: Первый раз в первый класс.
http://multmashaimedved.ru/smotret-online/
    Е. В.Савченко, «Мир школьных праздников», П., 2004 год. Журналы «Читаем, учимся, играем» №2, №6 – 2002 год, №7 – 2003 год. Журнал «Библиотека» №7, 2002 год Журнал «Начальная школа» № 11, 2003 год. Журнал «Последний звонок» № 5,6 2010г.

Ведущий:
- Добрый вечер, наши уважаемые гости и друзья! Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике – Дне гимназиста.

Ведущая:
- Сегодня здесь собрались лучшие физики и математики, лучшие литераторы и историки, лучшие музыканты и спортсмены – это учащиеся нашей гимназии.

Ведущий:
- А можно ли подробней, как вообще здесь жизнь течет?

На сцену выходят ученики 6 класса, которые рассказывают стихотворение о жизни в гимназии.

Ведущая:
- А сейчас слово предоставляется директору нашей гимназии (ФИО директора).
Директор произносит поздравительную речь, вручает грамоты победителям городских и районных олимпиад.

Ведущий:
- Да, кстати, ученица 8 «В» класса (имя) подтвердила безупречное знание английского языка получением сертификата Кембриджского университета.

Ведущая:
- А благодаря усилиям учащихся 11 «Б» класса (имена учеников) наша гимназия приобрела свой собственный довольно симпатичный сайт в сети Интернет.

Ведущий:
- Главному дизайнеру и веб-разработчику сайта (имя) от имени нашей гимназии мы вручаем памятный подарок.

Ведущая:
- И сейчас специально для вас на этой сцене – наши пятиклассники, участники танцевального ансамбля с зажигательным латиноамериканским танцем!

Ведущий:
- Этот год отмечен прохождением очередной научно-практической конференции школьников. Все работы, представленные учениками нашей гимназии, получили самые высокие оценки и соответствующие дипломы.

Ведущая:
- Мы поздравляем наших ребят с их первой научной работой.

(Директор гимназии награждает учеников грамотами).

Ведущий:
- В нашей гимназии сложилась добрая традиция проводить весной предметные недели. Так, в этом году уже прошли недели словесности, биологии, истории, иностранных языков, а также День математики.

Ведущая:
- Какие только конкурсы и мероприятия не проводились на этих неделях – «Умники и умницы», интеллектуальные марафоны, «Что, Где, Когда», «Счастливый случай».

Ведущий:
- Интересно, вот такая сценка, не была ли подсмотрена на одном из таких конкурсов?

(Учащиеся 7 «В» класса показывают сценку «Что, Где, Когда»)

Ведущая:
- Любой ученик нашей гимназии с уверенностью ответит, что основным источником проблем здесь являются… стулья! Их постоянно приходится носить в актовый зал и обратно, они то и дело ломаются, их всегда не хватает в классах. А если вы считаете, что во время урока на стуле можно качаться или проверять его на прочность об голову соседа, то вы глубоко ошибаетесь...

Ведущий:
- А ведь не многие знают, что со стульями можно танцевать. И это, может быть, лучшее, что можно делать со стульями.

(Старшеклассники исполняют танец со стульями).

Ведущая:
- Как вы считаете, может ли ученик 7 класса наравне с 10-11-классниками принимать участие в олимпиаде и при этом победить?

Ведущий:
– Если вы уверенно ответите «нет», то будете не правы. (Имя ученика) из 7 «А» класса не только принял участие, но и победил в республиканской олимпиаде по информатике.

Ведущая:
- Мы очень трепетно относимся к успехам гимназистов среднего звена, поскольку ребята только начинают серьезно изучать науки и сразу показывают превосходные результаты в предметных олимпиадах городского и районного масштаба. Вы себе только представьте, что может быть дальше?

(Директор гимназии вручает грамоты ученикам 7 и 8 классов).

Ведущий:
- Наши ребята показали хорошие результаты, в олимпиадах по математике и физике. Это 8-классники (имена учеников) и учащиеся 7 класса (имена учеников).

Ведущая:
- Примите наши искренние поздравления.

(На сцене поет солистка вокально-театральной студии).

Ведущий:
- Наши самые маленькие гимназисты – ученики 1-3 классов очень достойно выступили в городском интеллектуальном марафоне.

Ведущая:
- А ведь они не только умеют решать задачки, но и очень любят танцевать. Встречайте!

(Выступает детский танцевальный ансамбль).

Ведущий:
- Вот и заканчивается очередной учебный год.

Ведущая:
- Нам остается лишь пожелать всем прекрасного летнего отдыха, выпускникам – легких экзаменов и успешного поступления в ВУЗы, учителям и родителям – здоровья и терпения.