Сценарий новогодний серпантин в начальной школе. Интеллектуальная игра "новогодний серпантин". Конкурс «Волшебная игрушка»

Совсем скоро долгожданная Новогодняя ночь.

А к ней просто необходимо новогоднее настроение! Но как во время сдачи зачетов это волшебное настроение можно было получить? Только так: устроив веселый Новогодний праздник! Что и было сделано 26 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов Управлением воспитательной работы и молодежной политики МПГУ и ребятами из “Маяка”.

Яркие, интересные новогодние мастер-классы, конкурсы и активные игры в которых принимали участие и студенты, и преподаватели, и дети. Программа мероприятия была разработана с учетом пожеланий студентов. Всем очень понравился праздничный концерт, в котором принимали участие артисты всех факультетов. Ярмарку, на которой студенты обменивали полученные на мастер-классах жетоны на сладкую вату и призы с символикой МПГУ, тоже ждал успех.

Праздник удался: “Тайный Дед Мороз”, при помощи Снегурочки и прекрасных фрейлин, раздавал многочисленные подарки, звучала новогодняя музыка, пахло сладкой ватой, блестели мишура и дождик, а вся елка была усыпана желаниями и поздравлениями. Закончился вечер зажигательной дискотекой.

Освещали мероприятие инициативные видеографы и фотографы, результатом работы которых являются кадры, полные эмоций, и видеофильм, отражающий атмосферу праздника. Их можно будет увидеть в группе УВРиМП по ссылке.
.

А впереди Новогодние праздники. И сессия. Которую мы желаем всем достойно сдать!

С Новым годом!

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

28 / 12 / 2018

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет

03 / 07 / 2019

С 16 по 30 июня 2019 года на трех главных музейных площадках Москвы («Гараж», Третьяковская галерея и Музей Москвы) проходил первый межмузейный фестиваль «Точка перемещения», посвященный теме миграции и этнокультурного...

02 / 07 / 2019

Студенты Ставропольского филиала МПГУ – бойцы педагогического отряда «СТЭП» ударно трудятся в детском оздоровительном лагере «Уральские самоцветы» в Анапе. Ребята успешно завершили первую смену, которая называлась «Волонтерство. Государство – 2020»,...

01 / 07 / 2019

27 июня по инициативе Центра русского языка и культуры им. А. Ф. Лосева Института филологии МПГУ прошел второй поэтический студенческий вечер. Он состоялся менее чем через месяц после первого, так...

28 / 06 / 2019

21 июня прошли чудесные занятия по теме «Московский модерн» в районе Патриарших прудов. Студенты первого курса (педагогическое образование) почти на три часа стали умными пешеходами – рассказчиками, зрителями, слушателями, критиками....

24 / 06 / 2019

23 июня в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ завершился Этап Детского Кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей и девушек до 15 лет.

22 / 06 / 2019

18 июня прошла подготовка студентов магистратуры (программы «Технологии географического образования» и «Экологическое просвещение»), а также бакалавров (профиль «Экологическая география») для проведения практических занятий по программе дополнительного образования «Геоэкологические прогулки-исследования». Мероприятие...

22 / 06 / 2019

21 июня представители делегации МПГУ приняли участие в пленарном заседании ректоров вузов-членов Китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений...

21 / 06 / 2019

К юбилею выпускника МПГУ (тогда МГПИ), поэта, музыканта, журналиста студенты Института Журналистики подготовили цикл программ. Они проехались по всем маршрутам Юрия Визбора и рассказали о его жизни и творчестве...

21 / 06 / 2019

Ежегодно в МПГУ подают документы не только русские абитуриенты, но и абитуриенты из других стран. Абитуриентка из Вьетнама Нгуен Зиеу Линь поделилась своими впечатлениями о Московском педагогическом государственном университете и...

20 / 06 / 2019

В Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ 18 июня начала свою работу приемная комиссия. Один из первых абитуриентов – Анастасия Коваленко, поделилась своими впечатлениями. – Как Вы узнали об МПГУ? Анастасия Коваленко:...

19 / 06 / 2019

В международной акции «Пушкинский диктант – 2019», прошедшей 6 июня, в День русского языка, в МПГУ, участвовало более 300 человек. В общественной акции участвовали преподаватели и студенты Института филологии, Института...

18 / 06 / 2019

С 16 по 23 июня на базе Московского педагогического государственного университета проходит Этап детского кубка России по шахматам “ВРЕМЯ ПЕРВЫХ-2019” среди мальчиков и девочек до 9, 11, 13 лет, юношей...

18 / 06 / 2019

18 июня в Атриуме Главного корпуса состоялась церемония открытия выставки рисунков детей – свидетелей войн из «горячих точек» «Дети рисуют МИР». На ней были представлены рисунки детей из Луганска, Донецка, Сирии и других...

18 / 06 / 2019

14 июня в формате творческой лаборатории актёрских импровизаций “Ученик чародея” прошёл перформанс “Вдохновленные Пушкиным”. Руководитель лаборатории: доцент кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования, кандидат педагогических наук Елена Геннадьевна Савина...

18 / 06 / 2019

8 июня литературно-музыкальный театр “Отзвук” выступал на IV-м Международном многожанровом конкурсе детей, молодёжи и творческих семей “Душевный”. Президент конкурса Любовь Тихомирова, а также Алёна Хмельницкая и другие члены жюри присудили...

17 / 06 / 2019

Сотрудники и студенты Ставропольского филиала МПГУ приняли активное участие в праздновании Дня России, который Ставрополь традиционно встретил обширной и разнообразной культурно-развлекательной программой. На Владимирской площади прошел финал конкурса «Мисс Россия-Ставрополь-2019»....

16 / 06 / 2019

Иностранные стажеры-бакалавры и магистранты во главе с преподавателем кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Л.Г. Шарликовой посетили Санкт-Петербург. Четыре удивительно счастливых дня в культурной столице России. Торжественный запуск...

14 / 06 / 2019

Победитель конкурса «Аксиологический урок русского языка» в номинации «Русский язык как иностранный», проведенного в марте 2019 г. Центром русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева Института филологии МПГУ совместно с...

12 / 06 / 2019

Эти строки из стихотворения Шарля Бодлера «Музыка» то и дело приходили на ум во время отчетного концерта Камерного хора МПГУ, который состоялся вечером 7 июня в Ленинской аудитории Главного корпуса....

11 / 06 / 2019

Поэзия интересует всех, вне зависимости от возраста и профессиональных, научных устремлений. Поэтому 29 мая в МПГУ по инициативе Центра русского языка и культуры А. Ф. Лосева Института филологии прошел Поэтический...

11 / 06 / 2019

5 июня магистранты немецкоязычной программы “Немецкий язык и современныеобразовательные технологии (на немецком языке) / Deutsch als Fremdsprache undNeue Medien”показали спектакль «Золушка» на немецком языке. Спектакль был поставлен в рамках магистерской практики студенткой...

10 / 06 / 2019

10 июня 2019 года в учебном корпусе Художественно-графического факультета Института изящных искусств на Рязанском проспекте, 9 произошло знаменательное событие – открытие выставки “С любовью к Родине”, посвященной Дню России. Вниманию...

10 / 06 / 2019

Студентки Ду Мэн и Ли Жуонань из Китайской Народной Республики прошли стажировку на Художественно-графическом факультете Института изящных искусств МПГУ и получили отличные оценки за просмотр. Поздравляем! На фото и.о. декана...

10 / 06 / 2019

31 мая 2019 года состоялась премьера театрального представления на английском языке “The Murder on the Orient Express” по мотивам легендарного детекива Агаты Кристи. Студенты 4 курса в рамках дисциплины “Организация...

07 / 06 / 2019

В работе Международного форума «Педагогическое образование в цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы», завершившего 7 июня свою работу в МПГУ, приняли участие ведущие спикеры и специалисты, представляющие федеральные органы законодательной и исполнительной власти...

07 / 06 / 2019

День русского языка – относительно новый праздник России. Он празднуется с 2014 года и приурочен ко дню рождения великого русского поэта и писателя – Александра Сергеевича Пушкина. В 2019 году...

07 / 06 / 2019

6 июня 2019 года в Главном корпусе МПГУ состоялся концерт, посвященный 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина. В программу концерта были включены произведения выдающихся русских композиторов на стихи гениального поэта....

06 / 06 / 2019

6-7 июня МПГУ стал площадкой, на которой прошел ряд важнейших мероприятий с участием представителей профессионального сообщества из десятков регионов России, а также международных организаций и зарубежных стран...

05 / 06 / 2019

5 июня состоялась первая рабочая встреча ректора МПГУ, доктора исторических наук, члена-корреспондента РАО Алексея Владимировича Лубкова с начальником Управления проектов в области образования и социальной сферы МИА «Россия сегодня» Натальей Тюриной и заместителем начальника Управления Геннадием Клюшкиным...

05 / 06 / 2019

2 июня на Красной площади прошел суперфинал Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие в качестве членов счетной комиссии сотрудники МПГУ Елена Анатольевна Комарницкая, к.п.н., начальник Управления...

04 / 06 / 2019

Преподаватели и студенты Института филологии приняли участие в Пушкинском празднике, который состоялся 2 июня в Пушкинском музее-заповеднике Московской области «Большие Вяземы». Поездка была организована выпускником МПГУ, кандидатом филологических наук Павлом...

04 / 06 / 2019

3 июня в рамках V юбилейного книжного фестиваля “Красная площадь” доцент кафедры русской литературы ХХ-ХХI веков Наталья Юрьевна Богатырёва приняла участие в качестве спикера в творческой встрече, посвященной 90-летию ЮЗА...


03 / 06 / 2019

30 мая 2019 г. студенты Института истории и политики МПГУ – волонтеры Экскурсионного бюро при Дирекции изучения истории МПГУ в рамках прохождения стажировки в ФКУ «Российский государственный архив социально-политической...

03 / 06 / 2019

1 июня – первый день лета, конец учебного года у школьников и ещё – День защиты детей. По такому случаю взрослые всегда придумывают для детей какой-нибудь необычный, яркий подарок, который,...


03 / 06 / 2019

28 мая в нашей стране отмечается День пограничника, который был установлен Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года в целях сохранения памяти о героическом подвиге солдат по охране государственных...

31 / 05 / 2019

В корпусе МПГУ на Рязанском проспекте 28 мая прошёл ежегодный отчёт Центра мультимедийных и печатных СМИ. Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ подвели итоги работы за семестр, а также...

31 / 05 / 2019

В концертном зале «Колизей» 29 мая прошел финал Международного конкурса среди блогеров, журналистов и СМИ за лучшую публикацию о событиях, связанных с именем П.И. Чайковского. Авторам предоставлялась свобода самовыражения и возможность работать в любых жанрах...

30 / 05 / 2019

30 мая 2019 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось официальное открытие Международного фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ–2019», на котором представлены ведущие музейные центры страны и зарубежья. В официальной части открытия фестиваля...

30 / 05 / 2019

23 мая 2019 года преподаватели кафедры русского языка как иностранного в профессиональном обучении Махаева Р.С., Дмитриев И.Л. и Языков И.И. организовали для иностранных студентов экскурсию в Государственную Думу Федерального Собрания...

30 / 05 / 2019

29 мая в Казани на торжественной церемонии открытия V Международного форума по педагогическому образованию доктору педагогических наук, профессору, зав. кафедрой психологической антропологии Института детства МПГУ Ирине Дмитриевне Демаковой была вручена уникальная награда – Международный Орден Улыбки...

29 / 05 / 2019

Дорогие, читатели! Библиотека МПГУ предлагает Вам принять участие в межрегиональной акции «Читаем Пушкина вместе», которая пройдет в период с 29 мая по 12 июня 2019 года во всех факультетских библиотеках...

29 / 05 / 2019

С 24 по 26 мая 2019 г. работники отдела краеведения и историко-культурного туризма Дирекции изучения истории МПГУ А.Ф. Тимакин и В.В. Тихонов совместно со студентами и выпускниками Института...

29 / 05 / 2019

22 мая 2019 г. в с. Ворсино Боровского района Калужской области прошла Вахта памяти, посвященная славному боевому пути 5-й дивизии народного ополчения Фрунзенского района г. Москвы (с 26...

28 / 05 / 2019

Камил Дыянкевич, учитель русского языка начальной школы №29, гимназии №35, Общеобразовательного лицея №47 г. Лодзь и победитель Международного методического конкурса «Аксиологический урок русского языка» (в номинации «Русский язык как иностранный»),...

28 / 05 / 2019

23 мая 2019 г. в Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил церемонию избрания и награждения лауреатов...

Корольова Л.Л. Гурток «Природа та фантазія»

Першотравенський Центр дитячої творчості «Надія»

Игровая развлекательная программа «Новогодний серпантин»

Цель : Развитие познавательной и творческой активности подростков.

Задачи:

Создавать условия для возможности проявления своего творческого потенциала;

Развивать умение работать в команде, мышление, творчество, воображение, артистизм, интерес к творческо-познавательной деятельности;

Воспитывать чувство уважения к партнёрам и соперникам по игре.

Реквизиты:

Географическая карта размер А-4, степлер 5 шт., скобки, Ножницы 5 шт., белая бумага 5 листов, простые карандаши 5 шт., носики 5 шт., шапка 5 шт., рукавички 5 пар, шарф 5 шт., швабра 5 шт., Башмачки с вопросами, скрепки, бумага для записей ручки 5 шт., музыка., номерки для лотереи, снежинки маленькие для гирлянды 50шт, распечатанная телеграмма по слогам.

И, все-го все-го же-лаем!

Ни-чего с те-бя не взять

Техническое оформление : музыкальный центр, фонограммы и музыка разного характера

Ход мероприятия:

Ведущая : Добрый день, дорогие друзья! Я рада вас видеть в нашем зале! Вот настала долгожданная пора - встреча Нового года. Пусть сбудутся мечты! Пусть будет хорошее настроение, и удача преследует вас весь год! Впереди несколько дней каникул! Пусть они будут незабываемыми, и вы хорошо отдохнёте!

Мягкие, крылатые,

Как ночные бабочки,

Кружатся, Кружатся

Над столбом у лампочки.

Собрались на огонёк.

А куда им деться?

Им ведь тоже ледяным,

Хочется погреться.

О чем это стихотворение? (О снежинках)

Ведущий : При входе вы получили часть «снежинки». Посмотрите, какого она цвета. Найдите остальные части «снежинки», они у остальных ребят в нашем зале, и соберите её. Каждая собранная «снежинка» представляет команду ребят. Вы команда.

Ребята будем собирать новогодние «снежинки», а потом сделаем из них гирлянды. «Снежинки» вы будете зарабатывать за правильно выполненное задание, за быстроту, ловкость, артистизм. Чья гирлянда из «снежинок» окажется длиннее, тот и будет победителем. Дайте название своей команде. (называют)

Перед новым годом многие вырезают «снежинки» из бумаги. Наклеивают их на окна, стены, люстры, занавески. и т.д. Я предлагаю вам поздравить друг друга! Каждая команда вырежет самую красивую снежинку, подготовит поздравление. И с поздравлением подарит свою «снежинку» одной из команд. Чья команда выполнит здание первой получает 1 снежинку за быстроту. (команды выполняют задание и поздравляют друг друга).

Все получают по одной «снежинке». Молодцы как с вами легко!!! Поздравлять никого не надо вы сами друг друга поздравили.

А сейчас ваша задача одеть одного члена команды.Тот, кого вы будете одевать встанет напротив команды на некоторое расстояние вот к этой черте. Остальные встанут в колонну по одному напротив своего товарища. Задача членов команды по очереди добавить 1 часть костюма (шапка, 1-я рукавичка, 2-я рукавичка, шарф, метла, нос).Следующий участник бежит одевать «Снеговика» только после того, как предыдущий вернулся в команду. Когда все вещи будут одеты, Снеговик громко кричит Я ГОТОВ!

Быстрота - 1 снежинка. (перед командами одежда лежит на стульях)

Теперь мы с вами определим, кто первый начнёт наш следующий конкурс.

Считалка:- Зима, где ты была?

В мешке стужу несла,

На землю холод трясла.

У реки гостила,

Во всю реку мост мостила;

У избы побывала,

Окна все разрисовала;

По полям лесам ходила,

Белой шубой всё накрыла;

Дороги снегом замела

И сугробы нагребла.

Конкурс «Весёлые тесты»

За правильный ответ команда получает 1 снежинку.

На чужой микрофон рот не разевай. (каравай)

Глаза боятся, а руки за телефон хватаются . (делают)

Не говори «Гоп», пока завтрак не съел .(не перепрыгнешь)

Готовь уроки летом, а телегу зимой. (сани)

Насильно весел не будешь. (мил)

Не было бы счастья, да в гостях накормили . (несчастье помогло)

Не было бы у бабы хлопот, да и не будет целый год . (купила порося)

На всякого мудреца довольно красоты . (простоты)

Сколько волка не корми, он всё ровно на ёжика не сядет . (в лес смотрит)

Под лежачий камень и комар нос не сунет . (вода не течёт)

Назвался груздем - надевай шляпку . (полезай в кузов)

В тихом омуте консервные банки валяются . (черти водятся)

На то и щука в реке, чтобы Емеля женился . (карась не дремал)

Сам погибай, а товарища развлекай. (выручай)

Кто не работает тот других заставляет . (не ест)

Лес рубят – когда журавли летят . (щепки)

Молодцы! Всё знаете! А телеграммы с приятным известием получать любите! Тогда сейчас подойдите по одному игроку из команды ко мне. Вы сейчас выйдите за дверь, а остальные члены команд будут составлять для вас телеграмму. Ваша задача прочитать её.

(Командам раздаются по одной строчки телеграммы, которая разрезана на слоги

) «С но-вым го-дом позд-рав-ляем

И, все-го все-го же-лаем!

Ни-чего с те-бя не взять

Про-сим прос-то стан-це-вать!»

(игроки составляют телеграмму и крепя на одного из команды на одежду при помощи скрепок)

(входят участники, вышедшие за дверь)

Прочитайте телеграмму про себя, а теперь хором и выполните то, о чем говорится в телеграмме. Тот, кто лучше станцует – принесёт команде 1 «снежинку».

Ребята, наступил Новый год, на подходе Рождество. Тут и волшебная ночь, громадный мешок с игрушками, чулок у очага, башмачок, сапожок. А вы знаете для чего вешали английские дети Сапожок на камин?

(ответ: Чтобы Санта - Клаус положил в сапожок подарок)

Всё что связано с обувью, башмачками сейчас вам придётся вспомнить. Сейчас мы с вами будем выбирать, из какого башмачка будем отвечать на вопросы. Из синего башмачка правильные ответы оцениваются в 1 снежинку, а из красного в 2 снежинки. Кто будет первым выбирать вопрос, решит считалка.

Зима, где ты была?

В мешке стужу несла,

На землю холод трясла.

У реки гостила,

Во всю реку мост мостила;

У избы побывала,

Окна все разрисовала;

По полям лесам ходила,

Белой шубой всё накрыла;

Дороги снегом замела

И сугробы нагребла.

Конкурс «Цветные башмачки»

Синий башмачок вопросы достоинствам в 1 снежинку .

1.Какой литературный герой «сорок пятого размера покупал сапоги»? («Дядя Степа» С. Маршак)

2.Какой греческий бог путешествовал по небу в сандалиях с крылышками? (Гермес)

3.О какой, зимней обуви, в русской народной песне поётся: «не подшиты -стареньки»? (О валенках)

4.Что со слезами спросил к ужину, крокодил у К И Чуковского? («Дюжину новых и сладких калош».)

5.Какой литературный герой «вместо валенок перчатки натянул себе на пятки? (Человек рассеянный. С Я Маршак «Вот какой рассеянный».)

6.В одной сказке для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка и кого искали? (С помощью хрустальной туфельки искали Золушку в сказке Ш. Перро.)

7.В чем, согласно песне, россияне плясали кадриль под бересту и ложки? (В штиблетах и сапожках.)

8.Как назывались башмачки на мягкой подошве для самых маленьких детей? (Пинетки)

Красный достоинством в 2 снежинки.

1.Как называются башмачки на деревянной подошве или выдолбленные из дерева? (Сабо.)

2.Что такое пимы? (Так называют валенки в некоторых районах России)

3.Какой род спортивной обуви получил свое название от бега по пересечённой местности? (Кроссовки)

4.Что такое ботфорты? (Высокие кавалерийские сапоги с раструбами.)

5.Представители, какой профессии носят самую тяжёлую обувь? (Водолазы)

6.Кто из спортсменов в зимнее время года бегает в шипованных ботинках с быстротой спринтера? (Бобслеисты)

7.Люди какой профессии изнашивают за месяц от 5 до 20 пар обуви, умудряясь при этом за каких-то два часа сменить обувь 2-3 раза? (Балерины)

8.Какую обувь в разных регионах России называли дубочарами, крутцами, курпами, шептунами? (Лапти)

Сейчас команды сделают «снежинки», но уже не из бумаги, а «живую снежинку». Чья «снежинка» будет самой оригинальной и будет больше танцевальных движений, та команда получит «снежинку».

Музыкальный конкурс «Собери снежинку »

(пока команды готовятся, звучит музыка, под которую будут танцевать снежинки) Под музыку команды представляют свои снежинки.

За самую пушистую снежинку 1 снежинка.

Конечно, под Новый год мы всегда получаем в подарок много сюрпризов, среди которых конечно встречается много сладостей. Сейчас мы проведём лотерею сладостей. Вы по очереди выбираете номер и получаете в подарок то, что соответствует вашему номеру. Итак, первая команда ваш номер….

    Вам кондитер- виртуоз

Эту радость преподнёс:

Радость настоящую

Вафельку хрустящую! (6 шт.)

2 Каждый любит шоколад,

Шоколаду всякий рад.

Вас мы тоже для порядка

Угощаем шоколадкой! (6 шт.)

3.Вот ванильный и приятный

Тебе зефирчик ароматный.

Словно облачко воздушен,

ты его скорее скушай.

4. Я тебя томить не стану:

Все персидские султаны

От халвы в восторге были,

Чай лишь только с нею пили! (6 .)

5. Вот уютный стол накрыт

Вот по чашкам чай разлит.

Как же можно без конфет?:

Без конфет веселья нет! (6 шт.)

6. Лишь кусочек откусите

И блаженства ощутите,

Потому что пастила

Нежной свежести полна. (6 шт.)

7. Вот горошины цветные,

Словно соком налитые.

Это всё драже зовётся

И по вкусу вам придётся. (6 шт.)

Сейчас возьмите степлер и соедините ваши «снежинки» в гирлянду. Команда, у которой получилась самая длинная гирлянда – самая Новогодняя команда!!! (Вручение призов)

Ребята, как с вами весело!!! Интересно!!! Я отдохнула и готова к новым приключениям.

Ведущая: -Ребята, а я хочу вам сказать - До свидания!

Впереди ещё несколько дней каникул!

Людмила Чурекова
«Новогодний серпантин». Сценарий праздника для детей старших групп

«НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН »

Сценарий праздника для детей старших групп

(дети под музыку вбегают в зал, танцуют танец)

ТАНЕЦ «Кабы не было зимы»

(после танца становятся перед елкой)

Ребенок : Здравствуйте, родители!

Мы - ваши детишки!

Девочка : Красавицы девчонки

Мальчик : И шалуны мальчишки!

Ведущий : Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет ?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все : Новый год!

Ребенок : К нам спешит веселый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он всех зовёт,

Этот праздник…

Вместе : Новый год!

Ребенок : Что такое Новый год?-

Это все наоборот :

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Ребенок : Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Ребенок : В зимней шапке, в снежной шубе

И с огромной бородой,

Ночью в двери постучится

Добрый дедушка, седой.

Ребенок : Принесет он всем подарки,

На листе календаря.

Серебром напишет ярко :

Вместе : «С новым годом вас, друзья!»

Ребенок : С Новым годом мамы,

С Новым годом папы!

С праздником поздравить

Всех мы очень рады!

Ребенок : За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий .

За то, что Дед Мороз придет

И принесет подарки.

Ребенок : Новый год, Новый год - нет тебя чудесней,

Мы встречаем Новый год дружной звонкой песней.

Ребенок : В этот праздник новогодний

Чудо не кончается!

Возле елочки сегодня

Веселье начинается!

(садятся на стульчики)

Ведущий : Веселимся без умолку

В этот новогодний праздник !

Но, кто там прячется за елкой?

А-а, это Арлекин – проказник!

Арлекин 1 : Я веселый Арлекин

Рассмешу я всех гостей

В Новый год от нашей пляски

Станет в зале веселей!

Арлекин 2 : Просим здесь мы всех детей ,

Просим их родителей –

Поприветствуйте вы нас,

Дорогие зрители! (аплодисменты)

ПЛЯСКА АРЛЕКИН

Ведущий : Не в лесу, не на опушке живут зелёные подружки,

А в «Журавушке» , в саду здесь, на самом на виду.

Платьица с иголочки, кто же это?

Дети : Елочки!

Ведущий : Нам скорее покажитесь, в своем танце закружитесь!

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ЕЛОЧЕК

Ведущий : Посмотрите, мы забыли огоньки на елочке зажечь.

Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте!

Не мети, метель, не злись, наша елочка, зажгись!

(елка загорается)

Плохинда : Чорики, морики, ухты-бухты,

Ну-ка, елка, вмиг потухни!

(огоньки гаснут)

Ведущий : Кто здесь воду у нас мутит, и так плохо с нами шутит?

Давайте скорее, ребята, узнаем,

Кто нам на празднике нашем мешает .

(из-за ширмы выходит Колдунья Плохинда)

Плохинда : Что, не знаете меня?

Колдунья Плохинда я!

Я люблю, когда вокруг слезы горькие все льют.

Не люблю веселье смех, прогоню отсюда всех!

Всё, прошу покинуть зал, отменяю я ваш бал.

Ведущий : Вот это да- а… Кто поможет нам теперь? (думает)

Есть волшебный чародей.

Мне ответьте на вопрос : Кто же это?.

Дети : Дед Мороз!

Плохинда : А-а, это тот дед, который в шубе ходит,

Работает, и на пенсию не уходит?

Так он же старый и глухой . Зовите, не зовите, он все равно не услышит.

Ведущий : Ребята, а давайте дружно запоем и Дед Мороза песней позовем!

Запевайте, веселей : Бей в ладоши веселей,

Дед Мороз, приди скорей!

(пропевает, дети повторяют)

Дед Мороз : Ау, ау! Я иду уже, иду!

(входит в зал, поет песню)

ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз : Добирался долго я…

Здравствуйте, мои друзья!

Приветствую всех зрителей –

Ваших родителей

И вас, мои дорогие,

Послушные и озорные!

Ведущий : Дедушка Мороз, мы тебя очень ждали, хорошо, что ты пришел.

Беда у нас на празднике : появилась какая-то Колдунья Плохинда, и

портит нам весь праздник .

Плохинда : Что значит какая-то? Я- самая главная из всех колдунь.

Самая плохая из всех наиплохейших. Не будет вам никакого

праздника . Даже сам ваш старикашка , Дед Мороз не поможет.

Итак, приказываю всем громко реветь! (машет волшебной палочкой)

Громче, громче! (дети плачут)

Дед Мороз : (стучит посохом) Довольно! (дети успокаиваются)

Плохинда : А ну, реветь, приказываю! (плачут)

Ведущий : Вот видишь, Дедушка Мороз. Что же нам делать?

Дед Мороз : А это мы сейчас посмотрим, кто из нас в волшебстве сильнее я

Плохинда : Ха-ха-ха! Тоже мне волшебник нашелся!

Я сейчас как засвищу, всех мальчишек в тараканов превращу,

А вы, девчонки, поработайте ножками, станьте сороконожками!

(свистит, дети превращаются в тараканов и сороконожек, под музыку начинают бегать вокруг елки)

Ведущий : Дед Мороз, да что же это такое?

Были наши ребята детишками веселыми,

А стали страшными насекомыми…

Дед Мороз : Не бывать по-твоему, Плохинда!

Станьте, дети, не букашками,

А ёлочными игрушками.

ТАНЕЦ «Елочные игрушки»

Плохинда : Подумаешь, все равно, не будет по-твоему! Не получилось

у меня с детишками, сейчас получится с родителями.

Чуры да муры, орех с перепонками,

Пусть ваши папы станут девчонками!

(гаснет свет, папочки надевают на голову ободки с бантиками)

Плохинда : Ага, получилось!

Ведущий : Это что же то такое, наши папы теперь навсегда останутся

девочками? Дед Мороз, ну сделай что-нибудь!

Дед Мороз : Эники-беники лесные веники,

Заклинание снимаю, снова в пап вас превращаю!

(гаснет свет, папы снимают бантики)

Ведущий : Конечно же, Дед Мороз великий волшебник, но мы тоже хотим попробовать волшебство совершить, ведь если очень захотеть, то чудо может произойти. Давайте, мы сами Плохинду в кого-нибудь превратим! Хватит ей уже нам праздник портить .

Дед Мороз : Есть у меня волшебное покрывало, оно - то вам и поможет в

волшебстве. (достает из мешка покрывало)

Плохинда : Да ничего у вас не получится, мои чары сильней ваших.

Ведущий : А мы сейчас это проверим! Ребята, помогите нам?

(накрывают Плохинду покрывалом)

Ведущий : Глазки дружно закрывайте и за нами повторяйте :

Плохинда, нам сдавайся,

В снежинку превращайся!

(дети повторяются слова, воспитатели убирают покрывало, с потолка свисает снежинка)

Ведущий : Посмотрите, ребята, получилось, ура! Видите, как здорово все получилось! Ведь добро всегда побеждает зло! Спасибо тебе, Дед Мороз, за волшебное покрывало, а можно мы с ним поиграем?

Дед Мороз : Конечно, можно.

Ведущий : Ребята, а игра наша будет называться «Музыкальный сугроб» .

Мы будем держать волшебное покрывало, это- сугроб. А вы будете

под музыку танцевать вокруг сугроба. Как только музыка закончится,

нужно успеть спрятаться под него. Кто не успеет, тот садится на

стульчик.

ИГРА «Музыкальный сугроб»

У Ведущей и Деда Мороза в руках белое полотно – сугроб. Под музыку дети начинают бегать вокруг сугроба, с окончанием музыки они должны спрятаться под полотно «в сугроб» . Кто не успел – садится на места. Полотно с каждым разом складывается пополам. Игра проводится до тех пор, пока все не окажутся на своих местах.

Дед Мороз : Молодцы, шустрые вы ребята!

Но, надо время не терять,

И Снегурку мне сыскать.

Не скучную и скромную.

А самую прикольную.

Чтоб плясала брейк и джаз,

Пела очень классно,

И вообще, чтобы она

Современная была!

Ведущий : В чем же дело, Дед Мороз?

Слепим мы тебе Снегурочку

С очень тонкою фигурочкой.

ИГРА «Слепим Снегурочку»

Дед Мороз : Какая славная девчушка, будешь моей внучкой, Снегурочкой?

Снегурочка : Буду я твоей Снегуркой, только при одном условии - если

выполнишь мою просьбу.

Дед Мороз : Я сегодня очень добрый, просто душка, не шучу,

И любую твою просьбу выполнить сейчас смогу!

Снегурочка : Дед Мороз, подари мне эту волшебную снежинку, и пусть она

исполнит любое мое желание.

Дед Мороз : Ну, что ж, так и быть!

Ты ладошки раскрывай и снежиночку поймай!

(в руки девочке спускается снежинка)

Снегурочка : (закрыаает глаза и загадывает желание) Хочу, чтобы

у меня был не один Дед Мороз, а много.

(гаснет свет, девочка превращается в Снегурочку, а в зал входят Деды Морозы и танцуют танец)

ТАНЕЦ «Семь Морозов и Снегурка»

Дед Мороз : Ну вот, с такой сменой можно и на пенсию уходить.

Ведущий : Да что ты, Дед Мороз, рано тебе еще на пенсию. Вон, смотри, елочка-то наша не горит, хороводы с нами еще не водил, не играл, подарки не раздавал и на пенсию собрался…

Дед Мороз : Да ладно, пошутил я…

Ай да, ёлочка-краса.

Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись

Разноцветные огни,

Дружно скажем, дружно скажем

Наша ёлочка, гори! (елка загорается)

Дед Мороз : Просто не могу стоять,

Так и тянет поплясать,

В хоровод скорей вставайте

С дедом песню запевайте!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Белые, белые в декабре, в декабре,

Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,

Горочки, горочки во дворе, во дворе

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,

Песенки, песенки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный , праздничный хоровод , хоровод!

Дед Мороз : А не хотите ли, ребятня, покататься на моем новогоднем поезде ?

Дети : Да!

Дед Мороз : Вы, ребятки, не зевайте, в вагончиках места занимайте!

Становитесь все за мной – я буду паровоз, а вы – вагончики.

Прокатимся с вами весело, да с остановками! Все готовы? Поехали!

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗИК »

(Под музыку «едут» паровозиком вокруг елки)

Дед Мороз : 1. Стоп! Остановка Хлопотушкино! (Все хлопают.)

2. Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают) .

3. «Попрыгайкино» (Прыгают)

4. «Приседалкино и Вставалкино» (приседают и встают)

5. «Обнималкино» (Обнимаются)

6. «Дома по местам Сиделкино» - (садятся на места.)

Дед Мороз : Ох, устали мои ноги,

К вам шел долго по дороге.

Ну-ка, сяду, посижу,

И немножечко посплю!

(во время слов садится на стул и засыпает)

Ребенок : Дед мороз, не время спать,

Пора подарки раздавать.

Дед Мороз : Ладно, ладно, так и быть

Подарки буду я дарить.

Ведущий : Все дети любят карамель и сладкий мармелад

Зефир, халву и пастилу, молочный шоколад

Но больше всех на свете… что любят наши дети?

Дед Мороз : Все дети обожают большой и круглый ТОРТ!

Его принес я детям в этот Новый год!

Эй, Снеговички, торт скорей несите, и детям в праздник подарите !

(приносят торт маленький)

Ведущий : Дедушка Мороз! Торт ты маленький принес!

Не хватит всем детишкам, девчонкам и мальчишкам!

Снегурочка : Ведь ты, волшебник, дед Мороз, нам чудо соверши!

И этот тортик маленький - в огромный преврати!

Дед Мороз : Посох мой волшебный, опять мне помоги,

И этот тортик маленький в большущий преврати!

(вносят большой торт, внутри торта – подарки)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз : Был год Змеи прекрасным,

Подарил здоровье, счастье!

До свиданья, добрый год,

Год Лошадки к нам идет! (мультимедиа)

Дед Мороз : Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам : «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В данной методической разработке описан сценарий новогоднего утренника с чаепитием и конкурсами, для учащихся 10-16 лет с интеллектуальными нарушениями и тяжёлыми множественными нарушениями развития. Данный сценарий рекомендован для обучающихся коррекционных классов и школ.

Цель: Поддержание и укрепление традиций празднования Нового Года в России, создание условий для развития творческих способностей у обучающихся с ОВЗ.

Задачи:

коррекцонно-образовательные:

  • сплочение детского коллектива;
  • продолжать приобщать к культуре празднования Нового года;
  • продолжать учить выразительно и чётко декламировать стихи.

Коррекцонно - развивающие:

  • развивать внимание, память, операции анализа и синтеза;
  • развивать крупную и мелкую моторику;
  • развивать речь;
  • развивать и закреплять умение координировать речь с движением;
  • развивать ориентировку в пространстве.

Коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать и развивать творческие способности, умения и навыки коллективной и творческой деятельности;
  • воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к взрослым и одноклассникам.

Формы организации детей : участие в играх, конкурсах, декламация стихотворений, украшение класса и школьной рекриации новогодней атрибутикой: (гирляндами, мишурой, плакатами и т.д.), украшение ёлки, подготовка карнавальных костюмов, подготовка к выразительному прочтению стихов, разучивание новогодних песен.

Оборудование : зал празднично оформлен плакатами с новогодней тематикой, снежинками, гирляндами, серпантином, в середине зала, нарядно украшенная ёлка, нарядно украшенный класс, компьютер с аудиозаписями новогодних детских песенок, колонки, и см. инвентарь (оборудование) к конкурсам.

Ход утренника

Действующие лица: Ведущая, Первый клоун, Второй клоун, Снегурочка, Баба Яга, Кот Баюн, Дед Мороз, Петух.

Ведущая.

Веселый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней,
На шумный праздник новогодний
Зовет приветливо друзей!
Возле елочки сегодня раздаются голоса:
Здравствуй, праздник Новогодний,
Здравствуй, елочка-краса!

Ведущая.

Здравствуй, праздник новогодний!
О тебе поют ветра,
И тебя приветствовать сегодня
Собралась у елки детвора!

Под веселую музыку вбегают Клоуны.

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!

2-й клоун.

Удобно ли вам, гости дорогие?
Всем ли видно? Всем ли слышно?
Всем ли места хватило?

1-й клоун. Доброго здоровья, господа почтенные!

2-й клоун. Мы - ребята просто класс!

1-й клоун. Мы стараемся для вас!

2-й клоун.

Мастера мы на все руки,
С нами не помрешь от скуки!
Прикажите! В сей же час
Все исполним мы для вас!

1-й клоун.

Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети -
Вот какие дети!
Клоуны (вместе).
Раз, два - начинается игра!

1-й клоун.

За рекой они росли,
Их на праздник принесли.
На веточках - иголки.
Что же это? (Елки).

2-й клоун.

Мир давно ее приметил,
Каждый дом, проспект и улочка,
А теперь ответьте, дети,
Как зовут ее? (Снегурочка) .

Под музыку появляется Снегурочка.

Снегурочка.

Всем девочкам, всем мальчикам
Признаюсь я сейчас,
Что очень я соскучилась
И рада видеть вас.
Зимний лес в красе волшебной,
Всюду снег лежит,
Он на елке новогодней
Серебром блестит.

Ведущая.

Дед Мороз в снега укутал
Горы и леса,
Инеем кусты опутал
В поле у пруда.
Он снежинок хороводы
Вьюгой закружил,
В сказку зимнюю природу
Он преобразил.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! С Новым годом! С Новым годом, мальчишки и девчонки! Мамы и папы! Бабушки и дедушки! С Новым годом! А Новый год встречать, друзья, Без песни нам никак нельзя.

Снегурочка. Ребята, а поиграть хотите? Выполняйте все мои задания да не ошибитесь!

Игра «А на улице мороз»

А на улице мороз,
Ну-ка все взялись за нос!
Ни к чему нам бить баклуши,
Ну-ка взялись все за уши,
Покрутили, повертели,
Вот и уши отогрели.
По коленкам постучали,
Головою покачали,
По плечам похлопали
И чуть-чуть потопали.

Снегурочка.

Вот и отогрелись! Тепло вам?
А отгадывать загадки любите?

Загадки Снегурочки:

У кого из всех зверей
Хвост пушистей и длинней? (Лиса).

Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто под елкой ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка).

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Еж).

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
Когда придет весна,
Просыпается от сна. (Медведь).

Снегурочка. А сейчас приглашаю всех в веселый хоровод.

Дети весело танцуют вокруг елки.

Снегурочка. Ребята, а кого на празднике не хватает?

Дети. Деда Мороза.

Снегурочка. Правильно. Давайте дружно хором позовем: «Дед Мороз, тебя мы ждем!»

Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Баба Яга со своим приятелем Котом Баюном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечного Деда Мороза.

Снегурочка. Вы кто?

Баба Яга. Кто, кто? Я - бабушка Яга, а это - бес полосатый.

Кот. Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

Снегурочка. Мы же встречаем Деда Мороза! Где же Дед Мороз? Где же подарки?

Баба Яга. Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз.

Ставит игрушку.

А вот вам и мешок с подарками.

Снимает рюкзак.

Снегурочка. Я ничего не понимаю.

Баба Яга. Тут и понимать нечего. Это проделки Лешего. Он и превратил твоего деда в куклу.

Снегурочка. Ой, что же сейчас делать? Как дедушку расколдовать?

Плачет.

Баба Яга. Ну-ну, полно тебе, Снегурочка, мокроту-то разводить. Все-таки праздник у нас. Хочешь, я тебя развеселю, твою любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его... хлорофос памяти. Ой, то есть... дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

Кот. Склероз у тебя, родимая.

Баба Яга. Вот-вот, я и говорю - склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка - «В лесу родилась телочка».

Кот. Да не телочка, а елочка.

Баба Яга (поет).

В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.

Кот. Не бледная, а стройная.

Баба Яга.

В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал.

Кот. В чем скакал?

Баба Яга. В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

Баба Яга.

В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

Кот. Почему с овцой?

Баба Яга. Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.

Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

Кот. Что делает?

Баба Яга. Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!

Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.

Яга раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

Снегурочка. Спасибо, бабуля, за песню. Правда, ты со словами напутала, но ребят и меня развеселила.

Ведущая. Послушай, сейчас споют ребята песенку с правильными словами.

(Дети ходят хоровод вокруг ёлки и поют песню).

Ведущая. Ребята, а сейчас давайте вместе подумаем, как же спасти Дедушку Мороза?

Баба Яга. Может, в полицию заявить?

Кот (испуганно). Только не в полицию. И вообще, тут колдовством пахнет. Тут не спасать, а спасаться нужно.

Снегурочка. А как же елка? Мы же не можем ее оставить, да и гостей вон сколько собралось!

Кот. Зачем бросать? Мы все вместе пойдем спасать Деда Мороза, а елочку сейчас срубим и возьмем с собой.

Достает топор.

Снегурочка. Ты что, Кот, нельзя рубить елочку. Бабушка, ты ведь колдунья, придумай же что-нибудь.

Баба Яга. Давайте сначала поиграем.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Баба Яга. Если не согласны - молчите, а если согласны- отвечайте хором:

Кто здесь самый баловник?
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?

Баба Яга. Аи, да молодцы!

Баба Яга обходит елку, под елкой находит конверт.

Баба Яга. Посмотрите, что я нашла, бандероль ценную. Только вот не пойму, что тут написано? Почерк неразборчивый.

Показывает Снегурочке.

Снегурочка. Да это письмо.

Кот. Ха, неразборчивый! Уж сказала бы, что читать не умеешь.

Баба Яга. Умею - не умею. Молчи, полосатый!

Снегурочка (читает письмо). «..Не видать вам вашего Деда Мороза, заколдовал я его, но если вы выполните мои задания, так и быть, расколдую обратно. Леший».

Кот. Вот проклятый, весь праздник нам портит.

Ведущая. Не переживайте, мы выполним все задания Лешего.

1 задание: нарядить елочку.

На двух больших листах нарисованы силуэты елочек. Участникам завязывают глаза и дают фломастеры. Ребята должны подойти к листам и нарисовать игрушки на ветках. Остальные помогают, указывая направление: «прямо», «левее», «выше» и т. д.

2 задание: рассказать, что такое Новый год.

Ведущая. Давайте попробуем выполнить и это задание Лешего. Что такое Новый год?

1-й ребенок.

Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Вот что значит Новый год!

Ведущая.

Что такое Новый год?
2-й ребенок. Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!

Ведущая.

Что такое Новый год?
Незаметные смешинки
В каждой скачущей снежинке.
Вот что значит Новый год!

Ведущая. Спасибо, ребята, я думаю, что вы замечательно справились и с этим заданием.

Раздается стук в дверь, под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй и ты, внучка Снегурочка! Спасибо, что вы меня выручили!

С Новым годом поздравляю,
Быть здоровыми желаю.
С Новым годом! С Новым годом!
И с веселым хороводом!

Дед Мороз и Снегурочка приглашают всех в хоровод.

Дед Мороз. А теперь хочу я косточки размять и поиграть с вами.

Дед Мороз и Снегурочка проводят игру. Играющие образуют несколько маленьких кружочков по 5-7 человек - это «снежинки». По сигналу: «Снежинка!» - дети в кружках начинают движение в правую сторону, соединившись в центре левыми руками. По сигналу: «Ветер!» - «снежинки» разбегаются по залу и под музыку двигаются самостоятельно. По сигналу: «Снежинки!» - дети должны занять места в своих кружочках, соединив руки. Побеждают «снежинки», первыми восстановившие свой кружочек.

Снегурочка.

Давайте споем веселую песенку и разучим танец.
Два притопа, два прихлопа -
Шарики, шарики.
Мы играем, мы танцуем -
Рукавички, валенки.
Два притопа, два прихлопа -
Пальчики, зайчики.
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе...
девочки (кричат только девочки), мальчики (кричат только мальчики).
Задача и ведущего, и играющих - быстро проговорить речитатив и правильно сопроводить нужным жестом.

Дед Мороз . Хорошо поиграли, сяду я да посижу, стишки ваши послушаю. Мы играли, мы плясали и загадки отгадали. А стихи мы не читали. За лучшее стихотворение - щедрое вознаграждение.

Ребята читают стихи для Деда Мороза.

1-й клоун.

Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.

2-й клоун.

Елка, елка, счастья сколько,
Кружит, кружит хоровод.
Замечательная елка
К нам пришла на Новый год!

Ведущая. Хороша елка! Хороша, ребята? Да вот только кого-то не хватает. Не знаете? А я вам подскажу загадкой.

В ярком, стильном оперении
Кто бодрит сегодня дух?
Символ года, символ счастья.
Угадаете? (Петух)

Ведущая. Правильно, не хватает талисмана Петушка. А почему именно петушка? Да потому, что по восточному гороскопу наступающий 2017 год - год огненного Петуха.

Снегурочка. Но где наш талисман? Ведь именно он должен возвестить о приходе Нового года.

Дед Мороз. Кто же нам поможет найти его?

Баба Яга и Кот. Мы! Мы обязательно отыщем петушка.

Убегают.

Ведущая. А пока талисман не нашелся, давайте потанцуем!

Звучит музыка, появляются Баба Яга и Кот, с ними Петушок.

Ведущая.

Друзья, ладошки не жалей,
Символ Нового года встречайте поскорей!

Петух.

Здравствуйте, гости дорогие!
Старый год кончается.
Хороший старый год!
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам придет!

Ведущая. Предлагаю не стоять - с Петушком всем станцевать!

Все водят хоровод вокруг ёлки и поют песню «Ай, жги,жги».

Дед Мороз. Хорошо повеселил нас Петушок.

Снегурочка. Дед Мороз, пришла пора раздавать подарки!

Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Кот и Петушок раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Славно день прошел у нас,
И грустно мне признаться,
Что настал прощанья час,
Пора нам расставаться.

Дед Мороз.

Всех, кто нас слышит, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!

Снегурочка.

Желаем счастья и удачи!
Здоровья крепкого в придачу!

Баба Яга и Кот.

Каникул радостных, веселых!
Но, чур, не забывать про школу.

1-й клоун. Учиться на «4», «5».

2-й клоун. По дому маме помогать.

Ведущая.

Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом!
С Новым годом, ребята,
С Новым годом, гости дорогие!
С Новым годом, в добрый час!

Продолжается новогодний вечер в классе с чаепитием и конкурсно-развлекательной программой для учащихся и их родителей. Во время проведения конкурсов звучат новогодние детские песенки.

Учитель: ребята сейчас я буду загадывать вам загадки и говорить неправильные ответы, а вы должны найти ошибку и дать правильный ответ.

  1. Много-много-много лет
    Дарит нам подарки Дед,
    Дарит елку, поздравленья,
    Этот праздник - … День рожденья?
    (Новый год)
  2. Кто он, с белой бородой,
    Сам румяный и седой,
    Он всех лучше и добрей!
    Догадались? - …Бармалей? (Дед Мороз)
  3. Вот она, красавица,
    Вся переливается!
    Принесли ее с мороза,
    Это дерево - … береза? (Ёлка)
  4. К нам приехал Дед Мороз,
    Внучку юную привез.
    Дети ждут ее подарка –
    Эта девочка - … Русалка? (Снегурочка)
  5. Кто помощник Дед Мороза?
    Кто с морковкой вместо носа?
    Кто весь белый, чистый, свежий?
    Кто из снега сделан? - …Леший? (Снеговик)
  6. Запрягает Дед Мороз
    Трех коней в тяжелый воз.
    Как зовут их, вспоминай! -
    …Март, Апрель и теплый Май?
    (Декабрь, Январь и Февраль)
  7. Приезжайте к нам на бал!
    Чтоб никто вас не узнал,
    Пусть сошьют вам ваши мамы
    Карнавальные… пижамы? (костюмы)
  8. Друг ты мне или не друг,
    Становись скорее в круг!
    Взявшись за руки, детишки
    Дружно водят… за нос мишку? (хоровод)
  9. Позабудьте про капризы,
    Всем – конфеты, всем – сюрпризы!
    В Новый год не надо плакать,
    Там, под елкой, …старый лапоть? (подарки)
  10. Чтобы светлой сделать ночь,
    Надо Дедушке помочь.
    Говорят все дети в праздник
    Хором: «Елочка, …погасни? (зажгись!)

Игры

1. Удержи снежинку

Инвентарь: Вата.

Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".

Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

2. Отвечаем хором

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте нарядим нашу ёлочку!!!

3. Наряди ёлочку

Дети образуют 2 команды. Около каждой команды ведущий располагает коробку с ёлочными небьющимися игрушками. На расстоянии от команд стоит по небольшой наряженной искусственной ёлочке. Первые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно - и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку.

4. Танцуй или замёрзни

Разделите детей на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. Для каждой команды по очереди включают музыку. Задача игроков - танцевать. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Когда музыка заканчивается, ставят музыкальный фрагмент для второй команды, которая танцует свое движения. Движения команд не должны повторяться.

Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей. Победителям вручают приз (например, конфеты или мандарины), а проигравшей команде снова ставят музыку, чтобы она станцевала и «отогрелась».

5. Найди ель

Каждый играет сам за себя. Каждому игроку вручают ручку и лист бумаги. За отведенное время нужно придумать как можно больше слов, в которых есть слог «ель»: апрель, капель, метель, свирель, ущелье, дельфин, ельник, бездельник, деловитый...

За каждое придуманное слово игроку начисляется один балл. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Этому игроку вручается сладкий приз.

6. Играем в снежки

Команды выстраиваются в два ряда, перед ними ставится на пол на определенном расстоянии ведро (новогоднее, красиво украшенное) и по команде дети по очереди должны забросить все свои снежинки в ведро. Поднимать неудачно брошенные снежки нельзя. Выиграет та команда, которая более метко бросает.

7. Конфетки

Предложите детям веселый конкурс – узнать, кто сможет набрать в руки больше конфет.

2 игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором лежат конфеты. Условие конкурса: в карманы и за пазуху конфеты прятать нельзя, только в руки. После подсчета конфет и определения победителя объявите детишкам, что в качестве приза эти конфеты они могут съесть!

8. Не смеяться!

Главная цель игры - не рассмеяться. Ведущий дает задания, а игроки выполняют. Каждое задание - это определенное движение, например, взять за ухо соседа справа

  • чуть-чуть оттянуть уши соседа слева
  • слегка потянуть себя за нос
  • покрутить у виска соседа слева
  • сделать «рожки» соседу справа

Даже стойкие игроки через некоторое время не выдерживают и начинают хохотать.

9. Дикие люди

Дети встают в ряд и разучивают несколько несложных упражнений:- встали прямо, руки в стороны

  • подняли руки вверх
  • опустили руки, подняли левую ногу
  • левую ногу опустили, подняли правую
  • хлопнули в ладоши и подпрыгнули

Сначала потренировались, затем предложите ребятам повторить эти же упражнения под музыку и включите очень-очень быструю мелодию. Конечно, дети станут путаться в движениях.

«Давай-давай, не останавливайся, - подбадривает ведущий тех, кто запутался. - Начинай со всеми вместе!»

10. Бананы с пожеланиями

Учитель: ребята вот и подходит к концу 2016 год, по восточному (китайскому) календарю это был год Обезьяны. Скажите, что больше всего любит кушать обезьянка?

Дети: обезьяна любит кушать бананы.

Учитель: правильно, в волшебном подарочном пакете она спрятала для вас бананы, да не простые, а с пожеланиями. Закройте глаза и достаньте себе банан.

Дети достают бананы с пожеланиями здоровья, удачи, успехов в учёбе, верных друзей и т.д.

Учитель: Сейчас давайте поздравим ваших родителей с Наступающим Новым Годом и вручим им подарки (открыточки, сделанные собственными руками) и споём им новогодние песенки, родители могут петь вместе с нами.

Дети и взрослые поют песни.

Учитель: Вот и подходит к концу наш новогодний вечер. Я ещё раз поздравляю вас всех с наступающим Новым 2017 Годом! Желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил для дальнейшей учёбы и присоединяюсь ко всем пожеланиям прозвучавшим раньше.

Мы ответили на самые популярные вопросы - проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Мы - учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Если у вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форму заявки в рамках национального проекта «Культура»: . Если событие запланировано в период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года, заявку можно подать с 28 июня по 28 июля 2019 года (включительно). Выбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляет экспертная комиссия Министерства культуры РФ.

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: . Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с . После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».